Цитата | ||
---|---|---|
Ирина Саглай пишет:
|
Форум
Электронный журнал для учителей?, ученики, родители, учителя - отношение к электронному журналу
Дистанционное обучение школьников
14.04.2016 14:32:09
Для тех, кому интересно, ссылки еще раз: Никаких знаков препинания не ставлю, чтобы исключить ошибки. Знакомьтесь с моей версией дистанционки.
Изменено: |
|||||
|
Дистанционное обучение школьников
30.03.2016 23:09:00
Я использую в формате переписки по электронной почте, дистанционных консультаций - страниц с материалами уроков (
|
|
|
Должен ли кто- то учить учителя ИК технологиям?, Обязательно ли учителю овладевать новыми информационно-коммуникативными технологиями?
Должен ли кто- то учить учителя ИК технологиям?, Обязательно ли учителю овладевать новыми информационно-коммуникативными технологиями?
06.04.2016 10:26:47
Валентина Григорьевна, великодушие вещь отличная, очень важная.
Я думаю, что великодушен учитель в первую очередь к ученикам. Сейчас речь идет о коллегах. Я готова научить любого, кто этого хочет. И тогда этот человек тоже станет учеником. Но дайте пожалуйста совет: как обеспечить мотивацию коллег на освоение ИКТ, если они всегда находят повод - почему они НЕ...? У меня времени в сутках столько же, сколько и у всех.... |
|
|
Должен ли кто- то учить учителя ИК технологиям?, Обязательно ли учителю овладевать новыми информационно-коммуникативными технологиями?
05.04.2016 11:18:01
Уважаемые коллеги, соглашусь и поддержу "научиться можно только самому". Я преподаю информатику больше 10 лет, за это время мне удалось приучить всех, что я ни за кого ничего не делаю. Могу только научить как делать и отстаньте. До этого было хроническое: информатики наберите, информатики: пусть дети наберут и т.д. Мой аргумент: я же смогла из учителя начальных классов стать учителем информатики.
С досками труднее. Пока ИД было мало, был создан мультимедийный кабинет с ИД, Ходи пользуйся. Пользовалась одна я, в кабинете информатики не было ИД. Сейчас ИД имеют 30% кабинетов, модели досок очень разные, соответственно, и возможности у них разные. У нас было два семинара по ИД. Но, практически все, ждут, что придет "специально обученный человек" и научит пользоваться доской персонально каждого. У меня Mimio, таких устройств в школе два. Но общаюсь и обмениваюсь опытом, удачами и провалами, я с Ириной Владимировной Саглай здесь, на портале. Моей коллеге по школе всегда некогда, всегда потом. На ИД она использует комплекты цифровой лаборатории и презентации. Ей хватает.... Я предлагала познакомиться с материалами портала многим учителям школы. Никто пока не пожелал. Даже презентации делать большинство не умеет, используют готовые и не могут вывести ее в режим демонстрации. У нас есть учительница, которая закончила компьютерные курсы уже несколько раз, а работать на нем не научилась. Мое мнение: в приоритете у большинства потребительская позиция, да еще и разжуйте, а мы подумаем: стоит ли глотать. |
|
|
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
01.04.2016 18:51:42
Марина Валентиновна.
Соглашаться со мной или нет - это право каждого. Я высказала свое мнение, на которое имеет право каждый. Не спорю, сетевой проект отнимает много времени и сил. Но есть правила игры. Или в нее играем, или нет. Если нет времени, сил, возможностей, то не играем... Сетевой проект, длился месяц, а итоги подводились за три месяца. Теперь о количестве страничек: если ресурс оценивать по страничкам, то самое время перейти на представление слайдоментов и телесуфлера. Бывает и одна страничка, но такая, что сто очков вперед даст работам в 30-50 страниц. К сожалению мне приходиться очень часто доказывать и ученикам и коллегам, что презентационный ресурс измеряется не количеством страниц, а оптимальными эффектами, навигацией, дидактическими идеями и многим другим. И про занятость учителя я знаю не по наслышке. Моя нагрузка в этом году 28 учебных часов+системное администрирование школьной локальной сети и фильтров выхода в Интернет + организация технического обслуживания всей вычислительной техники школы (только компьютеров у нас 76+периферия) + администрирование Базы Данных "Электронный журнал" + поддержание в актуальном состоянии и администрирование базы данных "Проездные билеты (транспортная БД)". И все остальные "женские радости" у меня тоже есть. И что такое начальная школа знаю на своем личном опыте. С нее начинался мой учительский путь и рост в профессии. У меня за плечами четыре полных выпуска из начальной школы; работа завучем и учителем-предметником в начальной школе и преподавание практикума по методике в педучилище. Проще всего ждать готовенького, использовать чужие ресурсы и плакаться в жилетку. |
|
|
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
01.04.2016 16:51:53
Марина Валентиновна, полностью согласна с тем, что справедливость и честность очень нужны.
Посмотрела я профиль Оксаны Геннадьевны Карандашовой. Ничуть не умоляя ее заслуг, должна отметить, что ни одного урока за три месяца Оксана Геннадьевна не выложила. Если посмотреть правила Программы, то это является критерием, по которому участники программы откатываются по лигам вниз. Исходя из своего педагогического опыта, должна отметить, что если учитель является членом такого педагогического сообщества, то при подготовке к урокам явно создает наглядные пособия, и соответственно мог бы, опубликовав их, выполнить условия Программы. Если члены сообщества не могут успевать поддерживать свой статус, то, на мой взгляд, все более менее справедливо. Каждый сам оценивает свои возможности и берется за те или иные мероприятия.
Изменено: |
|
|
Автор урока ждёт комментария!, Даёшь ссылку на урок!
29.02.2016 22:30:06
Среди МК, очень мало кто увидел мои тесты.
Вот ссылки: Есть только одно НО!!! Тем, кто пришел за баллами, теперь не выгодно комментировать уроки. Комментарии дают только бонусы. |
|
|