Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Алексей  Валентинович, я сама  удивлена  тем,  как  выглядела  работа  на  другом  компе.   У  меня  на домашнем,  уверяю,  палитра цветов  выглядит   довольно  приятно,  и по-поводу  дизайна   я  ничуть не  беспокоилась.  Но  теперь подобный  факт  буду  учитывать  в будущем.  
А  еще  я  хотела  Вам  сказать отдельное  "Спасибо!".   Вы один  из  самых первых  справлялись  с  заданиями МК, поэтому  я,  не скрою, очень  часто  ориентировалась  на них,  использовала  как  шаблон-подсказку,  расшифровывала  коды.  Мне  очень  импонирует строгость и лаконичность в Ваших  работах - ничего  лишнего.    Удачи  в  дальнейшем! 
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Уважаемые коллеги,  завершила итоговую работу,  прошу  познакомиться.  Вчера  прогнала свой  ролик  на  другом  компьютере и обнаружила,  что  на  нем  краски и цвета  выглядят  значительно  бледнее и  более тускло,  по  сравнению  с  моим ноутом.   Интересно есть ли подобная  проблема  у  коллег?
Оглядываясь  на  прошедший  путь,  хочется сказать огромное  спасибо  Альфусе  Борисовне и Елене Юрьевне за  возможность поучиться новому и интересному, и  выразить  искреннюю  благодарность за  терпение,  помощь и поддержку, оказанную  нам  всем  в любое  время  дня и ночи!  
Спасибо коллегам за  удивительные  идеи и творчество!  Ваши  вдохновляющие работы  не  позволили  мне  сойти с дистанции. 
Лично у меня по  завершении МК  остаются  двойственные  чувства: с  одной  стороны  Flash  затягивает и  увлекает,    а  с  другой стороны остается неуверенность в  том,  что  получится ли  за  рамками МК, в  свободном  полете что-то  делать  самостоятельно,  без помощи и подсказок.  Но,  в  любом  случае, ВСЕМ  огромное  спасибо и с  РОЖДЕСТВОМ!
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Уважаемые наставники, прошу  помощи!  Завершаю  работу  над  итоговым  роликом.  Решила  еще  раз  закрепить то, чему  научилась на МК,  поэтому  создаю  новую  работу.   К сожалению,  застряла  на  последних  кадрах. Задания № 1-3  проверяются как надо,  а  №  4-6 подсчета  нет - никак  не  разберусь в  скрипте. Я  хотела в отличие от  задания №5  МК  немного  поэкспериментировать,  но, увы, не получается самостоятельно творить,  к  сожалению, пока  мой  уровень  подготовки  "Повторяй за  мной" и  "Делай как я".   Шпаргалю  у  боле  продвинутых  коллег,  кое-что  понимаю  и применяю,  но очень  слабо  разбираюсь  в  кодах.   Ролик  здесь.
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Жаль,  я надеялась  на  "Сброс".  Спасибо  за  советы,  коллеги!  
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Уважаемые  наставники!   Помогите мне  разобраться с  вопросом: есть ли алгоритм как формировать (менять, перестраивать) скрипт на кнопку  сброса  страницы?  Я  бы  хотела,  на  каждом  слайде иметь такую  кнопку  и обнулять все совершенные действия.  

И еще,  в тренировочной  работе я воспользовалась  звуками из  библиотеки  ролика,  который  был   уроком.   Теперь  нашла  звуки, которые  решила  импортировать  в итоговую работу.  Появились проблемы:  один звук  загружается в библиотеку,  другой  нет,  тот, который  загружен, не  проигрывается при тестировании ролика.  Выполняла  все  шаги,  как сказано  в  объяснении, и  хотя  я  никогда  в своих  работах  не  использую и не планирую использовать  звуковые  эффекты,  но  как  поняла,  это  обязательное  условие в итоговом ролике.
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Елена  Юрьевна,  спасибо за  зачет,  Недостатки  подправлю,  работу перезагружать  не нужно,  как  я  поняла.
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Спасибо,  как  все  непросто...
Задание   загрузила,  жду  рекомендаций.
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Цитата
И мне кажется, что стоит поставить пробелы после номеров невыполненных заданий на последнем кадре.
Елена  Юрьевна,  даже  неловко обращаться,  но  у  меня    не  получается  справиться с   пробелами.   Подскажите  "чайнику"  ход действий
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Спасибо за  оперативность!   Сейчас  подправлю.
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Уважаемые наставники,  помогите найти ошибку.   В  последнем задании идет  сбой  в  подсчете результата  выполнения. 
Верное  решение: 
на  номера 1,3,6 -  отвечать 1;  
на номера 2,4 - отвечать 2 ;
на номера 5,7 - отвечать 0.
Я  ориентировалась по  работе  Елены  Петровны,  изучала и меняла  ее  скрипты  в  этом задании.
Черновик  работы  5.