Авторский медиапродукт: Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SMART Notebook 14 для интерактивной доски SMART Board.
Автор: Соломенникова Мария Александровна
Цель урока:
-наблюдать над словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению;
-ввести термин «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов, развивать орфографическую зоркость;
-развивать речь, наблюдательность, мышление обучающихся.
Задачи:
Образовательные:
- развивать умение формулировать определение понятий;
- формировать умение использовать омонимы в речи;
- обогащать словарный запас учащихся.
Развивающие:
- развивать умение формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умение применять новые знания.
Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к родному языку;
- воспитание ценностного отношения к слову;
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
-наблюдать над словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению;
-ввести термин «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов, развивать орфографическую зоркость;
-развивать речь, наблюдательность, мышление обучающихся.
Задачи:
Образовательные:
- развивать умение формулировать определение понятий;
- формировать умение использовать омонимы в речи;
- обогащать словарный запас учащихся.
Развивающие:
- развивать умение формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умение применять новые знания.
Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к родному языку;
- воспитание ценностного отношения к слову;
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Методические рекомендации: Омонимы 2 класс.docx
Скачать урок
(2,81 Мб)
127
0
0