Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • Страницы:
  • 1
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Почему не могу скачать дистрибутив по ссылке http://www.smarttech.com/us/Support/Browse+Support/Download+Software/Software/SMART+Notebook+collaborative+learning+software/SMART+Notebook+software/SMART+Notebook+10_8+software+for+Windows до этого скачивал на другой комп, а сейчас не могу!!!!!
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Спасибо,Ирина, сноску "Библиотека уроков" сохранил, запомнил,будем пользоваться, как только все доски запустим :)
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Спасибо огромное Вам:Ирина Тимофеева - Администратор и Сергей Афонин - Интерактивный участник, за помощь!!! Скачал обновления, установил, активировал ключ и ....ВСЁ ПОШЛО!!! Спасибо ВАМ от лица нашей поселковой школы, от лица учителей, СПАСИБО!!!
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Дело в том что несколько компьютеров,(5шт), полностью с лицензионным ПО, работают, обновляются, но активировать интерактивную доску, также не можем! Сейчас скачаю обновление, установлю, и обязательно отпишусь.
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Ещё вопрос есть, компьютеры на которых стоит демо версия Windows 7, может как то влиять на активацию. Лицензию (купили)везут, демо просрочена, но это только на двух компьютерах, остальные тоже не активируются!?
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Понял,спасибо, сейчас по пробую.
P.S. Пошел в школу.... ;)
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Спасибо что ответили,не надеялся, установлены OC Windows 7 профессиональная, а на других Windows 7 домашняя расширенная.Обновить не могу так как не могу открыть основное окно
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Здравствуйте Сергей Борисович, нужна Ваша помощь. Приобрели ИД, всё установили, всё работало 30 дней, зарегистрировали,получили ключ продукта, вводим, идет загрузка с сайтом, появляется таблица где должен высветится ключ,а там пусто, жмем добавить, снова вводим ключ, пуск.... и тоже самое. Когда выходим пишет закончился срок.... Что может быть? Входим как администратор, других учёток нет. Доска SB680-H2-063047. Почему не вводит ключ в таблицу, а соответственно и в регистр.
P.S. попробовал проделать на своем ноутбуке - ВСЁ ОК. В школе всё СТОИТ, помогите!!!
  • Страницы:
  • 1