Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
Организаторы любого конкурса имеют полное право выставить публично свои условия - Положение конкурса. Организаторы имеют полное право предъявлять публично ЛЮБЫЕ условия конкурса(они все-таки финансируют и предоставляют призы). Потенциальные участники имеют полное право принять эти условия или отклонить и, соответственно, участвовать в конкурсе или отказаться от него.
А в Положении написано "Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса" ( пункт XII).


Уважаемые коллеги, участники конкурса, жюри конкурса, организаторы!
Я начала свой пост с цитаты, так как хочу сразу сказать, что не собираюсь оспаривать результаты конкурса, его Положение и т. д. Также хочу сказать спасибо Валерии за возможность еще раз прочитать Положение конкурса. Удивительно, но только дозированная подача информации, вот так вот, маленькими кусочками, позволила мне увидеть то, что я не могла усмотреть два года. Резало, понимаете ли глаз, а что, было не понятно. Но об этом чуть позже. Боюсь забыть про маленькое возражение Валерии.
Если Положение конкурса является документом (законом для конкурсанта), то и жюри, и организаторы не вправе его менять. Последнее случилось несколько раз:
1. Передвинулись сроки завершения приема работ.
2. Передвинулись сроки объявления результатов.
3. Изменилась процедура подведения итогов в конкурсе проектов.
Мне кажется, что нужно быть последовательным во всем. Иначе возникают двойные стандарты. :(
Все что последует далее является просто моим рассуждением о том, как сделать конкурс лучше.

Взгляд в будущее из настоящего и прошедшего

Прошу прощения, но тут я опять вернусь к Положению. Слова из песни не выкинешь, придется процитировать: "Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов". Приглашение на конференцию совершенно замечательный приз. Прошлогодний конкурс запомнился именно общением с коллегами-победителями. Смогли бы мы собраться вместе хоть на денек, если бы не приглашение на конференцию. Ответ однозначный - нет. Краснодарский край, Алтай, Мурманск, Оренбургская и Московская области - это разные концы страны. Что вспоминала я целый год? Общение с Ивановой В.И., Зариной Е.С, Медведевой Е.В, Карандашевой О.Г. и Щербаковой Н.В.
Теперь о том, что режет глаз в Положении. Продолжение конкурса, так сказать "битва" за ГРАН-ПРИ, происходит на конференции. Согласитесь, не очень понятно, то ли конкурс, то ли приз? Честно скажу, мне очень мешала наслаждаться призом конкурсная часть программы. Первую часть конференции я волновалась так, что абсолютно не могла воспринимать доклады. А после финала конкурса в моем организме прочно поселился адреналиновый стресс. А когда объявили результаты, я расстроилась. Нет, я внешне радовалась за коллег - победителей, но за себя то я расстроилась.
Можно ли обойтись без финала на конференции? Мне кажется, что можно. И еще мне кажется, что конференция от этого выиграет. Если победитель будет представлять свою конкурсную работу в спокойном состоянии, его выступление будет играть новыми красками, руки не будут трястись, голос дрожать. А Шоу будет продолжаться. Конкурсант получит удовольствие от общения с коллегами - единомышленниками, а не противниками в борьбе за ГРАН-ПРИ.
Как тогда определять абсолютного победителя? Мне кажется, что первая часть конкурса - своеобразная произвольная программа, а вторая часть может быть короткой. Жюри дает задание. Конкурсант его должен выполнить за определенный промежуток времени. Можно определять тему урока, можно тип задания для получения определенного образовательного результата, или педагогическую ситуацию и т.д. Кстати, база работ будет пополняться высокопрофессиональными работами победителей.А критерий "Лидерство. Педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта" очень субъективен. Опять на своем примере. Просто ответьте на вопрос? Что найдет в душах аудитории больший отклик, аудио песен Азнавура и Дассена или соло Ольги Светославовны о клапанах сердечных желудочков?

Ну и еще хочу сказать, что я не понимаю, почему страна не может узнать своих героев. Я говорю о жюри.
Согласна с Еленой Павловной. Азы педагогики. Чтобы исправить ошибки, их нужно знать. Рейтинг должен быть.
С уважением, Ольга Светославовна
Изменено: Ольга Дмитриева - 03.07.2014 03:52:28
Обсуждение вебинара "ActivInspire: создаем интерактивный плакат"
 
Цитата
Елена Попкова пишет:
Не могу пока понять, что за фигуры 115, 111 на стр.23.


Слайд про клетку делался к уроку, в состоянии спешки. Что-то видно я скопировала не то. И ведь проверяла. Объекты 111 и 115 можно спокойно удалить. Они не задействованы на странице и являются прозрачным "мусором".
Елена, спасибо за отладку страницы.
Изменено: Ольга Дмитриева - 02.12.2013 21:26:05
Обсуждение вебинара "ActivInspire: создаем интерактивный плакат"
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Еще во время конкурса, работа Ольги Святославовны поразила меня своей красотой, волшебством, и была одна мысль, что это недостижимо.

Здравствуйте, Альфуся Борисовна!
Выделенные мной слова в Вашем посте я могу переадресовать ко всем Вашим работам. Открою маленькую тайну. Вы мой заочный учитель. Осваивала AI я по Вашим работам. Так что, думаю, не поздно сказать Вам за это БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Интерактивный плакат в математике я вижу на уроках геометрии. Прежде всего в вопросах практического применения геометрических знаний (простите дилетанта).
Мне представился объемный геометрический объект и его сечение, ну и работа архитектора (например) :D. А на плоскости - поле и агроном, перемещающийся по траекториям.
Обсуждение вебинара "ActivInspire: создаем интерактивный плакат"
 

ActivInshire: Создаем интерактивный плакат. Материалы к вебинару