Уроки
Формирование представления о величинах и их измерении. Масса

Формирование представления о величинах и их измерении. Масса

SMART Notebook

Математика, Начальная школа

Автор: Щербакова Наталья Валерьевна

Урок подготовлен в рамках семинара "Использование интерактивной доски как средство формирования УУД". Разработали два учителя: Андреева Марина Викторовна и Щербакова Наталья Валерьевна.
Используются флеш-анимация, созданная по материалам мастер-класса Баховой Альфуси Борисовны.
803 7
Комментарии
Уважаемая Наталья Валерьевна! У Вас с коллегой получился очень яркий, красочный и содержательный ресурс! Но снова повторюсь, без конспекта трудно представить целостную картину урока. Отсюда вопросы: на каждой странице присутствует интерактивная информационная кнопка, на которой написано одно и тоже "В каком значении вам знакомо это слово? А в каком значении его используют в математике? Цель урока (Ластиком стереть с доски)". Каково назначение этой кнопки? Со 2 стр. не смогла перейти к ресурсу, выскакивает окошко "Не удаётся найти страницу, на которую указывает ссылка". На 19 стр. указаны использованные ресурсы, а далее снова следуют странички с заданиями. Это как-то обосновано? На 22 стр. в информационной кнопке дано задание "Помоги Пятачку подарить шарик Винни-Пуху", а на страничке Смешарики. Где искать Винни Пуха, чтобы он спел весёлую песенку про мёд?
С уважением, Юлия Понятовская.
Спасибо за замечания, постараюсь в следующий раз очень внимательно проверять скопированные страницы.
Наталья Валерьевна, Вы очень способная ученица!
"Флешки" - получились.В этой работе все сработало!Если можно, то небольшие советы. Во "флешке" на стр 16, лучше при составлении заданий составлять примеры с разными ответами. Там есть два одинаковых ответа, один отскакивает. Ведь ребенок может взять любой из них. Или в скрипте надо изменить, что намного сложнее. Лучше для интриги, дать лишние ответы.

Д
Что-то отзыв "сорвался". Для второй "флешки" на стр 21 , если ребенок напишет 4кг (без пробела?), то ответ неверный. Поэтому надо, либо прописать, что нужен пробел (хотя, наверное, в "началке" этому учат) и второй вариант в скрипте прописать возможные варианты ответов.

В предыдущей работе (стр 12), почему-то пустая!
Еще раз хочу подчеркнуть - Вы молодец!
Так держать!
Большое спасибо за подсказку, Альфуся Борисовна, Честно скажу, что смотрела уроки и другие во флеше, пыталась сделать, но ничего не получилось. Вы очень хороший учитель! С нетерпением буду ждать продолжения вашего мастер-класса
Спасибо большое за информацию.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: