Ирина Анатольевна, большое спасибо за работу.
Коллеги, попались довольно подробные и несложные видеоуроки
https://www.youtube.com/watch?v=5G-A-8XS2f0 Понравилось создание викторины и раскраска.
Уважаемые коллеги! Эта строчка кода поможет скрыть Вам контексное меню. (Защита от умных деток - старшеклассников. Жизнь заставила. Дети сами подсказали). Вставлять в первый кадр.
Stage.showMenu = false;
Видите разницу между картинками, если во время демонстрации ролика нажать ПКМ. В первом случае, ученики без Вашего разрешения могут путешествовать по ролику, без кнопок, которые Вы поставили Вперед и назад.
Во втором случае, они этого сделать не смогут. И работа будет демонстрироваться, как Вам надо. К сожалению, эти три пункта не убрать. Но они никакой свободы действий не дают.
Уважаемые коллеги! Эта строчка кода поможет скрыть Вам контексное меню. (Защита от умных деток - старшеклассников. Жизнь заставила. Дети сами подсказали). Вставлять в первый кадр.
Stage.showMenu = false;
Видите разницу между картинками, если во время демонстрации ролика нажать ПКМ. В первом случае, ученики без Вашего разрешения могут путешествовать по ролику, без кнопок, которые Вы поставили Вперед и назад.
Во втором случае, они этого сделать не смогут. И работа будет демонстрироваться, как Вам надо. К сожалению, эти три пункта не убрать. Но они никакой свободы действий не дают.
Марина Сергеевна, задание зачтено.
Два совета. У Вас есть картинка Проверка. Старайтесь в будущем так не делать. Не сохранять текст картинкой без необходимости. А здесь хотя бы в свойствах в библиотеке не забудьте поставить сглаживание и без потерь.
И зачем кнопка Далее на последнем слайде?
Марина Сергеевна, с заданием Вы справились. Фон нормальный, не отвлекает от работы. Остались небольшие помарки.
1) Тема ролика. Кавычки только справа? Насколько я знаю, кавычки вообще здесь ставить не нужно.
2) 2 кадр. 2 ответ. Не заметили, что текст Динамичекий. Поменяйте, пожалуйста.
3) Не совсем аккуратно смотрится работа, в которой кнопки прыгают от слайда к слайду. Справа есть вкладка Размер и положение. Выровняйте на всех слайдах положения кнопки Далее и Выход.
Доброй ночи!
Александра Анатольевна, работа засчитана. Два небольших недостатка. После последнего задания точно не нужно пробел. (где мы пишем номера неверных заданий) И зачем кнопка Далее на слайде 4. Ведь далее вы переходите по кнопке Проверки.
Алексей Валентинович! С основной частью, вы справились. Но вероятно брали в качестве шаблона предыдущую работу и от нее остались хвосты. Ваша кнопка Перезагрузить. Я честно говоря не вижу в ней смысла. Можно просто удалить и вписать верный ответ. Вот когда их много, тогда она полезна. Но, если Вы ее используете, то в ней надо написать типа о1 ="". А у Вас сейчас совсем другое.
В поле, где номера неверных ответов нет пробела между 4 и 5.
И зачем такой скрипт для оценки. Не лучше ли использовать обычную 5-бальную систему. Посмотрите, писала пару страниц назад.
Пожалуйста, исправьте и перезагрузите работу.
Александра Анатольевна, снимите галочку с авт.кернинга и скрипт заработает.
И подправьте скрипт Оценки. Сначала сформулируйте для себя, что Вы хотите. Вероятно
if (i1 == 7) {rez2 = "Отлично";}
else if (i1 >= 5) {rez2 = "Хорошо";}
else if (i1>= 3) {rez2 = "Слабовато";}
else {rez2 = "Плохо";}
И мне кажется, что стоит поставить пробелы после номеров невыполненных заданий на последнем кадре.