Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
 
Цитата
Горелова Инесса Анатольевна пишет:
МК2 Горелова И.А. Отчет № 1
Здравствуйте Инесса Анатольевна. Вы не доделали работу, итогом работы должен быть флипчарт и вложения. Вложения Вы сделали, а флипчарт с темами нет. Просмотрите работы коллег, еще раз видео по занятию 1 и попробуйте сделать снова. У Вас все получится. С уважением, Е.В.
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
 
Цитата
Скидченко Галина Владимировна пишет:
http://www.edcommunity.ru/lessons/optimizatsiya-flipcharta/ отчёт №1 обновлённый
Здравствуйте, Галина Владимировна. Очень понравилась Ваша работа, фон, цветовая гамма, тема флипчарта просто замечательны. Но в работе есть маленькие погрешности: необходимо закрепить объекты на титульной странице, на последней тоже и поработать с ссылками. Ссылка должна указывать на конкретную картинку, а не на страницу в интернете. Я думаю, что Вы быстро и легко справитесь с этой задачей и мы с удовольствием зачтем работу. С уважением, Е.В.
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
 
Цитата
Галкин Алексей Валентинович пишет:
Не знаю, так или нет, но отчет 1 опубликовал: http://www.edcommunity.ru/lessons/mk2-po-moryam-po-volnam-activinspireotchet-1/
Здравствуйте, Алексей Валентинович! Мне очень понравилась Ваша работа, сразу видно, что Вы не новичок в АI. Флипчарт сделан аккуратно, вес небольшой, все закреплено, ссылки активны. На мой взгляд, работа хорошая. Будем ждать от Вас интересных идей. С уважением, Е. В.
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Уважаемые организаторы, не имела возможности посмотреть мастер-классы коллег, а очень хотелось бы. Благодаря Ирине Ивановне нашла ссылки на мастер-классы Баховой А.Б. и Дмитриевой О.С., очень понравились оба выступления. Не дадите ссылки на остальные мастер-классы? Было бы хорошо создать видеобанк на портале http://edcommunity.ru/, где каждый смог бы посмотреть видео с конференций в удобное для себя время. Нет ли у Вас ссылок на видео мастер-классов с конкурса прошлого года? С уважением, Е.В.
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю всех победителей и призеров конкурса. Приятно видеть, что мастерство участников растет год от года и это здорово, ведь так много талантливых учителей у нас в России, а если разрешат еще участвовать учителям из Украины и Казахстана, то нас станет оччччень много ;), я даже знаю КТО тогда победитель будет :D . Работ на конкурс было представлено достаточно много, вес работ тоже внушительный, а с нашим "скоростным" интернетом посмотреть работу в 100 мб это сутки на скачивание. Это одна из причин (лично моих) почему я написала мало отзывов коллегам. Возможно, не нужно так скоро было подводить итоги конкурса? Так как положение конкурса не дало возможности познакомиться со всеми работами до подведения итогов. Очень жаль, что жюри конкурса недооценило мастерство Ивановой В.И.
"Часто именно признанные мастера очень увлекаются поиском идей, новинок и ярких приемов и не учитывают,что в уроке должен быть соблюден баланс между приемами и методикой."
В работе Валентины Ивановны был соблюден баланс между приемами и методикой. А количеству приемов и ярких идей нет ни в одной другой работе конкурса. Очень бы хотелось знать вечный ответ на вопрос "А судьи кто?" Почему нет списка тех, кто оценивал конкурсантов? Или я просмотрела?
"Работа Валентины Ивановны, достойна всяких похвал, как и работа, например, Марии Александровны Ячменевой. Мы решили отметить их отдельно, специальными дипломами и призами. То есть гарантированно наградить."
Хорошо хоть так. Тем не менее, желаю всем победителям хорошей встречи и приятного общения. Надеюсь встретиться с абсолютными победителями в январе 2015 в Лондоне. Желаю всем участникам новых идей и творческих находок. С уважением, Е.В.
[ Закрыто] Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла., Вся информация по конкурсу "Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014". Вопросы - Ответы
 
Уважаемые организаторы конкурса! Еще в русских народных сказках сказано "Давши слово держи, а не давши крепись". Ну очень неприятная картина получается. Положение нарушать во время подведения конкурса как-то вообще не красиво. А именно в положении о конкурсе сказано
Номинация 2. Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO

Участнику необходимо предоставить материалы о работе в рамках проектно-исследовательской деятельности учащихся
Необходимо предоставить следующие материалы:

Описание задач проекта, образовательных целей, используемой технической базы, описание результатов исследования (в формате .doc или .pdf)
Материалы могут содержать фотографии, скриншоты, могут дополняться видео-файлами, презентациями.

ВАЖНО! Данная номинация рассчитана на участников, как имеющих цифровые датчики PASCO, так и не имеющих их. Во втором случае необходимо представить проект предполагаемого использования цифровой лаборатории PASCO в рамках проектно-исследовательской деятельности учащихся .

О том, как правильно загрузить свою работу – см. пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.

Призеры в этой номинации определяются по трем направлениям:

работы для начальной школы (3 места),
работы для курса химии, физики средней школы (3 места),
работы для курса географии, биологии средней школы (3 места)

И как выглядит подведение итогов по этой номинации? 1 место начальная школа, 2 (не смотрела, руки не дошли, но дойдут!), 3 место физика средняя школа 8 класс. Почему сливают всех в итоге в одну номинацию? Я понимаю мало работ, но позвольте работы очень хорошие, достойные. Заработали люди, дайте людям то, чего они достойны по положению конкурса. Пусть Иванова В.И., как Мастер уже неинтересна членам жюри в номинации для Инспаера, но здесь совершенно новое направление и такой уровень работ. Вот здесь нужно хвататься за таких людей и их поддерживать и привлекать, а не топить. А у меня такое впечатление складывается, что топят Иванову. Конкурс все больше вызывает недоверия к себе, потому как в нем присутствует политика двойных стандартов.
Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель"
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы конкурса. Хочу поблагодарить всех организаторов, компанию Полимедиа за незабываемые дни, которое нам подарили в Суздале на Международной научно-практической педагогической конференции «Полимедийные технологии и решения. Применение в образовании, опыт, перспективы развития». Впечатлений масса, нам - победителям в номинациях конкурса, организовали комфортабельные условия проживания в красивейшем месте города- музея Суздаля. Долго не могла решиться на поездку. Существовало два препятствия. Первая проблема с билетами, у нас достаточно проблематично приобрести билеты на самолет даже по интернету, так чтобы их приобрести мне пришлось два раза ехать в районный центр за 50 км от меня, и проблема решилась за день до поездки. Вторая проблема это новые условия конкурса, которые нам были присланы с приглашением на конференцию:

"На конференции вам предстоит выступить с мастер-классом. Рекомендации и параметры мастер-классов:

1. Длительность – 10 минут!!! Пожалуйста, готовьтесь строго на это время. Конференция очень насыщена мероприятиями и регламент будет соблюдаться жестко.

2. Не надо выносить на выступление ваши конкурсные работы. Подготовьте новые материалы для выступления. В ходе выступления вы должны показать отличное владение интерактивной доской Промитиан, продемонстрировать свои педагогические и ораторские качества."

Эту информацию мы получили 25 июня, чтобы сделать новый материал для выступления 6 дней крайне мало, те кто хоть раз делал материалы в любой программе (не имею ввиду картинка -текст, копировать - вставить)понимают, СКОЛЬКО времени и сил нужно, чтобы СОЗДАТЬ хоть одну страницу. Мне не понятно, для чего нам нужно было устраивать новые испытания? Почему мы не могли выступать с защитой той работы, которая стала победителем конкурса и защищать ее очно, как это делается на всех подобных конкурсах? Если этого делать нельзя, то давайте эти условия обговаривать изначально, почему они - условия конкурса меняются в ходе самого конкурса? Да, мы справились с этой задачей, но какими силами? Доделывали работу на вокзале, в самолете, поезде. Большая просьба к организаторам конкурса, впредь обговаривать все условия и заочного участия, и очной защиты. Я могла бы промолчать, но ведь будут другие конкурсы. Я не хочу, чтобы подумали, что я недовольна результатами конкурса. Считаю, что абсолютный победитель Игорь Степкин выбран достойно. Действительно, жюри было сложно сделать выбор, так как все выступали очень достойно и владеют доской на уровне высочайшем. Я очень рада, что была на конференции, очень много почерпнула для себя, самое большое впечатление, конечно, произвело выступление John Collick. Очень рада встречи с Валентиной Ивановной Ивановой, Оксаной Карандашевой, знакомству с Леной Зариной, Ольгой Светославовной Дмитриевой, Натальей Щербаковой, и конечно, рада очному знакомству с Игорем Степкиным. Все мы друг друга знали заочно, восхищаюсь работами каждого из них, они большие МАСТЕРА ДОСКИ, пообщавшись очно, поняли самое главное, мы очень близки по духу. Знаете, пообщавшись с моими друзьями, а это именно так, я поняла в чем секрет успеха каждого из нас, а ведь он - секрет один. Ты умеешь работать с техникой, а ее у тебя нет и никто ничего просто так не даст, выход один - выиграть. Спасибо, что есть компании, которые поддерживают таких энтузиастов как мы. С уважением, Е.В.
Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель"
 
Здравствуйте, у меня есть вопрос. В положении не написано в скольких номинациях может принимать участие один автор? И не очень понятно, что хотят увидеть в номинации "Анимация с ActivInspire или ActiView"? Если в первых двух это четко прописано, то здесь не явно. С уважением, Е.В.