Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Лариса Шушкевич пишет:

Цитата
Вот если бы у меня лично в кабинете висела( она весит в кабинете информационных технологий), тогда бы я попробовала.
Ничего подобного. Не попробовала бы. Зачем, если и по старинке работается хорошо, а тут надо приложить много усилий с неизвестным результатом.

Я бы предложила провести конкурс (при поддержке администрации) разработок для интерактивной доски. Если с материальным поощрением и публичным награждением внутри школы - замечательно.

А ещё можно зайти со стороны детей. Научить их делать не простые, а интерактивные презентации. Детей проще мотивировать и научить. И учителю придётся соответствовать. Проводить уроки в кабинете ИКТ. С Интернетом, работой детей на компьютерах, интерактивной доской и Вашей поддержкой.
Удачи Вам!
3D-технологии в школе, все про 3D: технологии, техника. использование в школе
 
Мы 3D-фотографии (такие, которые можно смотреть через сине-красные очки) делаем в 11 классе на последнем уроке - на память - в том же Stereo Photo Maker.
А в свою школу я бы хотела 3D-принтер. Представляете, как здорово было бы - мы не просто чертим модели в Blender или 3DsMax, мы проектируем реальные объекты!
Дистанционные курсы повышения квалификации
 
Дело не в форме - очные или дистанционные, а в содержании.
Школе важен документ государственного образца, и чтобы у организатора курсов была лицензия. А очные или дистанционные - моё личное дело. Если дистанционные - так и проблем меньше, уроки не надо снимать.

Для меня важна тема, поэтому выбираю дистанционное обучение - МФТИ, в основном, или АПКиППРО (Москва). Документы раньше по почте не высылали - ездила в Долгопрудный, сейчас присылают по почте. Причём, после отправки сообщают по e-mail номер почтового отправления, чтобы можно было отследить письмо.
Мультфестиваль "Пластилиновые фантазии", 29 февраля - 6 марта
 
Большое спасибо за интересную работу. Ребятам пришлось открыто много нового для себя, многому научиться. Пусть не всё получилось с первого раза - есть желание продолжать и совершенствоваться.
Спасибо участникам проекта за яркие и добрые мультфильмы.
Спасибо координатору за чёткость и внимание ко всем событиям проекта.
Этап IV. Мастерская мульти-пульти., 18 февраля - 27 февраля
 
Мультфильм команды "Мультяшки", г. Нижний Новгород
Этап IV. Мастерская мульти-пульти., 18 февраля - 27 февраля
 
Мультфильм команды "Мультяшки", г. Нижний Новгород
Этап III. Пластилиновая кухня, 14 февраля - 19 февраля
 
Добрый день! Команда "Мультяшки" - Нижний Новгород также будет создавать мультик по мотивам сказки "Лиса и Журавль". Идея мультфильма соответствует сюжету сказки - как Лиса и Журавль ходили друг к другу в гости, угощая друг друга из неподходящей посуды.
Взаимооценивание кроссворда
 
Команда "Мультяшки" - Нижний Новгород разгадывала кроссворд команды "Мультяшки" - Нерюнги.
В кроссворде 13 слов, все вопросы связаны с мультфильмами. Некоторые были довольно сложными, поскольку некоторые мультфильмы были не знакомы. Но совместными усилиями мы справились. Слово №13 в кроссворде не связано в сетке с другими словами, разгадать его было довольно сложно - пришлось использовать Интернет. Зато мы узнали много нового!
II этап. Мультяшные герои., 5 февраля - 11 февраля
 
Кроссворд команды "Мультяшки" (Нижний Новгород)
I этап Пластилиновый плейлист, 31 января - 4 февраля
 
Блокнот мультипликатора команды "Мультяшки", г. Нижний Новгород