Уроки
КОНКУРС Как отмечают Рождество в разных странах

КОНКУРС Как отмечают Рождество в разных странах

ActivInspire (Promethean)

Русский язык, Средняя школа

Автор: Абуова Айгуль Талгаповна

План-конспект методической разработки урока, дидактический материал к уроку с пояснениями по использованию материала в практической деятельности учителя с методическими рекомендациями по использованию дидактического материала

Методические рекомендации: Методические рекомендации к флипчарту урока Как отмечают Рождество в разн.сир.Абуова А. Т. - копия.doc

91 10
0

Скриншоты:

Комментарии
Айгуль Талгаповна, мне кажется, слишком много "синьки".
Стр.4 несколько портит новогодний праздник.
Есть страницы, перенасыщенные текстом.
Вы смелая и это здорово!
Спасибо.
Уважаемая Айгуль Талгаповна!
Тема, выбранная Вами, очень интересная, правда я не очень поняла смысл смешения на уроке русского языка еще английского. Мне тоже показались, что некоторые страницы перенасыщены текстом. Тем не менее урок необычный, оригинальный.
Коллеги, спасибо за комментарии. Насчёт перенасыщенности могу сказать, что эта моя задумка связана с тем, чтобы выполнение задания не занимало много времени, а ученики могли бы дописать только окончания. А смешение связано с программой, сочетающей в себе изучение языка с элементами межъязыковой интеграции.
Уважаемая Айгуль Талгаповна!
Урок очень яркий! Создаёт праздничное настроение, в чём-то даже слишком. Длительная работа с таким интенсивно окрашенным материалом может быть сложной. Чтобы текст не был таким мелким возможно , логичнее поделить его на несколько страниц? Не хватает комментариев в обозревателе примечаний для удобства ориентировки.
Ирина Алексеевна, примечания прописаны в методических рекомендациях, загруженных вместе с флипчартом.
Спасибо за разъяснение, а я ищу их в самом флипчарте. Так привычнее работать. Наша методическая служба нас к этому приучила)))
Айгуль Толгаповна, Вы давно работаете в ActivInspire? Ничего сказать по "начинке" ресурса не могу, я не учитель русского языка и литературы. Могу немного судить о технических приемах AI. К сожалению, у Вас не нашла ничего из "фишек" инспайра. Такое ощущение, что из РР скопированы страницы и вставлены в AI. Успехов в освоении программы.
Альфуся Борисовна, вы не читали методических рекомендаций, загруженных мной вместе с флипчартом. В них то и прописаны примечания по использованию, как вы выразились, "фишек" инспайра. Это инструменты - Бездонный сундучок, например, за картинками спрятаны слова, которые нужно вставить на месте пропусков, Волшебные чернила, к примеру, ученики дописывают окончания представленных в словосочетаниях прилагательных, а затем с помощью Волшебных чернил выводится верный вариант и т. п. Телеграфная лента.
Айгуль Талгаповна, Альфуся Борисовна говорит не о простых инструментах AI, если Вам интересно, то посмотрите работы, выполненные в рамках проведения МК, проводимых Дмитриевой О.С., Карандышевой О.Г., самой Альфусей Борисовной. Если размер шрифта меньше 24, то смогут ли его прочитать ученики, сидящие в конце класса? Понимаю, что хочется много всего успеть повторить, втиснуть массу текста, может быть, лучше сделать несколько страниц?
Наталья Валерьевна, я с вами согласна, что слишком мелкий шрифт вредит зрению ребят и, когда много текста, то у ребят пропадает интерес к материалу!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: