Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Все же странно как-то выдаются статусы!
Ни для кого не секрет, что на почту приходят оповещения о своем статусе, откуда можно попасть на страничку с заголовком "Вот это активности!" Заглянула из любопытства в профиль одного "интерактивного участника" - у человека в разделе "Уроки" выложена одна (!) презентация PowerPoint, в блоге - одна статья, на форуме тем нет, в галерее - 7 фото, в группах не состоит, в сетевых проектах не участвует.
За какие такие заслуги у человека статус "интерактивный участник"???
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
В тему о накоплении баллов: как-то странно работает система...
Какое-то время назад у меня был статус "интерактивный участник". Мне пришло оповещение от администраторов сообщества, что для перехода в лигу "мастер" (кажется, так называется следующая ступень) мне нужно сделать то-то и то-то. Все загрузила, отсмотрела, прокомментировала, но статус "мастера" так и не получила, осталась "интерактивным участником".
Так как я не заморочена на всех этих статусах, оставила этот вопрос без выяснения.
Перед новым годом опять пришло оповещение, что для сохранения статуса "интерактивный участник" я должна проделать ряд действий. Ну, тут я уже по-честному сама виновата, что не смогла найти время для этого, слишком много всего одновременно свалилось на работе и вне ее, но тут мне добросовестно понизили статус до простого участника.
И задели-таки за живое! Потеря прежнего статуса как-то неожиданно (в смысле - сама от себя не ожидала) простимулировала меня догрузить свои уроки (я их за первое полугодие два открытых дала), разработки этих открытых уроков я в любом случае загружать собиралась, но немного обидно, что не успела до окончания триместра эдкомьюнити, а гружу их сейчас, но за то посмотрим, в какой срок мне вернут прежний статус: сразу, в конце триместра или вообще никогда.
Изменено: Ольга Пряженникова - 06.01.2016 09:17:39
Ситуация по гриппу, Информация от коллег
 
У нас все то же самое - по всей Москве приняты одни и те же меры: отменена кабинетная система. На переменах ничего не изменилось - как до ограничительных мер на каждой перемене не разрешала детям заходить в кабинет и проводила сквозное проветривание, так и сейчас делаю то же самое. Смысла в отмене кабинетной системы реально не вижу, так как на английский, химию, физику и физкультуру дети все равно приходят в кабинеты/спортзал. Внеурочка во второй половине дня тоже не отменена и проводится в кабинетах преподавателей. В лично для меня и моих учеников реальный минус ограничительных мер в том, что отменили научно-практическую конференцию, к которой дети готовились, настраивались, а сейчас до новой назначенной даты могут перегореть...
С Новым годом!, Поздравления и размышления.
 
Дорогие коллеги! Поздравляю всех с Новым Годом! Пусть в этом году сбудутся все ваши творческие планы и появятся новые!

А мы с коллегами каждый год традиционно делаем для детей новогоднюю сказку. Кто желает посмотреть - милости прошу! )))

Изменено: Ольга Пряженникова - 06.01.2016 09:42:51
Клиповое сознание подростков., Не способствуем ли мы, учителя,развитию этой "болезни"?
 
Я не считаю, что объемы наглядности как-то возросли по сравнению с "докомпьютерными" временами. Раньше у нас все необходимые таблицы и плакаты были на бумаге, а сейчас мы их показываем на экране. Понятно, что увлекаться количеством картинок не стоит. Наглядность должна быть не целью, а средством.
В связи с этим, меня каждый раз удивляют результаты конкурса "Презентация к уроку", проводимого издательским домом "1 сентября"! Одна презентация победителя включала 147 слайдов! И у меня всегда возникает вопрос: "Это возможно проработать за 45 минут?!" Чем руководствовался учитель, создавая такую презентацию? Как могло жюри присудить такой работе победу, если это заведомо нарушает заглавное условие конкурса "презентация К УРОКУ"??? Это - к примеру о переизбытке наглядности на уроках. Абсолютно согласна с коллегами, которые пишут о том, что все должно быть в меру!
Изменено: Ольга Пряженникова - 07.01.2016 10:59:00
Введениие второго иностранного языка в общеобразовательных школах с этого года, второй иностранный язык, второй иностранный язык в общеобразовательных школах
 
Уважаемые коллеги, наша дискуссия свернула на другую тему.
Я не просила делиться мнениями о необходимости и возможных результатах введения второго языка. Как учитель английского я сама могу рассказать, что я думаю по этому поводу, и спрогнозировать уровень успеха этой затеи.

Я прошу делиться информацией, насколько страна готова внедрять и внедряет изучение второго иностранного языка.
Введениие второго иностранного языка в общеобразовательных школах с этого года, второй иностранный язык, второй иностранный язык в общеобразовательных школах
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
Совершенно согласна!
Цитата
Marina Georgieva пишет:
люди ходящие по магазину с калькулятором

Люди, ходящие по магазину...( обособленное определение, выраженное причастным оборотом). Нет предела совершенству!
Ну, человек же заранее извинился: "сколько людей говорят и пишут с ошибками".
"Интерактивный учитель" 2015, Вопросы и обсуждения по конкурсу
 
Извините, что с опозданием, но лучше поздно, чем никогда! :)
Хочу еще раз поблагодарить организаторов конкурса за сертификаты и призы, и отдельное спасибо Яне Красноперовой и Николаю, которые сделали так, что я получила свои подарки без задержек, вызванных предновогодней перегрузкой почтой России!
Получение приза стало для меня огромной радостью, и дело совсем не в смартфоне (хотя это очень достойный подарок), а в том, как по-человечески здорово было организовано общение и доставка приза! Огромное спасибо, Яна и Николай, за индивидуальный подход!!! :{}
"Интерактивный учитель" 2015, Вопросы и обсуждения по конкурсу
 
Уважаемые организаторы конкурса!
Благодарю вас за проведение этого конкурса и предоставленную возможность участвовать в нем! Благодарю членов жюри за высокую оценку моей работы!
Поздравляю коллег: победителей и призеров! В конкурсе соревновались достойнейшие работы, и мне очень приятно и радостно видеть среди победителей своих партнеров по мастер-классам, которые своими советами и комментариями помогали мне совершенствоваться!
И, конечно же, еще раз хочу поблагодарить ведущих мастер-классов, моих наставников: Карандашеву Оксану Геннадьевну, Бахову Альфусю Борисовну, Никулину Ольгу Ринатовну, Медведеву Елену Владимировну, которые за каких-то полгода привели меня, новичка, на призовое место! Спасибо вам!
Сервисное обслуживание интерактивных досок, систем для школ
 
Я правильно понимаю, что школа должна заключить какой-то дополнительный договор кроме уже существующего?