Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Цитата
Елена Королева пишет:
Но есть правила игры. Или в нее играем, или нет. Если нет времени, сил, возможностей, то не играем...
На мой взгляд, мы находимся в СООБЩЕСТВЕ УЧИТЕЛЕЙ. Сообщества создаются для ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, поддержки друг друга. Если мы играем, то давайте назовем сей проект "Сетевая игра "Кто не успел, тот опоздал". И будем проводить рейтинги. Мое отношение к рейтинговой системе крайне отрицательное. Конкурентные отношения в природе называются "минус-минус" - отношениями, и всегда заканчиваются отрицательно для одного из взаимодействующих, вплоть до гибели. Разве это цель сообщества?
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Цитата
Ирина Лосева пишет:
"Сырые" работы выкладывать не собираюсь, а качественный ресурс требует времени.
Ирина Сергеевна, как я с вами согласна! Двумя руками за. На мой взгляд это и есть профессиональный рост. Сделать работу еще лучше, еще интереснее,  чем было. И от рейтинга такой рост никак не зависит.
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Цитата
Елена Королева пишет:
Ничуть не умоляя ее заслуг, должна отметить, что ни одного урока за три месяца Оксана Геннадьевна не выложила. Если посмотреть правила Программы, то это является критерием, по которому участники программы откатываются по лигам вниз.
Уважаемая Елена Анатольевна, понять, что такое проведение мастер-класса можно только на собственном опыте. От себя могу добавить, что имея за плечами два МК, в период их проведения, не то что уроков не размещала, я даже не имела возможности отсматривать работы коллег, размещенные в библиотеке сообщества. Было написано огромное количество постов в форуме группы, снята целая куча учебных фильмов. Все они были бесплатными. Когда к концу триместра  увидела, что для сохранения лиги, я должна написать три поста в форуме, хотелось рвать и метать. Я уже не говорю о переписке по е-mail, о просмотре и редактировании работ. Осталось только заметить, что этот вид активности (я говорю об обучении других), никак не сказался на рейтинге. Я это пишу не про себя, а про всех ведущих, их не так много в сообществе. Активность многих участников сообщества на прямую зависит от невидимой работы ведущих МК. Право, обидно читать такие слова. А еще обиднее молчаливое согласие с этим высказыванием бывших учеников Оксаны Геннадьевны.
С уважением, О.С.
Автор урока ждёт комментария!, Даёшь ссылку на урок!
 
Елена Алексеевна, хорошее дело начали. Спасибо от авторов. В условиях рейтинга, когда цена работы равна одной рекомендации и двум "спасибо" без внимания к работам со стороны сообщества было бы совсем грустно.
Женщина - загадка, Дорогие коллеги! Наступили очередные праздничные дни! Женщины с весной пробудились, преобразились и каждая - индивидуальность. Предлагаю немного поразмышлять: а какая она женщина?
 
Сестра, мать, матушка, бабушка
Проект приказа о продолжительности рабочего времени педагога, Петиция "Требуем отозвать проект приказа о режиме рабочего времени педагогов"
 
Рассматривать вопрос адекватного учета рабочего времени никто не будет. Сразу станет понятно, что продолжительность работы учителя превышает все допустимые законом нормы.
Задачка для математиков, или когда можно дождаться государственной награды?, государственные награды
 
Самое здоровьесберегающее решение для учителя, не ждать наград. Так как это занятие не имеет смысла. Мне вот интересно, а каковы тарифы на актеров и деятелей шоу-бизнеса?
Плагиат или нет?, Давайте обсудим как избежать использование плагиата в собственных разработках и в работах учеников. Как самому не стать плагиатором?
 
Согласна с Еленой Анатольевной. Учитель не должен быть вруном. А плагиат - мерзкое явление.
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
 
Зинаида Николаевна, все получила. Сегодня в ночи поработаю. Потерпите, пожалуйста.
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
 
Наталья Вениаминовна, жду с нетерпением публикации работы