Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проектная деятельность, 5 класс география
 
Цитата
Татьяна Ломако пишет:
Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста своими достижениями в проектной деятельности. Меня очень интересует предмет география. Можно и информацию по другим предметам. Теоретически вроде все понятно, а вот практически ...возникает куча вопросов. Может у вас есть наработки? Может у вас расписаны шаги, как вы работали, прям с первого шага. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ.

Татьяна, а Вас интересуют сетевые проекты или просто проектная деятельность в школе? Если сетевые, то напишите мне сообщение, я подыму материалы обучения сетевому проектированию в Интернике и сброшу Вам материалы-идеи.
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Знаете про В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ - это спорно. 
Завуч начальных классов настояла, мол ФГОС - положено, и практически в каждом классе началки висит интерактивная доска, которые используются на 97% как экран.Только про одного учителя я знаю, что пользуется время от времени, еще одна напомнила, что ей фирма, обслуживающая школу, не подключила до сих пор доску. 
4 года назад был создан кабинет-мультимедийный центр, проводились там мероприятия - доска=экран. Затем доски стали появляться у предметников - ФГОС 5 классов. Сегодня обеспеченность кабинетов ИД почти 30%. Картина та же.  Все ждут, что их будут учить, показывать КАК, дадут готовое.
В средней школе интерактивно работаю только я. Несколько лет при этом я выслушивала от директора: у тебя есть локальная сеть и будь довольна (я учитель информатики). В начале прошлого года муниципалы затеяли музей в нашей школе. Под музей отошел кабинет-мультимедийный центр, в котором была MimioXi, мне наконец-то дали интерактив (подержанный, с отсутствием некоторых функций, от бесхозности). 
К чему я это все... 
В моем компьютерном классе, компьютеры 2005 года рождения с оперативной памятью при покупке 256 Мб. 
Так где же "в ногу со временем", а если "в ногу", то с каким?
размещение урока в профиле
 
Я тоже столкнулась с тем, что, когда решила подредактировать урок, тронула его, редактирование отменила, а он так и завис ожидающим проверки. Хотя первая версия урока модерацию прошла.
Заметка о моём персональном сайте
 
Сайт затевала когда готовилась к очередной аттестации. Переделывала дважды. Продолжаю наполнять очередную версию. Одна из основных задач моего сайта: организация домашнего задания к которому нет ГДЗ и предоставление возможности у детей пропустивших урок быть "в теме". Я просто выкладываю домашние задания к урокам и подключаю к сайту материалы своих уроков (дистанционные консультации). Может кому-то пригодится эта идея, заходите в гости (смотреть >>).
Какие мероприятия сейчас актуальны?
 
К сожалению, мы порой ограничены не своими желаниями, а материально-техническим обеспечением школы и проприетарностью программного обеспечения, которое используется для работ, выложенных здесь. Например, я могу открыть ипосмотреть большинство флипчартов, но оценить технико-технологические возможности могу только у работ, для которых у меня "родное" программное обеспечение. При этом я не поленилась и проанализировала модели и программное обеспечение всех ИД во всех кабинетах школы, не спасает. Я работаю  с Mimio и на данном этапе в общем то "белая ворона" в сообществе, пытаюсь подхватывать идеи, но не все возможно применить из-за технологических особенностей программного обеспечения, в итоге "слюни текут уже до колен", куда развиваться дальше уже не понимаю....
Поздравляем,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
 
Присоединяюсь к поздравлениям. Вы молодцы. Умеете увлечь и зажечь очень занятых и порой очень уставших людей.
Обсуждение вебинара Здоровьесберегающие технологии и техника безопасности при работе с системами отраженного свечения (экраны, интерактивные доски, мультимедийные проекторы), вебинар обсуждение
 
Узнала много полезного и важного. Спасибо.
Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
Цитата
Мария Учебный центр, пишет:
Цитата
Елена Королева пишет:
Спасибо за вебинар.
По поводу мультфильма на конкурс, то учителю, наверно, наиболее приемлемо делать работу, которую он сможет использовать в своей профессиональной деятельности (на уроке или во внеклассной работе). Из правил конкурса у меня осталось ощущение, что приоритетными будут мультфильмы, не относящиеся к содержанию преподаваемых (школьных) предметов. Или я все таки не поняла требование содержания (сюжетной линии) мультфильма?
Благодарю за отзыв!

Я специально обозначила свободную тему, чтобы наиболее дать работать фантазии на полную широту и глубину. Можно использовать и школьные предметы, и внеклассные занятия, что угодно. Приоритетными будут те, которые окажутся интересными по содержанию и исполнению вне зависимости от выбранной тематики. Может, вы захотите экранизировать литературное произведение какое-то... Это как сочинение на свободную тему
Спасибо за ответ, просто у меня хватает сил в основном на подготовку к урокам, а хочется всего и сразу.
Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
Спасибо за вебинар.
По поводу мультфильма на конкурс, то учителю, наверно, наиболее приемлемо делать работу, которую он сможет использовать в своей профессиональной деятельности (на уроке или во внеклассной работе). Из правил конкурса у меня осталось ощущение, что приоритетными будут мультфильмы, не относящиеся к содержанию преподаваемых (школьных) предметов. Или я все таки не поняла требование содержания (сюжетной линии) мультфильма?
Полезные рекомендации, С миру по нитке - удобство работать...
 
Цитата
Андрей Шубин пишет:
Создание рамки рисунка с нуля:
1) в интернете найти какую-нибудь веселую картинку большого размера. В качестве примера смотрите прикрепленный рисунок "Просто рисунок";
2) открыть скачанный рисунок в MS PowerPoint;
3) добавить белую фигуру в центральную часть рисунка, сохранить такой рисунок. В качестве примера смотрите прикрепленный рисунок "Рамка", в котором такой фигурой выбран скругленный прямоугольник с белым цветом внутренности;
4) в программе ActivInspire на свободном от объектов месте нажать правую кнопку мыши;
5) в контекстном меню страницы выбрать пункт "Задать фон";
6) в появившемся окне "Задать фон" выставить пункт "Изображение";
7) далее нажать кнопку "Обзор" и указать рисунок-рамку, к этому рисунку в выпадающем списке применить параметр "Растянуть по размеру";
8) нажать кнопку "Ок".
Вуаля!
Хочу дополнить эту идею.

1) Самый простой метод сохранить слайд презентации в виде картинки отнюдь не PRTSkr (скриншот). 
В презентации выбираете:
  • Меню "Файл"
  • Сохранить как
  • Даете имя файла
  • Нажимаете треугольничек в строке "тип файла"
  • Выбираете тип файла: gif, jpeg, png или dib (это все форматы графических файлов разного качества)
  • Ок
Картинка готова.

2) Фон описанным образом вставляется в любой блокнот (флипчарт) интерактивной доски любого производителя. Отличие возможно лишь в деталях формулировки окон и меню.