Цитата | ||
---|---|---|
Елена Королева пишет:
|
Форум
Эмоциональное выгорание., Перегрузка учителя.
Эмоциональное выгорание., Перегрузка учителя.
26.04.2016 17:29:23
Мы поговорили больше о распределении нагрузки, но совсем не коснулись эмоций, а это как раз то, что касается эмоционального выгорания.
Несколько лет назад я прошла курсы повышения квалификации по "Профилактике эмоционального выгорания педагогов". Что же я усвоила? Педагоги очень эмоционально переживают :
Выводы:
Изменено: |
|
|
Эмоциональное выгорание., Перегрузка учителя.
26.04.2016 15:45:29
Вы будете долго смеяться, но я до сих пользуюсь обычным ученическим дневником и для меня эта одна из реальных( не виртуальных планировщиков) эффективных возможностей не упустить важное. Выполнила, поставила плюс и так по очерёдности.
Главное , не набирать себе " Активностей" , которые нереально выполнить. ЧЁТКО,РЕАЛЬНО,ВЫПОЛНИМО!!!! А результат не заставит себя ждать. Некоторые учителя уделяют много времени своей работе и жалуются , что у них нет времени.Я же всю жизнь работала с большой нагрузкой , но это не мешало мне и преуспевать в других сферах( семья,досуг, друзья, отдых). ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА ПРОТИВ ЛЕНИ "КАЙДЗЭН" ИЛИ ПРИНЦИП 1 МИНУТЫ «С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс…» — каждый из нас периодически ставит себе какие-то цели и не достигает их, переносит на следующий месяц, на несколько месяцев, на год. Не потому ли это происходит, что мы сразу хотим многого и планы наваливаются на нас тяжелым грузом, не давая в итоге сделать даже самую малость. Иногда мы рьяно начинаем выполнять задуманное, но прозанимавшись, к примеру, 3 раза в неделю в тренажерном зале по несколько часов, бросаем занятия на долгое время. Почему так происходит? Потому что нагрузка большая, потому что надоедает, а привычка еще не выработана. Методика Кайдзэн или принцип одной минуты Существует японская методика «кайдзэн», в которую заложен принцип «одной минуты». Принцип этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. Одна минута времени — это совсем мало, а значит легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту. Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено одной минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов. Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу. Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо! Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным, и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни. Людям западной культуры японская методика может показаться неэффективной, так как на Западе устоялось мнение, что без больших усилий хороших результатов не добиться. Но масштабные программы, отнимающие много сил, могут сломить человека и остаться безрезультатными. А принцип «кайдзэн» подойдет всем и может быть применим для многих сфер жизни. Японцы, например, используют стратегию постепенного и постоянного улучшения в сфере менеджмента. Осталось только определиться с вашими потребностями и начать применение методики «кайдзэн» на практике.?
Изменено: |
|
|
Эмоциональное выгорание., Перегрузка учителя.
26.04.2016 11:54:40
|
|
|
Эмоциональное выгорание., Перегрузка учителя.
Дистанционное обучение школьников
21.04.2016 07:40:26
|
|||
|
Дистанционное обучение школьников
21.04.2016 07:33:35
|
|||||
|
Дистанционное обучение школьников
14.04.2016 14:58:02
Мой небольшой труд -
|
|
|
Дистанционное обучение школьников
14.04.2016 14:54:52
Елена Анатольевна! Прогулялась по ссылкам!!! Богатый материал, гигантский труд.
Ученики Вам точно скажут : " Спасибо!".
Изменено: |
|
|
Должен ли кто- то учить учителя ИК технологиям?, Обязательно ли учителю овладевать новыми информационно-коммуникативными технологиями?
06.04.2016 11:31:05
Елена Анатольевна! Мои рассуждения не относятся лично к Вам. Как сделать так, чтобы коллеги захотели.? Сложный вопрос. Делать за кого-то не призываю и не рекомендую тоже. Это очень вредно и приводит к потребительству.
В нашей гимназии есть стимулирующий фонд, который как раз и призван стимулировать коллег на повышение квалификации. В стимулирующий фонд входят такие разделы, как:
У нас созданы творческие группы педагогов по интересам( по изучению Google Docs, любителей Веб-квеста, метапредметных ,и сетевых проектов + другие). Каждая группа даёт отчёт в конце года на научно-практической конференции гимназии. А для этого нужно постоянное повышение квалификации.
Изменено: |
|
|