Елена Харьковская пишет:
Снимают 150 б., начисленных за тот урок, что вы забрали на "реставрацию". А потом их возвращают.
Пока только забрали.
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
если вы не уверены в качестве урока (не все выверили или ждете советов по улучшению от коллег), то можно его сначала загрузить в песочницу, а не сразу в библиотеку.
Иногда бывает иначе. В качестве урока уверен на 100%. Но бывает, что случайно сделал описку или просто ошибку. Что не исправлять, так оставлять?
Насчет песочницы. Коллега, как часто Вы сами загружаете свои работы в песочницу или смотрите те работы, что в песочнице? Даете советы и рекомендации? По моему, песочницей пользуются редко даже начинающие.
Если Вас интересует именно мой опыт использования песочницы, то - ни разу. Но о ее существовании и функциях мне известно.
Ну а насчет описок или ошибок - ну ведь ничто же не мешает выверить все свои страницы флипчарта на наличие этих ошибок перед тем, как загружать. Просмотрите два раза, три раза - сколько надо, пока не удостоверитесь, что все отлично и перезагружать уже точно не понадобится. Время модераторов тоже надо экономить и уважать. Или я не права?
Гюльнара Аббасова пишет:
Ирина Бреус пишет: Непонятно, если ты исправляешь в работе недочеты и перезагружаешь ее, то снимают 150 баллов? Лучше оставлять с ошибками работы? Почему не "0"? Что - то, все же, нужно менять в начислении баллов!Согласна с Вами! Это не спроведливо.
Думаю, вы, девчата, поняли неправильно.
Снимают 150 б., начисленных за тот урок, что вы забрали на "реставрацию". А потом их возвращают.
Иначе будет 2 х 150 =300 за один и тот же урок.
Прочитайте внимательно.
Согласна с Еленой Алексеевной.
И от себя добавлю, что если вы не уверены в качестве урока (не все выверили или ждете советов по улучшению от коллег), то можно его сначала загрузить в песочницу, а не сразу в библиотеку.
Добрый день, уважаемые модераторы!
Столкнулась с проблемой: не могу скачать сертификат за только что размещенный урок. Выпадающий список уроков состоит из одного урока, который размещен больше полугода назад, и сертификат на него давно сохранен, все остальные мои размещенные уроки в этом списке вообще не отображаются.
Спасибо!
Мы, англичане, как-то приспособились.
На мой взгляд, ЕГЭ по нашему предмету все же дает довольно объективную картину знаний выпускника, которому надо продемонстрировать все свои умения и навыки: восприятие и детальное понимание речи на слух, умение работать с текстовой информацией, знание грамматики и словообразования, спонтанную речь в письменной и устной форме.
Я бы не хотела смены формата экзамена.
У нас метод.день тоже есть, но и нам говорят, что это - не выходной.
Учителя по любому предмету могут вызвать на целый день на замены заболевшего коллеги по совершенно другому предмету.
Могут вызвать для проведения тестирований МЦКО, для сопровождения детей на диспанцеризацию, на экскурсию, еще куда-нибудь, могут направить на какое-нибудь совещание или семинар, где школа обязательно должна "отметиться".
Как-то усиленно подготовиться к урокам в метод.день далеко не всегда получается!
Мне кажется, вопрос заведомо провокационный. Если ответить одним словом, то - НИКОГДА.
А еще вопрос содержит логическую ошибку - если после вопроса идет развернутый ответ, то в самом вопросе необходимость отпадает.
Сайт для учителей иностранных языков quizlet.com дает возможность создать собственные наборы для тренировки лексики.
Работаю с этим ресурсом третий год и просто обожаю его, как и мои ученики!
Сайтом пользуются во всем мире, я пользуюсь комбинациями языков "русский-английский" и "английский-английский", но возможны абсолютно любые сочетания!
Наборы слов (квизлеты) можно группировать по классам, по УМК, можно создать виртуальные классы и отслеживать прогресс учеников, заменить скучные словарные диктанты на он-лайн работу на ресурсе.
Созданным квизлетом можно поделиться в соцсетях, прикрепить ссылку в электронный дневник, отправить по электронной почте.
Дети, заходя по ссылке, учат произношение, написание и перевод новых слов.
На своем персональном сайте я сейчас выкладываю все свои разрозненные квизлеты по параллелям классов: http://пряженникова.рф/index.php/rabota-po-predmetu/dopolnitelnye-zadaniya
Приглашаю коллег, работающих по тем же УМК, что и я, воспользоваться моими квизлетами: https://quizlet.com/olga_pryazhennikova или создать свои собственные!
Елена Попкова пишет:
Если перейдете на английский язык, метка появится.
А можно поподробнее, где именно надо перейти на английский язык? При загрузке программы английский и так выставлен по умолчанию. Но метки все равно нет.