Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Давайте говорить друг другу комплименты..., Благодарности авторам ресурсов библиотеки Edcommunity
 
Тема "Табличное умножение и деление" была усвоена успешно, в том числе благодаря и ресурсу Дьяченко Лианы Викторовны

Таблица умножения





Давайте говорить друг другу комплименты..., Благодарности авторам ресурсов библиотеки Edcommunity
 
Виват, Застрелина Светлана Анатольевна! Работу на интерактивном столе ActivTable с использованием Вашего материала удалось зафиксировать на видео!

Математический диктант типа "да/нет"


Загрузка плеера
Изменено: Елена Чулихина - 27.10.2015 20:32:20
Давайте говорить друг другу комплименты..., Благодарности авторам ресурсов библиотеки Edcommunity
 
Спасибо, Карандашева Оксана Геннадьевна! Материалы для индивидуальной или фронтальной работы на  интерактивной доске очень даже подходят для групповой работы на интеативном столе ActivTable.

Игры для уроков русского языка
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Дидактические материалы для уроков





Изменено: Елена Чулихина - 27.10.2015 20:31:53
Давайте говорить друг другу комплименты..., Благодарности авторам ресурсов библиотеки Edcommunity
 
Мой реверанс и Понятовской Юлии Николаевне! Её ресурс Урок Мира и Добра буквально спас от провала мой первый урок в 2015-2016 учебном году! 

Подробнее здесь




Давайте говорить друг другу комплименты..., Благодарности авторам ресурсов библиотеки Edcommunity
 
Уважаемые коллеги! В библиотеке педагогического сообщества Edcommunity собрано большое количество методических ресурсов, охватывающих все предметные области и все ступени обучения. Загружая ресурс в электронную библиотеку, мы, учителя, делимся своими авторскими разработками и "изюминками" и находками, надеясь, что они (ресурсы) помогут сэкономить время на подготовку к урокам коллегам. Практически все материалы в нашей библиотеке - это добротные рабочие ресурсы из разряда "скачал и иди на урок". 

Предлагаю в рамках данной ветки форума благодарить авторов тех ресурсов, которые мы, участники сообщества  Edcommunity, использовали на своих уроках. Хорошо бы слова блаодарности подкреплять фотоотчетами и ссылками на использованный материал.

«Благодарность – это красивый цветок, растущий из глубины души». Хосе Балу

Мой первое спасибо Никулиной Ольге Ринатовне. Серия ее тестов для проверки знаний по окружающему миру (4 класс) помогли мне освободить время для...отдыха! 

Фотоотчёт с урока, где использовался ресурс Ольги Ринатовны Тест 2. Мир глазами географа







Изменено: Елена Чулихина - 27.10.2015 20:09:18
Итоговая практическая работа
 
Цитата
Хусаинова Гульфия Замиловна пишет:
Добрый вечер,Елена Александровна! Хотела еще раз посмотреть Материалы мастер-класса , но выходит надпись " Этот блог открыт только для приглашенных читателей". Где еще можно посмотреть материалы мастер-класса. Спасибо.
Гульфия Замиловна, МК закончил свою работу, поэтому материалы МК закрыты. Об его итогах в ветке форума Рефлексия по итогам Мастер-класса. Вы выполнили все задания и практические работы, Вам будут начислены 12 часов в личном профиле на сайте конференции "Новая школа: мой маршрут".
Итоговая практическая работа
 
Цитата
Дятлова Галина Алексеевна пишет:
Добрый вечер,Елена Александровна! Я хотела уточнить по поводу маршрутного листа, если я тоже включаю в маршрутный лист использование другого сервера Learningapps,org, значит ли это , что мне обязательно указать ссылку на это упражнение , или главное показать только задания на интерактивном столе?

Здравствуйте, Галина Алексеевна! Конечно, хотелось бы, чтобы все ссылки были рабочие, чтобы Ваш ресурс, загруженный в библиотеку сообщества, был рабочим материалом, которым можно будет воспользоваться коллегам. Кстати, сервис  Learningapps,org предлагает большое количество готовых заданий (подготовленных учителями), которыми можно воспользоваться (что я часто и делаю.:-) ).
Практическая работа №1, Вопросы, замечания, пожелания по практической работе №1
 
Цитата
Дрыгина Екатерина пишет:
Здравствуйте, как отметить выполнение задания в таблице?
Екатерина Николаевна, здравствуйте! В Таблице продвижения напротив своей фамилии сделайте отметку (выполнено или в работе) о прохождении каждого этапа нашего мастер-класса или вставьте ссылку на своё упражнение, загруженное на сайт edcommunity.ru (там, где есть отчётная работа в виде отредактированного Вами упражнения для интерактивного стола).
[ Закрыто] Быть или не быть? Вот в чем вопрос, Вопрос: нужен ли данный мастер- класс
 
Чулихина Елена Александровна, учитель начальных классов
Рефлексия по итогам Мастер-класса, Отвечаем на вопросы участников МК по материалам анкеты "Рефлексия"
 
Уважаемые участники мастер-класса "Коллективная деятельность обучающихся начальной школы в среде интерактивного стола ActivTable".

Наш короткий, но объёмный по содержанию мастер-класс завершил свою работу. Но это не значит, что наше общение и сотрудничество подошло к концу. Надеемся, что знания и навыки, полученные в ходе МК, будут реализованы в Вашей профессиональной деятельности. 

Библиотека сообщества пополнилась новыми качественными ресурсами для интерактивного стола  ActivTable. С некоторыми из них мы уже успели поработать на своих уроках. Важно, что эти материалы получили высокую оценку не только ведущих и участников МК, но и тех, ради кого, мы создаем эти цифровые образовательные ресурсы - наших с вами учеников.

Спасибо всем, кто записался на наш мастер-класс и внимательно изучал его материалы, выполнял практические работы. По итогам таблицы продвижения участникам, выполнившим бОльшую часть заданий будут начислены 12 часов в карточке активностей в личном кабинете на сайте конференции "Новая школа: мой маршрут"

Хочется отметить, что по итогам пройденного МК, участники достаточно высоко оценили свою готовность к работе с новым оборудованием - интерактивным столом ActivTable.


Комментируем раздел  анкеты "Рефлексия"  "Задайте вопросы ведущим мастер-класса, ответы на которые вы бы хотели получить"

1.  Планируется ли подобный курс в дальнейшем? Как принять участие в нем?

Так как данный мастер-класс проходил в довольно сжатые сроки, поэтому участники МК имели возможность познакомиться только с основами технической и методической составляющей работы на интерактивном столе ActivTable. Естественно, в ходе практического использования материалов МК и у нас и у вас, уважаемые коллеги, будут возникать новые идеи, мысли, вопросы. 

Поэтому, мы надеемся, что наше общение продолжится на форумах сообщества Edcommunity. Материалы мастер-класса будут расширяться и дополняться, в том числе и вашими наработками. На сайте сообщества Edcommunity часто проводятся вебинары по использованию различных методик и инструментов в профессиональной деятельности педагога. 

В скором времени планируется проведение серии вебинаров, на которых мы поделимся своими "изюминками" по использованию ActivTable в учебной и внеурочной деятельности. Принять в них участие сможете и вы. Следите за рассылками нашего сообщества и сообщениями на ветке форума Вебинары

2. Сколько времени уходит на создание задания?

В процессе освоения ПО стола и онлайн сервиса ActivityBuilder времени уходило достаточно много. Но стоит только понять основной принцип редактирования заданий, и процесс подготовки материала для ActivTable сводится к минимуму. Отредактировать задание непосредственно на уроке могут даже наши ученики. Об этом вы можете прочитать в блоге Ю.Понятовской  Мы сами!

А ещё время подготовки заданий к уроку существенно сокращаем себе мы с вами, делясь своими материалами в Сети. в библиотеке нашего сообщества уже достаточно много ресурсов для работы на интерактивном столе. Их легко найти в библиотеке, задав ключевую фразу Урок для ActivTable.

 3. На каждом ли уроке используете интерактивный стол?

Всё зависит от целей и задачей отдельного урока и целесообразности использования этого инструмента для изучения конкретной темы и формирования УУД.

4. Стоит ли отдавать 400000 р. за эту игрушку. КПД?

Конечно, можно и без стола успешно учить и учиться. В начальной школе много игровых моментов, и стол - один из инструментов, помогающих легко перешагнуть от игры к обучению, при этом используя компьютерные технологии. Этим самым учитель имеет возможность выполнить требования ФГОС НОО в части организации учебного процесса и использования и овладения учащимися средствами ИКТ. Если есть возможность приобрести стол, то точно стоит это сделать.

Дети замотивированы учиться со столом несколько выше, чем без него. и хорошо, что это средство для групповой работы, а не индивидуальной, как планшет или компьютер. Дети учатся делать проекты, работать в команде, соблюдать правила сотворчества и сотрудничества.

Естественно, пока достаточно большая стоимость этого инструмента не позволяет его массово внедрить в школу. Но, мы думаем, что это пока. Достаточно вспомнить, что несколько лет назад и интерактивная доска была редким гостем к учебных кабинетах, в том числе и из-за высокой стоимости.

5. Как Вы сумели приобрести такое оборудование для своих классов? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Мы активно делились своим опытом в Сети, участвовали в обсуждении актуальных вопросов педагогики на различных форумах в виртуальных профессиональных сообществах. Компания Polymedia это заметила и предоставила интерактивный стол на тестирование. 

Сначала мы занимались переводом и адаптацией ПО (так как ПО было только англоязычное). Затем вышла версия ПО на русском языке, и мы начали её апробацию.  Далее планируется работа с он-лайн редактором ActivityBuilder (его тоже нужно перевести на русский язык и адаптировать с нашими реалиями ФГОС).
Изменено: Елена Чулихина - 02.11.2014 11:51:05