Конкурс ИнтерАктивный учитель. Табличные случаи умножения и деления чисел. Закрепление.
Автор: Бахвалова Татьяна Николаевна
Скачать урок
(15,62 Мб)
195
4
0
Внимательно изучила Вашу работу и ничего не поняла. Методическое сопровождение не помогло. Я не поняла, для чего страницы 2,5,6,7. В сопровождении к этим страницам только стихи, в самом флипчарте также ничего не написано. Зачем анимированные картинки? Слово Маршрут скрыто под фоном и не проявляется. На стр. 3 написано "Реши задачу" и всё. А задача, где? На 4 стр.? Перехода на самой странице к задаче нет. Текст телеграфной ленты плохо читаем, нужен фон. Стр.9 -фон с надписью, которая проглядывает из под изображения. Изображение плохого качества. Причина в том, что изначальная картинка была маленькая и при её увеличении качество сильно ухудшилось.Изображение книги в верхнем левом углу не несёт никакой нагрузки и явно является лишним. Слайд 10-анимация мешает и отвлекает. Наложено действие Волшебные чернила почти на все изображения. Достаточно было на одно.Стр.11.15,17,20,22 - их назначение непонятно, только стихи в методическом пояснении. И описания действий: кликнуть... появится. А зачем это всё? зачем кликать то? Изображение фона нечёткое, размытое. Стр.12 имеет отношение к заявленной теме урока, но фон её отличается от фона других страниц, примеры не закреплены. Стр.13-изображения не заблокированы. Как искать площадь и периметр, нет никаких числовых данных. Зачем тогда эта стр.? Стр. 14 - некачественно отсканированная страница из учебника. Можно было создать Фигуру и Текст, используя инструменты программы. Палетка слишком прозрачная. Стр.16- задание не сформулировано. На какие группы надо числа распределить? В стихотворении задание сформулировано очень неопределённо!Объекты не заблокированы. Число 15 двигается вместе с заданием. Фон слишком агрессивно яркий,отвлекает внимание от задания. Данный флипчарт не работает на заявленную тему, техническое исполнение не является законченным, нуждается в доработке для практического использования на уроке. Методическое сопровождение таковым по сути не является и нуждается в полном переосмыслении.
С уважением Людмила Владимировна
Может быть, будем руководствоваться
Например, вот некоторые из них:
• Использование возможностей и инструментов программы ActivInspire;
• Эргономичность оформления (читаемость текста, контрастность картинок, целесообразность использования мультимедиа-объектов и пр.);
• Профессионализм в представлении своего опыта работы с ActivBoard/ ActivInspire ;
• Лаконичность и четкость изложения;
• Активное вовлечение учащихся в работу с интерактивными технологиями
По сути, Людмила Владимировна , охарактеризовала работу согласно данного перечня.
Неплохо было бы всем конкурсантам посмотреть
Еще для сравнения посмотрите работы
С уважением,
Ольга Андреевна, очень интересное направление приняло обсуждение конкурсной работы Татьяны Николаевны. Какую суть должны знать все, чтобы оценить этот флипчарт?
Может быть, будем руководствоваться
Например, вот некоторые из них:
• Использование возможностей и инструментов программы ActivInspire;
• Эргономичность оформления (читаемость текста, контрастность картинок, целесообразность использования мультимедиа-объектов и пр.);
• Профессионализм в представлении своего опыта работы с ActivBoard/ ActivInspire ;
• Лаконичность и четкость изложения;
• Активное вовлечение учащихся в работу с интерактивными технологиями
По сути, Людмила Владимировна , охарактеризовала работу согласно данного перечня.
Неплохо было бы всем конкурсантам посмотреть
Еще для сравнения посмотрите работы Верховцевой Людмилы Анатольевны
и Силенок Людмилы Владимировны
С уважением, С уважением, Ирина Ивановна