Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Этап 1. "Приметы весны"
 
Лариса Геннадьевна,здравствуйте! Работаем в соответствии с нумерацией, просто пропускаем одну команду: №25 проверяет у номера 27, № 27 - №28, № 28 - 30 и т.д.
Этап 1. "Приметы весны"
 
Здравствуйте, Любовь! Отметка об участии во взаимооценивании - это ваша оценка работы другой команды.

Цитата: "Выполнение данного задания по "Критериям оценивания слайда презентации "Приметы весны" проверяют участники команд друг у друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в "Таблице продвижения команд в проекте" и вносят в соответствующий столбец данной таблицы количество баллов, набранных по критериям. "
В графе Комментарий ОП (организатора проекта) буду писать я.
Этап 1. "Приметы весны"
 
Уважаемые коллеги!
Наша работа продвигается и очень успешно! Вы большие молодцы! Если сначала было много недочётов в оформлении материалов проекта, то теперь всё наладилось. Главное, внимательно читать инструкции к этапам.
Надеюсь, вашим детям участие в проекте приносит  удовольствие, они учатся вместе с вами совместной работе.

Дорогие дамы!
Из года в год вас поздравляют,
Желают счастья и тепла,
А в этот год и я желаю
Сказать вам теплые слова.
Весенний праздник пусть приносит
Лишь радость, счастье, теплоту.
Пускай исчезнут все печали,
Не будет лишних ссор в дому.
Вы улыбнитесь, и тревоги уйдут,
Как вешняя вода.
Пускай лишь радость будет рядом
Всегда, всегда, всегда, ВСЕГДА!
Этап 1. "Приметы весны"
 
Коллеги, прошу вас внимательно читать инструкции! Приходится делать много замечаний по оформлению слайда презентации.

Цитата: "... нужно будет разместить только одну пословицу (или примету, или поговорку) по шаблону (нельзя менять цвет фона, шрифт текста, его цвет и размер, не нужно добавлять какое-то посторонние картинки)). Прочитайте пословицы (приметы, поговорки), уже добавленные другими командами, и выберите из своего списка ту, которой ещё нет в презентации.
Эту пословицу (примету, поговорку) нужно проиллюстрировать рисунком, выполненным членом (членами) команды в программном обеспечении интерактивной доски. Желательно, чтобы рисунок был по-весеннему ярким, по-детски наивным!"

Цитата: "...действуйте строго по инструкции:
1. Координатору нужно войти в свой почтовый ящик на Gmail.com (ему будет предоставлен доступ для редактирования презентации).
2. Познакомиться с образцом слайда презентации "Приметы весны".
3. Перейти по ссылке Презентация "Приметы весны".
4. Выбрать из предложенных шаблонов тот, который вам больше подходит, перейти на него. В верхнем меню для копирования слайда-шаблона выбрать «Слайд»,  в появившемся списке выбрать «Дублировать слайд».
5. Теперь вы можете работать на вновь созданном слайде: размещать пословицу (поговорку, примету), следуя указаниям по оформлению данным в шаблоне и иллюстрацию.
6. Проверить свою работу по "Критериям оценивания слайда презентации "Приметы весны"."
Этап 1. "Приметы весны"
 
Анна Викторовна, только одну букву, как в образце. Эта презентация будет в открытом доступе, мы должны помнить  защите персональных данных.
Этап 1. "Приметы весны"
 
Любовь Георгиевна, рисуем с помощью автофигур, заливки и карандашей.
Этап 1. "Приметы весны"
 
Цитата
Дряпина Анжела Александровна пишет:
Спасибо огромное, разобралась! (У меня немножко кнопка другая, но нашла).
Надеюсь, Ваши ученики тоже справятся и нарисуют замечательный рисунок!
Этап 1. "Приметы весны"
 
Конечно!


Этап 1. "Приметы весны"
 
Уважаемые координаторы, если у вас возникают вопросы, не стесняйтесь писать их здесь. Возможно, ответы на них помогут кому-то ещё. Не страшно, если вы чего-то не умеете, мы же пришли учиться!
Визитка проекта "Весна идёт! Весне дорогу!"
 
Информация о проекте
Название проекта Весна идёт! Весне дорогу!
Девиз, слоган, цитата 21 марта в лесу Новый год - к весне поворот!
Краткая аннотация
В ходе проекта детям предстоит провести свои наблюдения за весенними изменениями в разных уголках нашей страны. Командам предстоит сравнить свои наблюдения о процессах, происходящих в одно и то же время в природе в разных местах, и сделать выводы о причине сезонных изменений в природе.
Задания проекта создадут условия для формирования бережного и заботливого отношения людей к живой природе; для выявления в процессе наблюдений за природой, чем отличается приход весны в разных уголках нашей страны, в лесу, в городе и в селе, определить причины этих различий. 
В ходе проекта у детей будет возможность познакомиться с пословицами и поговорками о весне, составить свои пословицы на основе наблюдений, узнать о традициях народов, связанных с наступлением весны. 
Работа с текстом "Лесной газеты" будет содействовать формированию и развитию умения работать с информацией, раскроет понятия "корреспондент", "радиоперекличка".
Предметная областьокружающий мир 
Межпредметные связи литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, технология (ИКТ)
Возраст участников 1-4 классы
Приблизительная продолжительность проекта 4 недели
Основа проекта
Образовательные стандарты
Учебно-исследовательский проект «Весна идёт! Весне дорогу!» может быть реализован в рамках ФГОС второго поколения в предметной области «Обществознание и естествознание» (Окружающий мир. Блок "Человек и природа" в 1-4 классах.
Особенностью содержания современного начального образования является не только вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Создание развивающей среды - вот главная задача, которую предстоит решить в начальной школе, для того, чтобы дети были любознательны, активны, инициативны и имели стремление к познанию окружающего мира через чтение и наблюдение. Способность к саморазвитию, самосовершенствованию является главным фактором ученической рефлексии.
Таким образом, участники проекта получат возможность осознать место человека в целостной картине мира, приобретут опыт общения с людьми, обществом и природой, первоначальные навыки работы с учебными научно-познавательными текстами, осознать себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Личностные результаты
Проявление чувства любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе.
Осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.

Метапредметные результаты
Осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках,
Интернете, получать информацию из наблюдений, при общении.
Анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свертывание информации и представление ее в наглядном виде (таблицы, схемы,
диаграммы).
Создавать свои информационные объекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы).
Использовать информацию для построения умозаключений, для принятия решений;
При работе с информацией применять средства информационных и коммуникационных технологий.
Овладеют основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознают значимость работы в группе и освоят правила групповой работы.

Предметные результаты
Формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно познавательными текстами.
Умение наблюдать, исследовать явления окружающего мира, выделять характерные особенности природных объектов.
Проведение наблюдений явлений природы (на примере своей местности).
Продукты проектной деятельности детейКоллекции фотографий сезонных изменений в природе для уроков ОМ, дневник наблюдений с результатами наблюдений, сборник эссе о природе, интерактивные задания (маркировка текста)
Форма проведения Исследовательский проект
Правила для участниковУважаемые участники проекта!
Работайте дружно, помогайте друг другу.
Делитесь идеями.
Выслушивайте предложения других участников группы.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Соблюдайте авторские права.
Используйте различные источники информации.
Материалы для дифференцированного обучения
Ученик с проблемами усвоения учебного материалаПри работе с учениками с проблемами усвоения учебного материала необходимо предусмотреть дополнительную индивидуальную работу, где учитель более подробно смог бы обсудить с учеником план и способы выполнения заданий. Хороший результат окажет и совместная деятельность в паре с более сильным учеником.
Ученик, для которого язык преподавания не роднойДетям, плохо владеющим русским языком, следует предлагать задания, направленные на работу с информацией и требующих устных ответов. Здесь на помощь придут онлайн переводчики, помощь одноклассников и семьи. Письменные задания должны выполнятся под контролем (с помощью) учителя или одноклассников (создадим ситуацию, когда дети учат детей), чтобы возникающие трудности быстро решались и ребёнок постоянно находился в ситуации успеха.
Одаренный ученикОдарённый ребёнок может выступать в роли консультанта, но для этого ему необходимо углублённо изучить информацию по теме проекта. Можно предложить составить ему интерактивное задание с помощью онлайн сервиса.

Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта
ОборудованиеФотоаппарат, компьютер(ы), принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений
Программное обеспечениеЭлектронные таблицы, программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы
Материалы на печатной основеСборники пословиц и поговорок
Учебники ОМ, методические пособия, лабораторные пособия, справочный материал
Другие принадлежности, если необходимо
Информационные источники в Интернете
Web-сервисыGoogle (почта, документы, карты).
Организация взаимодействия с координаторами командФорум для координаторов проекта, пакет документов.