Формальность исполнения алгоритма. Влияние последовательности шагов на результат выполнения алгоритма.
Автор: Меркулова Ульяна Викторовна
Формальность исполнения алгоритма. Влияние последовательности шагов на результат выполнения алгоритма.
Планируемые образовательные результаты:
предметные – умение создавать простые алгоритмы для Энтика;
метапредметные – умение выполнять готовые алгоритмы; в сложных графических объектах простые; умение планировать работу по конструированию простых алгоритмов;
личностные – чувство личной ответственности за качество выполненных заданий.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить умения работы в группах;
2) сформировать умения по составлению простых алгоритмов для Энтика;
Планируемые образовательные результаты:
предметные – умение создавать простые алгоритмы для Энтика;
метапредметные – умение выполнять готовые алгоритмы; в сложных графических объектах простые; умение планировать работу по конструированию простых алгоритмов;
личностные – чувство личной ответственности за качество выполненных заданий.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить умения работы в группах;
2) сформировать умения по составлению простых алгоритмов для Энтика;
Методические рекомендации: конспект открытого урока 2 класс.doc
Скачать урок
(6,82 Мб)
На слайде 5 я бы изменила настройку триггеров так, чтобы снеговик собирался точно согласно инструкции, то есть каждое действие управлялось самостоятельным отдельным объектом, а не одним и тем же объектом "начало".
Поддерживаю Елену Анатольевну, снеговичка желательно доработать.