Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • Страницы:
  • 1
[ Закрыто] Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла., Вся информация по конкурсу "Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014". Вопросы - Ответы
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.

Действительно, каждый видит (слышит) только то, что он может или готов увидеть (услышать).
Отвечая Ирина Сергеевне, на другой веточке, Вы написали: "...Организаторы любого конкурса имеют полное право выставить публично свои условия - Положение конкурса. Организаторы имеют полное право предъявлять публично ЛЮБЫЕ условия конкурса(они все-таки финансируют и предоставляют призы). Потенциальные участники имеют полное право принять эти условия или отклонить и, соответственно, участвовать в конкурсе или отказаться от него.
А в Положении написано "Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса" ( пункт XII).
Значит, Ирина Сергеевна, если вы заполнили заявку, то выразили свое согласие на участие в конкурсе на условиях организатора"


Интересно, а принимая заявку конкурсанта, организаторы берут на себя обязательства выполнять условия проведения конкурса или где - то мелким шрифтом есть какая - то сноска, что они оставляют за собой право менять правила проведения конкурса в любой момент?
Я не нашла такой сноски, а Вы?
[ Закрыто] Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла., Вся информация по конкурсу "Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014". Вопросы - Ответы
 
Цитата
Елена Медведева пишет:
И как выглядит подведение итогов по этой номинации? 1 место начальная школа, 2 (не смотрела, руки не дошли, но дойдут!), 3 место физика средняя школа 8 класс. Почему сливают всех в итоге в одну номинацию?

Елена Владимировна, все очень просто. Экономия! Проезд, проживание, призы.

Цитата
Елена Медведева пишет:
Конкурс все больше вызывает недоверия к себе, потому как в нем присутствует политика двойных стандартов.

Да! Да! Да! На все 100% с Вами согласна.

Всего Вам доброго! Успехов!!!
С уважением, Ирина Ивановна
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Цитата
Ирина Лосева пишет:
Каждая работа, если автор ее выставляет- это его серьезный труд

К сожалению, Ирина Сергеевна, многие работы в этом году были за-ради обещанных сертификатов:
Все участники конкурса «ИнтерActivный учитель» получат сертификат Учебного центра Полимедиа о прохождении обучения по программе Модуля 4 «Создание и проведение тестов и опросов» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 12 часов.
- Участники, занявшие по результатам заочного тура I, II и III места в конкурсе «ИнтерActivный учитель», дополнительно получают сертификат о прохождении обучения по программе Модуля 2 «Создание интерактивных презентаций» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 24 часа (Итого в сумме 36 часов)

Так и хотелось, чтобы участники, приславшие работы ради них писали об этом в аннотации и тогда, не приходилось скачивать и просматривать их работы
Цитата
Елена Медведева пишет:
вес работ тоже внушительный, а с нашим "скоростным" интернетом посмотреть работу в 100 мб это сутки на скачивание.

Ваша работа, Ирина Сергеевна, самобытна. Просматривая ее, для себя сделала небольшую запись:
"Работа объемная, технически не сложная.
Вопросы к работе:
Методическое сопровождение не расписано. ФГОС?
Флипчарты уроков имеют номера, не совпадающие с №№ уроков
Не все действия на страничках срабатывают.
Автор пишет:" ... Создавая интерактивные ресурсы к урокам, каждый учитель стремится максимально приблизить их содержание к материалу учебника. Но найти иллюстрации из учебника в сети Интернет невозможно, а тем более сделать их интерактивными, в этом не поможет даже документ-камера." С этим не соглашусь. Все прекрасно можно сделать. Смотрите фильм Дмитриева Управляемая анимация. Поэтому сканированные рисунки напрягают." Критериев к оценки работ у меня нет, я просто что видела, то для себя записывала.
Цитата
Ирина Лосева пишет:
и если заявлено, что существует конкурсное оценивание - значит, есть критерии, значит они оценивались

Да, мне тоже интересно. Будем ждать ответ!
Всего Вам доброго!!! С уважением, Ирина Ивановна.
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Спасибо, за объяснение
С уважением, Ирина Ивновна
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Цитата
Елена Дегтярева пишет:
Как здорово, что награда нашла достойного!

Да, здорово!!!
Но неужели работа Ивановой В.И. не достойна?
Не поверю!!!!!!
Хотелось бы узнать мнение коллег и жюри по этой работе.
С уважением,
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Уважаемые коллеги, поздравляю!!!!
Все работы достойны такой высокой оценки жюри.
Но, вызывает удивление, почему обойдена вниманием конкурсная работа Ивановой В.И. "Где ум, там и толк" 43 игровых заданий!!! 12 видеоподсказок и 103 задачи
Интересные графические диктанты, взаимно однозначные соответствия, задачи о разъездах, тренажер на составление ребусов, головоломки и разные игровые стратегии. Неужели такая работа не достойна занять призовое место в конкурсе?
Удивлена и растеряна.
С уважением, Ирина Ивановна
Обсуждение вебинара "Использование мобильных устройств в образовании"
 
Андрей Григорьевич, здравствуйте! С большим интересом посмотрела Ваш вебинар. Спасибо, очень познавательно.
Вопрос по датчикам, можно?
Что это за датчики? Специально для смартфонов? Где их можно приобрести?
Ссылки на программы, которые Вы используете для датчиков можно продублировать?
Я новичок в работе с программами для мобильных телефонов, поэтому буду рада Вашей помощи.
С уважением, Ирина Ивановна
Вопросы по вебинарам
 
Вебинар получился очень интересный и познавательный! Огромное спасибо Ольге Светославовне! Все разложила по полочкам! :) Что такое интерактивность и интерактивный плакат, как важно ребятам пощупать объекты и их передвинуть, указать и увидеть их контуры. Идея с указками и мигающими рисунками - просто класс!!! А возможность оживить графики и рисунки с помощью соединителей, завораживает. Вроде все просто: движение по пути, соединители, действия скрытый и группировка, а как все изменяется! Спасибо за учебу!
С уважением и пожеланием творческих успехов, Ирина Ивановна
  • Страницы:
  • 1