Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проект приказа о продолжительности рабочего времени педагога, Петиция "Требуем отозвать проект приказа о режиме рабочего времени педагогов"
 
Уважаемые коллеги, что толку сотрясать воздух, если профсоюз работников образования уже дал согласие.
По КЗОТу давно указано: не более 36 часов (http://kzotrf.ru/head_52.html) и директора давно этим пользуются.
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Цитата
... посмотреть библиотеку на сайте учительской газеты вы можете по ссылке: http://ug.ru/z-edcommunity
либо с главной страницы слева внизу висит баннер, называется "Библиотека уроков" Edcommunity, но если вы хотите скачать уроки, вам все равно нужно быть зарегистрированным участником сообщества.
Зашла по этой ссылке .... и появился вопрос:
По какому принципу отбираются уроки для размещения на сайте учительской газеты?
Я, например, не нашла ни одного своего урока там. Или существует количественный критерий по опубликованным урокам здесь, прежде, чем они попадут в УГ?
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Цитата
Яна Красноперова пишет:
Елена, мы видим форум и ваши сообщения. Нам очень важно, что бы уроки размещались вовремя. С февраля работает отдельный человека, который занимается модерацией уроков , поэтому и получилось .что вчерашний "пролетел". Предыдущий модератор разбирает то, что скопилось, если в ближайшее время не появятся уроки - пишите обязательно.
Уроки проверили, спасибо модераторам.
Только их уже нет на ленте новых уроков....
Вопрос: многие ли их увидят?.... :cry:
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Цитата
Елена Королева пишет:
И снова "зависли" в ожидании проверки уроки.
Уже идет ДЕСЯТЫЙ день, как я выложила урок "Компьютерные сети. Ознакомительный обзор." С тех пор я выложила еще три урока:
"Приемы вычислений в двоичной системе счислений. 10 класс", "Подготовка к ЕГЭ. Определение выигрышной стратегии игры.". Зато сегодня появился в библиотеке тот урок, который я выложила только вчера.
Может быть не стоит выкладывать в таком большом количестве наработки?
ИЛИ
Нужно регулярно перезагружать выложенные уроки?
Как правильно поступать?
Мне кажется, что такая ситуация из-за огромного потока работ. На данный момент в МК учатся около 80 человек (по посту, может ошибаюсь), значит регулярно столько работ загружаются, перезагружаются. Представляете какая работа у модераторов, тут голова пойдет кругом. И в этом потоке не сложно потеряться и другим урокам не из МК.

Поэтому, когда мы проводили МК промежуточные работы просматривали через яндекс-диск, который открывали для участников МК, а в библиотеку Эдкомьюнити загружали итоговую, отшлифованную работу.

Есть плюсы и минусы в том, что публикуются промежуточные работы. "Плюс" - работу могут посмотреть все, и можно получить больше рекомендаций :_). "Минус" - огромное количество промежуточных работ, которые будут перезагружаться еще много раз (минус для нас).

От того, что работу будете загружать еще раз, ситуация не изменится. Просто не нервничая, ждем когда МК закончится, и все встанет на свои места.

Терпения всем!
Альфуся Борисовна, я пыталась попасть до этого мастер-класса (между предыдущим и этим), мои работы так же висели по полторы недели, в итоге уже дважды (предыдущие разы) писала на почту администраторам. 
Обратила внимание, что сейчас: вчерашний урок прошел проверку, а предыдущие - нет. Просто они попадут в глубину списка и их увидит только тот, кто будет целенаправленно искать.
Может снова написать на почту Надежды Александровны Бабайцевой? Мне уже неудобно быть навязчиво настойчивой.
Изменено: Елена Королева - 03.02.2016 13:37:21 (опечатка)
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
И снова "зависли" в ожидании проверки уроки.
Уже идет ДЕСЯТЫЙ день, как я выложила урок "Компьютерные сети. Ознакомительный обзор." С тех пор я выложила еще три урока:
  1. "Приемы вычислений в двоичной системе счислений. 10 класс", 
  2. "Подготовка к ЕГЭ. Определение выигрышной стратегии игры.". 
  3. Зато сегодня появился в библиотеке тот урок, который я выложила только вчера.
Может быть не стоит выкладывать в таком большом количестве наработки?
ИЛИ
Нужно регулярно перезагружать выложенные уроки?
Как правильно поступать?
Ситуация по гриппу, Информация от коллег
 
Санкт-Петербург. Нашу школу закрыли на неделю с сегодняшнего дня.
Ситуация по гриппу, Информация от коллег
 
В Санкт-Петербурге объявили дополнительные каникулы: 1 класс: с 1 по 14 февраля, 2-4 классы: с 1 по 7 февраля
Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
 
Цитата
Людмила Гусева пишет:
На публичной защите всё равно выясняется, кто и чего стоит. Мы представляем презентацию портфолио или педагогического сайта.
По поводу публикаций - если нет свежих печатных работ, о высшей категории не может быть и речи. Аналогично ценятся "живые" выступления на семинарах и мастер-классах.

По защите педагогического опыта - тему лучше брать не распространённую, чтобы слушать Вас было интересно. И уважайте чужое время)
Проходила аттестацию в 2012 году, да и сейчас от коллег ничего не слышала о публичной защите портфолио.
В Санкт-Петербурге сдается папка с портфолио, эксперты смотрят сами, оформляют заключение. А мы ждем результатов. 
Когда-то я изъявляла желание присутствовать на аттестационной комиссии, но это вариант болванчика сидящего в углу. 
Поэтому из папки выжимала максимум эффективности предъявления результатов.
Даёшь интернет!
 
Фильтры мера вынужденная. 
Приходят проверяющие из прокуратуры с целью "отбора денег у школы", они просто включают компьютер и пытаются сделать запрос по запрещенным тематическим направлениям. Штрафуют, даже если полноценный доступ находится не в учебном кабинете, а в административном. Спорить бесполезно.
В Санкт-Петербурге у школ, подключенных к провайдеру правительства города, скорость достаточно хорошая. 
Наша школа работает по белому списку. Белый список пишем сами по обращению педагогов, ограничения: поисковые системы, видеорерсурсы с возможностью поиска и социальные сети. Менеджер ресурсов сделан в виде внутрисетевого корпоративного сайта. Сейчас в белом около сотни ресурсов, только обращались с заявками единицы учителей. При этом все коллекции цифровых образовательных ресурсов были заложены на доступ в систему как говорится "по умолчанию". Открыты доступы на крупнейшие порталы подготовки к экзаменам. 
Самое проблематичное, что мало кто готов учиться такому выходу в интернет  и использовать его. Требуют поисковые системы. Можно подумать, что искать материал будут прямо на уроке. С этого года стали настраивать учительские почтовые ящики через почтовые клиентские программы, уже сделано у председателей МО, всем учителям настроить пока сил и времени не хватает (учитель информатики тоже человек и имеет достаточно большую педагогическую нагрузку).
Рассказываю это к тому, что слишком часто я сталкиваюсь с тем, что учителя очень сильно накручивают себя, а теми возможностями, которые есть не пользуются из-за того, что не так как дома и надо учиться.
Изменено: Елена Королева - 30.01.2016 01:40:56 (опечатка)
Обсуждение вебинара Программа EdStars в вопросах и ответах, вебинар обсуждение
 
Спасибо за разъяснения. Отдельное спасибо за возможность реального диалога, за то, что Вы нас слышите и решаете возникшие проблемы. :)