Цитата |
---|
Бармина Светлана Валентиновна пишет:
Уважаемые коллеги, переделала отчет №1 (очень много оказалось пингвинов). Да и насмотрелась вашей КРАСОТЫ, что не смогла удержаться от переделки работы. Удалила "рекламу". |
Форум
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
21.03.2015 04:09:31
Извините за неверную ссылку. Теперь, по-моему, все правильно. Ссылка на отчет № 2.
|
|
|
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
20.03.2015 22:48:44
Ссылка на отчет № 2
|
|
|
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
18.03.2015 20:25:52
Спасибо, Альфуся Борисовна, учту. |
|||
|
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
18.03.2015 18:19:21
Спасибо большое за отзыв! Всегда приятно "слышать" добрые слова. Анастасия Вячеславовна, Ваши идеи по прошлому МК уже использую, думаю, что и эти не залежатся в папочке.
Я очень рада, что попала на этот МК (причем наткнулась на него случайно). Просматриваю работы коллег (те, которые мне "показал" ЯД), восхищаюсь безграничной фантазией и творчеством наших учителей и радуюсь за себя: и ActivInspire получается приручать, и богатую коллекцию шаблонов собрать. Ведущим МК отдельное спасибо: очень подробные понятные видео и пояснения на ветках обсуждения. |
|
|
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
18.03.2015 16:18:01
|
|||||
|
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
18.03.2015 14:22:42
Отчет_1.
Отчет_1. На EDCOMMUNITY |
|
|