Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Еще раз о калибровке доски
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Остается переустановить ПО Sмart Notebook, а ,может, и всю систему

Делалось. Безрезультатно.
Еще раз о калибровке доски
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Забыл добавить, что координаты всех точек ориентации зашиты в ПЗУ контроллера, поэтому при большом изменении размера изображения на доске ориентация вообще может не пройти.

Большого изменения размера изображения нет - по горизонтали заполнен весь экран, по вертикали чуть меньше, из-за небольшой коррекции трапецевидности.

И что означает "координаты ВСЕХ точек ориентации"? ВСЕХ - это сколько?
Изменено: Василий - 21.01.2013 20:47:30
Еще раз о калибровке доски
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Так Вы не ответили-смещение 5-й точки осталось?

Осталось.
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Стандарт стандартом, а вот сколько реально может отдать компьютер-вопрос. К примеру, мой рабочий ноут НР реально работает со всеми досками (не только СМАРТ), и к нему по этой части никаких претензий.

Поздравляю Вас и HP :!:
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Василий!

Разъясните, пожалуйста, ситуацию с кабелями USB. По одному ответу-они заменялись, по другому- используются только входящие в комплект. Так какие кабели все-таки используются?

Разъясняю.
Доски приобретались в 2011 году одновременно, 13 штук.
Первый год они работали с системными блоками, и соответственно, с материнскими платами 2008 года выпуска. Были некоторые проблемы с калибровкой, но в целом все работали. Летом 2012 года были приобретены новые системные блоки, которые с 9-ю из 13-и досок отказались работать.
Так вот, использовались для проверки кабели, входившие в комплект поставки 4-х работающих досок.
А вот заменялись они или входили в комплект - решите сами.
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Согласно спецификации на доску SBV280 допускается подключать внешний источник питания с параметрами, которые и указал Магомедшапи (Power Supply • 5V DC with 5% or better regulation • 1.5A of current (typical draw = 500 mA)) Реальное потребление доской не указано, но приводятся требования к USB порту-Power Requirements The computer provides power directly through the USB cable for Windows® computers. Power consumption is less than 2.5 W (500 mA at 5V). Ссылки даю без перевода опять же во избежание недоразумений.

По "блямканью" логика справедлива, но надо учитывать, что компьютер просто не может отдать эти несчастные 500 мА (измеренное реальное значение тока, потребляемое исправной доской, не превышает 400 мА)


Не все так просто.
USB in a NutShell - путеводитель по стандарту USB, глава 7 Электрика.
http://microsin.ru/content/view/1107/44/

Цитата

http://ru.wikipedia.org/wiki/USB
Устройства могут быть запитаны от шины, но могут и требовать внешний источник питания. По умолчанию устройствам гарантируется ток до 100 мА, а после согласования с хост-контроллером — до 500 мА. Поддерживается и дежурный режим для устройств и разветвителей по команде с шины со снятием основного питания при сохранении дежурного питания и включением по команде с шины.

На мой взгляд, ключевое положение - "после согласования с хост-контроллером — до 500 мА".
Проходит ли при подключении это самое "согласование"? Не знаю.
Изменено: Василий - 21.01.2013 20:42:02
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Во избежание недоразумений сообщаю, что все время, пока "Полимедиа" была официальным партнером СМАРТа, я занимался сервисом оборудования этой фирмы.
...
Особенность этих досок в том, что они работают ТОЛЬКО с кабелями USB, входящими в комплект, либо аналогичные по параметрам (см. User Manual).

Установку программного обеспечения следует проводить при отсоединенной доске и отключенных видеоустройствах.

Для проверки работоспособности Ваших досок для начала подключите проблемные компьютеры к работающим доскам. Если доски перестанут работать-проблема в самих компьютерах, если продолжат работать- проверьте (на работающих досках) кабели USB. Последняя проверка- взять компьютер и кабель USB от работающей доски и проверить все 9 неработающих досок. И только после проведения всех операций можно будет делать какие-то выводы.

1. Очень приятно иметь дело с настоящим специалистом.
2. Используются ТОЛЬКО кабели USB, входящие в комплект.
3. Так и делалось.
4. Методика поиска бутылочного горла известна и понятна. Доски исправны. В моем первом сообщении по этой теме указывалось, что проблема возникла при смене системных блоков на более современные. Старые не вернуть, они переданы в сельские школы. Покупать новые? Выход был найден путем подключения досок через активные USB-хабы, причем блоки питания к хабам не подключались, сейчас физически все доски работают. Проблемы с калибровкой не связаны с данной проблемой.

Но для меня, как физика, интересна причина этого явления.
Изменено: Василий - 21.01.2013 20:29:45
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Возвратимся к "истокам". Первое: ВСЕ 13 досок не работает? Или как? Второе: Заменялись ли кабели USB, соединяющие доску с компьютером? Третье: Подключены ли другие видеоустройства к компьютерам? И наконец, что показывает индикатор подключения на панели управления СМАРТ?

1. Или как. 9 из 13.
2. Да.
3. Да. Документ-камера.
4. Красный крест на голубом круге.

Магомедшапи Дибиров в своем посте подтвердил, что ток нагрузки, даже в норме 500 ма, при включении - больше. При превышении потребляемого тока свыше 500 ма контроллер снимает напряжение c USB-порта, ток падает до нуля, затем контроллер вновь подает на порт напряжение и т.д. и т.п. Отсюда непрерывное блямканье, сопровождающее подключение-отключение USB-устройства.
Я так думаю.
Изменено: Василий - 18.01.2013 23:15:42
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Вадим Ашмарин пишет:
Еще вопрос. Василий! Откуда Вы взяли, что подключение внешнего блока питания к доске лишает гароантии?

Из головы.
Сомневаетесь - спроситЕ у производителя (альтернатива - у дилера) или посмотритЕ гарантийные обязательства.
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Ольга пишет:
1)Купили новый ноут ASUS учителю, и этот комп не видит доску. Почему?

Если мы подключаем компьютер HP или Dell, то они видят эту доску. Н овый ноут ASUS почему-то нет.

2)Что значит без подключения блока питания? Где этот блок питания? У нашей доски V280 в комплекте был соединительный кабель (с одной стороны USB к компьютеру и с другой стороны не USB, немного другая форма. Мы соединяли и все работало.

Прошу прощения, но действительно не понимаю.

Почему компьютеры не видят доску V280? Не знаю.
Предполагаю, что не хватает мощности питания. Порт USB2.0 обеспечивает ток питания 500 миллиампер при напряжении 5,0 вольт, то есть мощность 2,5 ватт. Это в норме. В ИД SB 280 имеется в правом нижнем углу USB-контроллер, через который питаются 2 "видео"-камеры, расположенные а левом верхнем и в правом верхнем углу доски. Это довольно большая нагрузка, вплотную приближающаяся к предельным 2,5 ваттам. Плюс USB-кабель длиной 5 метров, связывающий доску с компьютером. Естественно, все это рассчитывается, и в норме, когда компьютер выдает честные 5 вольт и 500 миллиампер, доска работает. Но если Ваш новый ноутбук выдает заниженное напряжение - 4,8 вольта, например, и если есть не очень хорошие контакты, и если есть достаточно большие электромагнитные помехи, то происходит то, что и происходит - доски не опознаются.
Как решается вопрос - пишитЕ в личку.
Вопрос админам темы. Известны ли Вам официальные значения потребляемого доской V280 тока (мощности)?