Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Виртуальные родительские собрания, родительское собрание, Интернет
 
Цитата
Татьяна Бахчинянц пишет:
Хорошо если будет оживленное общение родителей и учителей. Но, наверное, есть много причин почему пока это не практикуется - не все родители "продвинутые пользователи", да и не все учителя..Во многих в школах пока все традиционное! Но даже по привычной форме проведения родительского собрания не всех родителей соберешь.... а жаль...
Вы правы Татьяна Николаевна, плохо идут родители в школу, особенно среднего  и старшего звена и не все как вы пишите "продвинутые пользователи". Вот нам и хочется проверить сколько их "продвинутых"...и стоит ли вводить электронные дневники и журналы, которые требуют 2-3 человека.
Виртуальные родительские собрания, родительское собрание, Интернет
 
Спасибо Елена Михайловна за разъяснение, я так понимаю Вы описываете онлайн родительское собрание (это действительно в школе должны быть новое оборудование.А режим оффлайн: здесь нужна только платформа и интересная организация работы с родителями..
Виртуальные родительские собрания, родительское собрание, Интернет
 
В интернете есть примеры таких собраний: но одни с активным привлечением родителей - обратная связь, а другие только связь в одну сторону и платформы разные - сайты школы и прочие сайты. У нас в школе еще не использовалась такая форма и поэтому хотелось бы познакомиться поближе с мнениями коллег.
Виртуальные родительские собрания, родительское собрание, Интернет
 
В последнее время все чаще и чаще встречается информация о виртуальных родительских собраниях.

Коллеги, если  есть у вас в школах  такая форма работы с родителями, то как организована? Какие темы выбираете для таких собраний?
Проект приказа о продолжительности рабочего времени педагога, Петиция "Требуем отозвать проект приказа о режиме рабочего времени педагогов"
 
Коллеги! А вы сами читали этот приказ? Я его еще (очередной раз) и сейчас прочитала. Для учителей ничего противоправного, что отмечают  в петиции нет. Режим рабочего времени прописывается в Правилах трудового распорядка и Коллективном договоре образовательного учреждения, согласуются эти документы с профсоюзом (если есть) и принимаются на собраниях трудового коллектива. Нигде не нашла пункта в приказе, что работодатель самолично распределяет рабочее время работников. У учителей рабочее время определяется расписанием уроков и внешкольных дел (план работы школы принимается и утверждается на педсовете при согласовании с профсоюзом.) Не увидела, что мы должны сидеть в школе по 36 часов ежедневно за ставку, наоборот в приказе прописано, в пользу учителя составление расписания и свободный день (если нет других мероприятий, согласно плану) присутствие в школе не обязательно, время работы в каникулы... Самыми главными документами оговаривающими рабочее время работников школы это КД и ПВТР - вот здесь коллеги мы должны держать "ушки на макушке", когда они разрабатываются, а особенно обсуждаются и принимаются. Один работодатель эти документы не составляет. И спорным вижу  только пункт 1.2г  Активисты Профсоюза "Учитель" считают, что это неоплачиваемая работа. В учебном плане школы есть часы, которые выделяются учителям на проведение факультативным занятий  за оплату (здесь могут быть и исследовательская работа и работа с одаренными и работа со слабоуспевающими и др воспитательная и учебная работа) Конечно этих часов не так много, но они есть...  В тарификацию школы заложена оплата за воспитательную (кружковую) работу, спортивную и работу секций. Конечно люблю повторять "закон как дышло, как повернешь. так и вышло", но хочется надеяться, что за словами формулировок  двусмысленности меньше. В конце 2015года ЦК Профсоюза работников образования давало разъяснения по этому закону и где понимают и работодатели и работники неправильно формулировки. Зайдите на сайт Профсоюза, там найдете (много написала...высказалась...как председатель профсоюзной организации школы)
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Математические шутки Минус - это уже половина плюса, а плюс - это, порой, целых два минуса..
*

Девушка своему другу-математику: - Этой ночью мы будем делать то, чего нельзя... - На ноль делить, что ли? *

- Ничего я не толстая! Мне Саша говорит, что у меня идеальная фигура.
- Оля, он математик! Для него идеальная фигура - шар
*

Два - это тоже в какой то степени восемь...
*

Учительница на уроке:
- Ребята, должна сказать, что у вас очень плохо обстоят дела с математикой. Я думаю, что 90 процентов из вас не сдаст годовую контрольную. Голос из класса:
- Да нас здесь столько и не наберется.
*

Сдача анализов сейчас дорого стоит. Вот сдавал давеча матанализ..
*
В нашей системе координат каждый ноль пытается объявить себя точкой отсчета.
*
Математические задачи - это единственное место в мире, где некто может купить 60 арбузов и никто его не спросит: "А зачем?!"
*

В семье математиков маленький мальчик говорит отцу:
- Папа, я хочу 3.14 3.14, сильно…
*
Вовочка получил двойку по математике. Папа спрашивает, за что.
- Не смог найти наименьшее общее кратное.

- Как? Они за тридцать лет так и не нашли его?
*
Издательством "Юный математик" выпущен трехтомник числа "Пи".
*
В раю Архимед, Паскаль и Ньютон играют в прятки. Архимед водит и начинает считать. Паскаль убегает за горизонт, а Ньютон оглядывается, берёт палку, рисует вокруг себя квадрат со стороной 1 метр и становится внутрь квадрата. Архимед заканчивает считать, открывает глаза и видит Ньютона:
– Я вижу Ньютона!



– Э, нет! Ньютон на метр квадратный – это Паскаль! * Из матанализа: "Если мысли сходятся, то они ограничены". * Поручили математику, геологу и студенту поймать льва в пустыне. Математик говорит:
- Делим пустыню пополам, в одной из половин льва нет. Делим ту половину пустыни, в которой есть лев, еще раз пополам, и так до тех пор, пока не получим участок пустыни размером со льва, в котором искомый лев и будет находиться.
Геолог:
- Лев не иголка - надо просеять весь песок через сито, и когда-нибудь он попадется.
Студент:
- А у льва хвост есть?
- Есть.
- Тогда лишите его стипендии - сам прибежит. И ещё здесь
Вспомнила вот такой анекдот:
НА УРОКЕ ФИЗИКИ
Учительница: 
– Вовочка, что такое "лошадиная сила"?
Вовочка (уверенно): 
– Это сила одной лошади, ростом в 1 м и весом в 1 кг.
Учительница (удивленно): 
– И где же ты такую лошадь видел?
Вовочка: 
– Я её не видел, но знаю, что она хранится в палате мер и весов под Парижем

"Лошадиная сила" – устаревшая единица мощности, которую сейчас заменила стандартная единица системы СИ – ватт. Однако ее до сих пор широко применяют в автомобильной индустрии. В справочниках по физике указано, что "лошадиная сила" составляет ровно 735,49875 Вт, введена Джеймсом Уаттом.
Учителям физики
 
Спасибо, Елена Алексеевна, за полезную находку. Скачала. У наших соседей в Ярославле есть замечательный музей "Музыки и времени"
http://www.youtube.com/watch?v=n_rvJm8OAvg

 По этой ссылке можно посмотреть фрагменты о старинных музыкальных инструментах  и часах
http://www.youtube.com/watch?v=t_VQ2X-Q3oc
колокольчиках  http://www.youtube.com/watch?v=j6C5kYZzavY
Химия для влюбленных ко Дню Святого Валентина, идеи для уроков химии
 
Да, мультфильм и правда классный, с глубоким жизненным смыслом.
Обсуждение вебинара Программа EdStars в вопросах и ответах, вебинар обсуждение
 
Посмотрела вебинар в записи (поучаствовать не смогла, объективные причины). Информация полная, доступная, организаторы все подробно разъяснили, большое спасибо.
Обсуждение вебинара Мировые тенденции развития образовательных технологий, вебинар обсуждение
 
Второй год участвую в подобных мероприятиях. Горение глаз лекторов зажигают искорки и в наших глазах. Хочется верить, что прогресс дойдет и до наших школ. И вопрос, который задала с опозданием и не получила на него ответа: Елена Владимировна и Сергей Викторович, если бы Вы были министрами образования, то какие новинки с выставки стали бы внедрять в школы в первую очередь?