Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Яна Красноперова пишет:
Кстати, а что у Василия, заработала?

Сообщаю.
При прямом подключении USB-порт доски - кабель USB - USB-порт компьютера не заработала.
Есть два варианта решения: 1)подключение доски через дополнительный активный USB-удлинитель (но без подключения блока питания!!!) 2)подключение блока питания к USB-контроллеру самой доски (находится внизу справа на задней поверхности доски).
Оба варианта не штатные, лишают гарантии, но вот так...
Про проблемы с калибровкой надо?
Изменено: Василий - 15.01.2013 20:19:23 (орфография)
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Ирина Тимофеева пишет:
1. Отсоедините USB кабель доски от компьютера.
2. Удалите ВСЁ ПО SMART, что есть на компьютере.
3. Скачайте самую последнюю версию ПО SMART по ссылке
4. Перезагрузите компьютер. Отсоедините все провода от системного блока (чтобы сбросить накопившееся статическое электричество).
5. Подключите к компьютеру только доску и проектор.
6. Включите компьютер, проектор.

Здравствуйте, Ирина!
Благодарю за оперативность.
Настолько много чего читалось и делалось, что, действительно, пора начать все "по порядку".
1. Предположим, что выполнил пункты 1-3 Ваших рекомендаций.
2. Дальше что делать: устанавливать "самую последнюю версию" или выполнять пункты 4-6?
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Уважаемый Магомедшапи,
поясняю Вам, что доски не работают. И не потому, что не установлены драйверы. Наоборот, драйверы не могут быть установлены, потому что система не видит оборудование. Звук же появляется как сопровождение процессов подключения-отключения USB-устройства. Вы слышали когда-нибудь звук при подключении или отключении флешки? Вот это оно самое, только при многочисленном повторении. Контакты абсолютно ни при чем, так же как и отключение звука. Драйвера самые последние ставились, ранее установленное ПО Smart удалялось, более того, заново ставилась система, разворачивался и Acronis-ный образ работающей (на другом аналогичном компьютере) системы, и т.д. и т.п.
Если же в системе нет подходящих драйверов, она спрашивает, где их взять.
Спасибо за Ваше внимание, но...

Жду советов от Ирины Тимофеевой.
Изменено: Василий - 24.09.2012 21:12:30
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Доски SmartBoard V280 проработали год (13 штук).
Черт дернул заменить системные блоки на новые.
Картина следующая: в динамиках системного блока непрерывное блямканье, которое происходит от звукового сопровождения процессов подключения-отключения-подключения-отключения... USB-устройства. Естественно, устройство не обнаруживается и т.д.
Замена блока питания, подключение пассивных USB-планок к материнской плате ситуацию не меняет.
Другие USB-устройства, причем во множестве (принтеры, сканеры, документ-камеры и пр.) работают без проблем.
Какие будут советы?
Еще раз о калибровке доски
 
Вадим, благодарю за советы.
В принципе, всё это известно и проделано.
Три уточняющих вопроса.
1. Правильно ли я понял Вашу рекомендацию, что заполнить изображением экрана надо всю рабочую поверхность и по вертикали, и по горизонтали, и при этом симметрично (допуск - 5 мм)?
2. Каким должно быть оптимальное расстояние от угловых меток калибровки до черной окантовки экрана?
3. Какой режим калибровки (6 или 20 точек) является предпочтительным?

И еще вопрос по другой проблеме, но связанной с этими же моделями досок.
После замены системных блоков на более современные, столкнулись с тем, что доски не распознаются. После подключения кабеля USB в динамиках непрерывное "блямканье", вызванное поочередным подключением-отключением USB-устройства. Другие USB-устройства (документ-камера, принтер, сканер, USB-винчестер, графический планшет и т.п.) работают нормально, и вместе, и порознь.
Лечится поключением доски через дополнительный USB-хаб, либо подачей питания на контроллер доски. Но это не есть хорошо.
Напряжение на USB-портах нормальное, ток нагрузки до 1 ампера выдают.
В чем дело, и как следует поступать?
Еще раз о калибровке доски
 
Доска(и) Smart Board V280.
Проблема:
Как правило, при калибровке по 6 точкам, правая верхняя точка (5-я), калибруется при смещении маркера вправо-вниз от перекрестья на 6-10 см (на разных досках (у меня таких 10 из 13) смещение по направлению и по модулю несколько разные, но характер смещения общий).
Причем физические координаты положения "чувствительной" точки на доске при изменении размера или смещении окна проецирования также меняются, но характер смещения сохраняется.
Получается, что дефект носит не аппаратный, а программный характер.
Такое ощущение, что при калибровке 1-ой и 3-ей точки программа калибровки "просчитывает", где должна находиться 5-я, и "отзывается" только на эту точку.
Откалиброванная таким образом доска в левой и центральной части вполне адекватно себя ведет, но в правой...
Кто что может сказать по этому поводу?
И главное - лечится ли эта болячка и как?
P.S. 20 точек калибровки принципиально ничего не меняют.
Изменено: Василий - 04.12.2012 20:27:12
Калибровка досок Smart Board V280
 
Ирина, полной уверенности в том, что мы правильно поняли причину затруднений в калибровке, у меня нет. Нужна некоторая статистика, по единичному случаю трудно сделать обоснованный вывод.
Если кратко, то - вопреки правилам обращения с г????????ной техникой.
Спасибо, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Изменено: Василий - 14.12.2011 20:31:05
Калибровка досок Smart Board V280
 
Благодарю Вас, Ирина, за участие, внимание, искреннее желание помочь!
В сложившемся стиле: ;)
1. Школа наша находится здесь - сообщение #30 - http://www.shkola1.info Там же есть и телефон.
2. Я так понимаю, что приобрести (купить) камеру(ы) отдельно от основы нельзя? Мы бы купили.
3. То, что придумали и сделали одни люди, всегда смогут и понять, и починить другие.
4. У нас прекрасные отношения с нашими поставщиками, они готовы доставить приобретенную 480-ю и забрать 280-ю в гарантийный ремонт.
5. К сожалению,:cry: ремонтировать уже нечего, мы её сегодня сделали :D !
Калибровка досок Smart Board V280
 
Спасибо за информацию, Ирина.
Несколько вопросов уточняющего характера.
1. Как проверить, что действительно не работает одна из камер? Экранировать, например, приемник камеры фольгой или чем-то ещё? Или как?
2. В какой комплектации пересылать ИД - упаковка, аксессуары, и т.п.
3. Как легко написать - отправить, но как реально это можно сделать? У нас нет собственного транспорта, на котором можно перевезти ИД в Москву, а на арендованном транспорте два рейса до Москвы - это почти стоимость новой доски. Оно мне надо? Кстати, приобретались ИД летом 2011, гарантия не закончилась.
4. Нельзя ли приобрести камеру (камеры) для самостоятельной замены?
5. Нельзя ли снять камеры и сдать их в ремонт (на исследование) без "болванки"?
6. Нельзя ли пункты 4. и 5. реализовать через нашего поставщика в Рязани?
7.
Цитата
Принцип работы 480-ой тот же, что у 280-ой - обе доски работают по технологии DViT.

Цитата
С ИД этой серии возможна работа как рукой, маркером, так и любым другим предметом.

Каким образом в этом случае возможна работа рукой и любым другим предметом? Как отслеживается касание?
Счет на приобретение 480-й нами уже оплачен. Посмотрим, что это за зверь. Если опять будут фокусы, придется искать более надежного производителя ИД.
Спасибо.
Изменено: Василий - 12.12.2011 21:29:06
Калибровка досок Smart Board V280
 
Очень рад, что люди есть :!:
1. Проблемы не со всеми. 4 доски - затруднения с процедурами калибровки: первая точка отзывается непредсказуемо - иногда да, иногда нет. Далее, как правило, возникают проблемы с 5-ой и 6-ой. Несколько десятков попыток привели к результату - процедура калибровки завершилась успешно.
2. Осталась одна доска - примерно та же история, первая точка отзывается чрезвычайно редко (20-30 попыток перезапуска процесса калибровок). Дальше 4-5-ой точки процесс не идет.
3. На не откалиброванных досках маркеры работают без проблем - линия рисуется на всей поверхности, без разрывов и без искажений, не совпадая, естественно, по координатам.
4. Доски чистые, из упаковки, в работе не были. Если только с мылом помыть? :)
5. Компьютеры - процессоры двухъядерные, 2,5 ГГц, ОЗУ - 1,5 Гб, Windows 7 Professional.
6. Искажение плоскости профиля доски (перетяжка углов) - проверено, поверхность плоская.
7. ПО установлено и обновлено с сайта производителя.
8. Рязанская область, р.п Сапожок. http://www.shkola1.info

Вопросы.
Этот форум мною изучен. Что еще можно предпринять? Какие параметры компьютера (hard&soft) рекомендуются?

P.S. По цене 480-я уже мало подходит под определение "бюджетная". Не можете ли пояснить принцип действия. Ультразвуковая? Поверхностные волны? ...
Изменено: Василий - 08.12.2011 21:14:16 (Ненавижу опечатки. Простите, больше не буду!)