Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
 
Рекомендую посмотреть конспект П.А. Мартыновой.
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
 
Коллеги, рекомендую познакомиться с уроком Е.Г. Таран.
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
 
Лариса Павловна, изменить язык очень просто. Нужно выбрать Редактировать профили - Настройки - Язык ...
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
 
Я, как и Марина Валентиновна, предложила бы использовать экспресс-опрос. Можно выбрать любой вариант вопроса (текст, множественный выбор и т.д.) во время урока.
Изменено: Наталья Щербакова - 24.06.2016 10:40:20
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
 
я, как и Марина Валентиновна, предложила бы использовать экспресс-опрос. Можно выбрать любой вариант вопроса (текст, множественный выбор и т.д.) во время урока.
Модуль 4. Знакомство с ClassFlow (по желанию), ClassFlow
 
Руфина Давляткиреевна, Вы должны выбрать объект, с которого будет осуществляться переход, выделить объект, войти в обозреватель действий, найти действие "Другая страница", указать номер нужной страницы и применить изменения.
Модуль 4. Знакомство с ClassFlow (по желанию), ClassFlow
 
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим мнением  о ClassFlow. Что понравилось? Что вызвало трудности?
Модуль 4. Знакомство с ClassFlow (по желанию), ClassFlow
 
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим мнением  о ClassFlow. Что понравилось? Что вызвало трудности?
Модуль 1. Немного теории, Немного теории
 
https://yadi.sk/d/9l4VsG4csQnow - ссылка для скачивания программы
Модуль 1. Немного теории, Немного теории
 
Уважаемые коллеги, чуть больше 2-х недель осталось до окончания мастер-класса, а некоторые слушатели еще не при приступили к выполнению заданий. Мы понимаем, что сейчас для многих "горячая" пора (ОГЭ и ЕГЭ).Но давайте постараемся подключиться и выполнить задания.