МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат"Занятие №3
Автор: Abdurrahmanova Latafat Oqtay
Интерактивный плакат
Методические рекомендации: Методические рекомендации.docx
Скачать урок
(2,85 Мб)
Можно несколько советов на будущее? На титульной страничке лучше заблокировать все элементы, т.к. их движение не планируется. В плакате "Векторные и скалярные величины", в корзинах, последующие объекты скрываются за предыдущими. Может лучше для каждого из них выбрать свой путь таким, чтобы названия каждого оставались видны? В плакате "Три состояния вещества", во втором варианте, на фигуры с метками лучше наложить ограничение "Можно изменять размер - Нет", и тогда не будут появляться маркеры фигуры при щелчке по ней. Плакат "Прямолинейное движение" больше всего мне понравился. Но , очень не просто ухватить и переместить формулу. Сама с этим столкнулась, когда работала над своим плакатом. Выход нашла в создании изображения формулы.
Желаю Вам творческих успехов и уверена, что Вы нас еще не раз порадуете и удивите своими работами.
С уважением, Ирина Сергеевна
Поздравляю Вас с окончанием МК. Желаю Вам успехов в освоении программы. Вы очень быстро осваиваете премудрости АI.
Ирина Сергеевна провела столь подробный анализ Вашей работы, что мне остается только присоединиться к ее мнению. По поводу дублей страницы могу сказать, что восприняла эти странички как элемент учебной работы. Вы правильно сделали, что предложили несколько версий реализации задания, воспользовавшись материалами занятия 2 и занятия 3. Спасибо.
Успехов в работе и творчестве.
С уважением, Ольга Светославовна