КОНКУРС. Задания для проверки усвоения содержания и контроля знаний обучающихся по теме «Внутренняя среда организма», 8 класс
Автор: Гроздилова Юлия Владимировна
Предлагаемая система заданий представлена разными типами: 1. закрытые задания: множественный выбор( выбор одного ответа их четырёх, выбор трёх правильных ответов из шести , установление соответствия , установление последовательности , «четвёртый лишний».? Да/Нет
2. открытые задания: Текстовый ввод (вставь пропущенное слово, реши ребус, биологический диктант (впиши термин)), цифровой ввод. Тематические задания представляют собой набор автономного голосования, что позволяет учителю использовать их на разных этапах урока, выбирать тип задания, их количество, использовать на последующих уроках темы, следовательно, осуществлять дифференцированный подход в обучении. Кроме того, представленные задания можно использовать и без системы опроса.
2. открытые задания: Текстовый ввод (вставь пропущенное слово, реши ребус, биологический диктант (впиши термин)), цифровой ввод. Тематические задания представляют собой набор автономного голосования, что позволяет учителю использовать их на разных этапах урока, выбирать тип задания, их количество, использовать на последующих уроках темы, следовательно, осуществлять дифференцированный подход в обучении. Кроме того, представленные задания можно использовать и без системы опроса.
Методические рекомендации: методические рекомендации.doc
Скачать урок
(8,72 Мб)
203
4
0
Успехов Вам!
-Вы забыли заблокировать почти все объекты, поэтому с ними очень неудобно работать;
-фон для изображений лучше делать прозрачным;
-ссылки на используемые ресурсы должны быть активными. Творческих Вам успехов!