Уроки
Изучение микроклимата школьного помещения

Изучение микроклимата школьного помещения

Лабораторная работа PASCO

Естественные науки, Средняя школа

Автор: Овчинников Алексей Васильевич

Разработка урока или исследовательской работы с применением ЦЛ PASCO.

Методические рекомендации: Изучение микроклимата школьного помещения.pdf

82 9

Скриншоты:

Комментарии
Алексей Васильевич, как бы пригодились мультидатчики погодных показаний для реализации одной из идей в моём новом сетевом проекте! Увы, пока такое оборудование есть не у всех...
Спасибо за идею! У нас уже давно была мысль использовать датчики для контроля температуры воздуха в помещениях, в том числе при входе в здание. Теперь еще и подсказали как измерить влажность. Спасибо!
Юлия Николаевна, с удовольствием приму участие в вашем проекте со своими датчиками. Регистратор данных sparklink и датчик погоды я получил в качестве призов за участие в конкурсе "Чтобы науку знать, ею надо заниматься!" Так давайте и будем заниматься!
Валерия Евгеньевна, можно измерять также зависимость температуры и влажности от времени проветривания помещений. Для каждого кабинета можно рассчитать индивидуальный режим проветривания.
Отлично! :)
Алексей Валентинович, спасибо за предложенную практическую работу. Хотелось бы чуть - чуть ее разобрать и понять. Вы не против?
Что бы вы хотели видеть в графе задачи (стр. 2)? Измерить температуру и влажность воздуха в кабинетах школы? А в гипотезе (стр3)? Кстати, для какого класса Вы разработали эту п/р? Если говорить об относительной влажности и количестве водяного пара в воздухе, не говоря об температуре поверхностей отражающих предметов и скорости движения воздуха в помещении, то это мы учим по физике в 10 кл.
При обработке данных, занесенных в табл на стр. 10 вы все делаете для одного кабинета, проводя измерения в разное время, или для нескольких кабинетов в школе?
Какие выводы и заключение в работе Вы ожидаете?
Если у Вас есть образец выполнения работы, не могли бы вы скинуть ссылку для ознакомления с результатами. Благодарю заранее.
Успехов вам!
Ирина Ивановна, спасибо за подробный разбор работы. Когда я начинал создавать работы для учащихся, то они напоминали презентации PowerPoint - красивые и "мертвые", т.е. все уже было написано и запланировано за детей, им оставалось только нажать нужные кнопочки и получить заранее запрограммированные результаты. Потом отказался от этой формы. Стараюсь давать детям лишь порядок этапов работы - цель, задачи, гипотеза и т.д., а "начинку" предлагаю делать им самостоятельно. Пусть не все всегда получается гладко, зато это и есть самостоятельное исследование. По поводу возрастных особенностей работы - мне кажется в ней нет материала, недоступного для понимания детьми даже 7-8 класса. Тем более, что первоначальные представления о относительной влажности вводятся уже в курсе географии 6 класса.
Алексей Васильевич, спасибо за ответ. Я согласна с Вами, что деятельный, исследовательский подход очень помогает развивать нам ребят. Понятно, что не все будет гладко. Но судит о том, выполнили ребята или нет поставленные задания. можно тогда, когда сам учитель представляет методический результат (если так можно выразится) практической работы. Меня заинтересовала эта сторона предложенной вами разработки. Вот тут не все понятно. Понимаю, что цели каждый учитель ставит сам. Но все же хотелось узнать ваше видение методических целей работы.
С уважением, Ирина Ивановна
Ирина Ивановна, спасибо за корректность замечаний. В данном случае методическая цель работы для меня заключается в том, что и предполагает цифровая лаборатория: развитие у ребят умения сотрудничать, выдвигать гипотезы, ставить цели и задачи. С уважением, Алексей.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: