Уроки

Конкурс-2014. Британская еда

ActivInspire (Promethean)

Английский язык, Средняя школа

Автор: Стуковинова 119454 Викторовна

Английский язык, 6 класс
58 2
0
Комментарии
Татьяна Викторовна, здравствуйте. Познакомилась с Вашей конкурсной работой. Я, полагаю, что это одна из лучших Ваших работ, раз Вы решили ее презентовать на конкурс. Жаль только, что Вы в примечаниях к страницам не раскрывали суть заданий, которые предлагаете ученикам, ведь, в основном Вы работаете с книгой для учителя или рабочей тетрадью ученика. Какие цели Вы ставите перед классом, когда они выполняют, то или иное задание? Кстати, авторов учебников Вы не указали. Маленькое пожелание Вам и всем конкурсантам, когда оформляете методическое сопровождение к урокам или конкурсным работам, то все рисунки, которые вставляете в Word документ, сжимайте до 90 пикселей на дюйм (минимальный размер), тогда размер загружаемых файлов не будет столь большим. Помним, что не у всех коллег еще настолько хорош интернет, чтобы копировать большие по весу архивы.
Творческих Вам успехов!
С уважением...
Татьяна Викторовна, здравствуйте. Познакомилась с Вашей работой. Вы, наверно, только начинаете работать с интерактивной доской и вам предстоит долгий путь в изучении приемов организвации деятельности школьников на уроке с помощью ИД. Главное вы не должны забывать, что ИнтерАктивный учитель - это не тот, который работает на ИД сам, а тот, кто организует деятельность учащихся на доске. Почему учащимся (причем разных возрастов, сама работаю в старшей школе и на опыте знаю, что они все с тобой, когда используются возможности ИД) так интересны уроки, где используются возможности ИД? Все потому, что им предоставляется возможность поработать на доске, выполнить упражнения, ответить, что-то передвигая, записывая на доске, раскрашивая и т.д. Т.е самая главная ценность любой разработки - ее интерактивность. Именно этого не хватает в вашей работе. Но лиха беда начало - у вас все впереди! Успехов Вам в дальнейшем освоении интерактивных наук!
С уважением, В.А.Тарасова
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: