Уроки
 “МК Дидактические игры. Урок №1. «Угадай число»”.

“МК Дидактические игры. Урок №1. «Угадай число»”.

ActivInspire (Promethean)

Математика, Начальная школа

Автор: Кожина Александра Александровна

Игра может быть использована для закрепления понятий: однозначное и двузначное число; натуральное и ненатуральное число; понятий «больше» и «меньше».
1 класс

Методические рекомендации: Пояснительная записка. Кожина А.А..docx

106 13
0
Комментарии
Смотреть все комментарии (13)
Александра Александровна
Интересная игровая ситуация. Красочно и качественно сделан флипчарт. Ученики перемещают числа, можно рассмотреть варианты, исправить вместе ошибки. Проблема у меня возникла со шрифтом, не всё число видно, лучше использовать распространённый. Остальное написали коллеги.
Алина Юрьевна, идея игры не моя. Задание было взято из рабочей тетради №2, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, Математика 1 класс. «Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным», поэтому «Угадала - не угадала», я думаю, как вариант проверки рассматривать нельзя. Какой способ проверки выполнения задания выберет учитель, зависит от педагога. Спасибо. С уважением, А.А. Кожина.
Уважаемая Марина Валентиновна, спасибо за комментарий! В методическом комплекте УМК системы Занкова достаточно большое количество заданий, где деятельность обучающихся регулируется текстом. Поскольку в задании говорится не об одном числе, а о четырех, ребенку, как мне кажется, трудно запомнить характеристику всех чисел. Я с Вами соглашусь, что текст следовало бы со слайда «убрать», но ребенок должен к нему обращаться по мере необходимости. С ПО ActivInspire я знакома «не очень» (то есть практически не знакома! в классе интерактивная доска SMART Board) и «волшебных свойств» данного ПО я не знаю. Поэтому и пришлось текст задания написать на слайде. С уважением, А.А. Кожина.
«Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным», поэтому «Угадала - не угадала», я думаю, как вариант проверки рассматривать нельзя. Вполне с Вами согласна, поэтому и интересуюсь, как осуществляется проверка? Проверяет класс, проверяет учитель или где - то есть волшебная палочка, взмахнете и правильный ответ открыт. Успехов Вам!
Татьяна Александровна, спасибо за комментарий и внимание к ресурсу. С уважением, А.А. Кожина.

Уважаемая Оксана Геннадьевна, спасибо за Ваш отзыв. С уважением, А.А. Кожина.
Александра Александровна, данный ресурс поможет разнообразить работу на уроке, необходимо доработать его, чтобы он стал именно дидактической игрой. Способов организации проверки в данной программе множество, например, контейнеры, "подсказка" при наведении на картинку или просто "потяни за стрелку", к которой прикреплен текст с правильным ответом и т. д. Идея хороша, учителю без таких ресурсов трудно организовать работу над подобными заданиями (наглядность, время на оформление доски,...), спасибо за идею, а развивает ее каждый по уровню овладения данной программой, этому и посвящен данный мастер-класс. Творческих успехов вам и всем нам, а организаторам спасибо за предоставленную возможность учиться и обмениваться опытом.
Интересный материал ,спасибо!
Александра Александровна! Спасибо за интересную логическую задачу. Развивать внимание и мышление - задача, которую начинать решать надо с начальной школы. С уважением.
Спасибо за интересный ресурс.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: