Пульт за 2,5 - это круто, у меня по моему весь ламповый модуль обошелся около 7.
Форум
Обсуждение вебинара Как сделать работу с проекторами и интерактивными досками более удобной и безопасной, вебинар обсуждение
Обсуждение вебинара Как сделать работу с проекторами и интерактивными досками более удобной и безопасной, вебинар обсуждение
Обсуждение вебинара Как сделать работу с проекторами и интерактивными досками более удобной и безопасной, вебинар обсуждение
Часто задаваемые вопросы от участников вебинаров
22.01.2016 16:13:21
Яна, про нормативные документы я точно не скажу, возможно нам называли их, не помню.
Нам на консультации перед аттестацией говорили так: публикация методических материалов или статей должна быть в средствах массовой информации (бумажные издания или сайты имеющие свидетельство о регистрации СМИ) или в официальном печатном издании, имеющим ISBN. Все остальное - считается как "самиздат" и не имеет юридической силы. Обучение должно проходить в учреждениях и организациях, имеющих лицензию на данный вид деятельности. Если данная организация не входит в список рекомендованных в городе, то необходимо приложить копию Лицензии данной организации на право организации обучения в данной области. Я дистанционно обучалась в томской Интернике (ОМУ), запрашивала лицензию и прикладывала ее к сертификату о прохождении курсов повышения квалификации (они даже не удивились, видимо, я была уже не первой), когда сама от имени районного ИМЦ проводила курсы повышения квалификации для учителей района, то вместе с сертификатом всем слушателям выдавались копии Лицензии на образовательную деятельность ИМЦ |
|
|
Часто задаваемые вопросы от участников вебинаров
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
25.01.2016 16:10:48
|
|||
|
Электронный журнал для учителей?, ученики, родители, учителя - отношение к электронному журналу
Задачка для математиков, или когда можно дождаться государственной награды?, государственные награды
21.01.2016 17:25:27
В нашей родной системе образования я работаю с 1981 года (столько не живут). Меняла учебные заведения, менялось начальство. В нынешней школе я работаю с 1992 года. Была почти 10 лет замом по УВР, на пенсии с 2011 года (не засчитали 4 года работы преподавателем в педучилище). Случись что, бегут - Лена выручай, прикрой собой амбразуру, хорошая формулировка "по производственной необходимости" и "ты же понимаешь, что сделать надо". Стала я, уже давно, очень удобной и безотказной "прочной табуреткой", которая всегда подопрет и не развалится... А для замов я очень неудобна, слишком много знаю "административной кухни", могу дать отпор при "наезде". По поводу детей - на сегодняшний день, 29 дипломов и грамот конкурсов, фестивалей, конференций, олимпиад от районных туров до международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", в этом году: готовлю с девятиклассницей исследовательскую работу на городские чтения, а возможно пройдем и на конференцию "ШИПУР" (смотри выше). А по поводу Отраслевых грамот, то сначала "забыли", что у меня ничего нет и не выдвигали на награждение, а когда я напомнила, то набрала голосов в педколлективе меньше, чем другие и не прошла в список ожидания наград. Так выглядит лично моя арифметика. Категория - есть, грамоты - уровень района и ни в чем себе не отказываю. |
|||
|
проблема, скорая помощь
22.01.2016 16:24:26
Татьяна Николаевна, если это гарантийное обслуживание, то только через поставщиков (это к заму по АХР или в бухгалтерию).
Если техника не новая, то для начала на сайт производителей. Очень часто там есть ответы на многие вопросы и техподдержка есть на сайтах тоже. Наберите в любом поисковике название доски и увидите список сайтов и форумов на эту тему. В этом списке всегда есть официальный сайт производителя и основных поставщиков по регионам. По ActivInspire раздел технической поддержки есть и на этом сайте в разделе меню "ПОМОЩЬ - FAQ" |
|
|
проблема, скорая помощь
22.01.2016 01:47:19
Татьяна Николаевна, у всех досок существует служба технической поддержки, обратитесь туда (строго по названию модели).
Если доска новая, то у нее есть гарантия, вызывайте их (скорее всего через фирму-поставщика или они сами выполняют функцию гарантийного обслуживания), мне удалось даже заменить неисправный интерактивный модуль. Метод частого выдергивания провода череват тем, что умрут сами разъемы на компьютере (или доске), для ноутбука это не самое дешевое удовольствие. Если требует обновления, то надо его сделать. В чем проблема, эта услуга бесплатная, нужно только подключение к интернету. А если его нет, то даже это грамотный IT-шник может сделать, у школы есть сотрудник или обслуживающая технику фирма? Если да, то они обязаны помочь с обновлением и решением этой проблемы. |
|
|