Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
А я приглашаю в свою деревню на зимний отдых!
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Маленькая собачка и сосиски

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Для защитников Отечества - "Я служу России"

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Как быстро сложить футболку

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Солёное тесто

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Цитата
Алексей Галкин пишет:
Позитивчик! Спасибо!
С наступающим! :)
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Поздравление мужчинам

C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
 
С праздником!

Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Цитата
Татьяна Панкова пишет:
Как ваши учителя на уроке строят работу со всем классом и такими детьми? Это очень серьёзный вопрос и трудный вопрос.
Могу сказать только относительно своего предмета - английского языка. Различия в программах невелики, поэтому определённые задания выполняем всем классом.Фонетику, лексику отрабатываем сообща. А вот если речь идёт о сложных грамматических структурах или темах, которые не рекомендуется изучать детям 7 вида, тогда использую дифференцированные задания. Здесь в ход идёт всё - карточки, компьютер, аудио. Пока разбираем материал всем классом, дети с ОВЗ работают по индивидуальному плану самостоятельно. Затем меняемся - класс работает самостоятельно, а я с детьми с ОВЗ. Часто использую парную работу. Дети с ОВЗ не выполняют тестовые и контрольные работы. Рекомендуется больше внимания уделять совершенствованию навыков чтения, и это очень выручает. Даю ребятам задание поработать с текстом. Например. прочитать текст и ответить на вопросы или выбрать один вариант ответа на вопрос из нескольких, или установить истинность или ложность высказываний. В общем, алгоритм такой же, как и при работе в объединённых малокомплектных классах. Для нашей школы это уже привычное дело. Только объём заданий меньше,сами задания более разнообразные и упрощённые, смена видов деятельности чаще. Одним словом, индивидуальный подход. Главное - не требовать от ребёнка то, чего он реально выполнить не сможет. Поэтому и оцениваю их несколько иначе, чем остальных детей. Всё получается, все довольны. Что касается других предметов, могу сказать одно - дети сдают экзамены на общих основаниях, пока ещё никто не выбирал формат, который предлагают особенным деткам. Результаты замечательные. До этого года двоек ещё не было. Но хочу подчеркнуть - наша школа малокомплектная, наполняемость классов маленькая. Самый большой класс - 8 человек. В каждом классе по 1-2 человека с ОВЗ. Поэтому нам такую работу организовывать гораздо проще, чем в больших школах.
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
В нашей школе детки 7 и 8 вида обучаются в классе со всеми. Для обучения таких детей по всем предметам разработаны отдельные рабочие программы. Три года назад все педагоги прошли обучение по теме "Педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения". В этом году учимся повторно, уже в связи с введением ФГОС для таких деток. Школа у нас малокомплектная, классы малочисленные.  Учимся и выпускаемся без проблем!