Вот, вот - цвет. А, как подбирать нужный? Методом тыка? Откуда брать цифры?
Алексей Валентинович, я беру из самой программы. Посмотрите на рисунке. Выбираете цвет, а в подчеркнутом окошке появляется его код. Только вместо решетки пишите 0x
Старайтесь не увлекаться экстравогантными цветами. Они могут на разных компьютерах отображаться по разному.
Васильева Ирина Анатольевна пишет:
Понравился прием с соединительными линиями, добавила еще страничку с ним в итоговую работу.
Ирина Анатольевна, респект! И, сброс линий сделали и, цвет линий изменили. Класс! Огромное спасибо!!! Как вам это удается? Как вы разбираете эти скрипты? Я, могу только повторять, работаю по принципу "делай, как я!" Поэтому и нуждаюсь в исходниках. Сам придумать ничего не могу. Надеюсь, что в дальнейшем, будете радовать нас своими открытиями в блоге сообщества.
Елена Юрьевна, спасибо за скрипты и за экранную клавиатуру.
Если можете поделиться, то хотелось бы "пощупать" исходники "Простейшие задачи в координатах 11(или 9) кл" и исходник "Призма" там с таймером у вас сделано.
Цитата
Васильева Ирина Анатольевна пишет:
А случайно нет исходника для пазлов?
Напалкова Татьяна Львовна пишет:
Красоты конечно у меня нет. Но, на данный момент испытываю радость от функциональности моей работы, что я теперь хоть немного умею в данной программе.
Работа у Вас хорошая. Красота - это дело вкуса. Мне понравилось, что все лаконично, четко, доступно и наглядно.
Цитата
Напалкова Татьяна Львовна пишет:
Просматривая работы коллег всё больше хочу научиться.
Я, сам на праздниках, засел за комп и заходил в гости к Альфусе Борисовне http://alfusja-bahova.ucoz.ru и Елене Юрьевне http://mathematics-120.ucoz.ru Много теперь понятно и понимаешь, что и как делали в своих работах наши метры. Но, захотелось еще научиться делать прием "Да-Нет" так, как делает Альфуся Борисовна. Или создать свою экранную клавиатуру от 0 до 9 и уметь устанавливать счетчик времени в тестах, как Елена Юрьевна.
Альфуся Борисовна, Елена Юрьвна может поделитесь еще своим опытом (исходниками работ). Заранее благодарю.
Спасибо коллеги! Мне очень важно ваше мнение. Взгляд со стороны ценен тем, что ты увидишь свою работу глазами другого человека. Шлейф - это дань празднику и, уж очень, хотелось освоить этот прием. С содержанием и переходами сложно. Задания собраны для итогового урока по большой теме, разбить их на разделы не получается, т.к. все перемешано. Как вывод, для себя, сделал, что работы надо создавать к конкретному уроку (этапу к уроку), небольшими, использовать какой - то один прием.
Здравствуйте, коллеги. Проблема с линиями соответствия. Подсмотрел этот прием у Альфуси Борисовны, но не знаю как сделать сброс страницы. Помогите, будьте добры. https://yadi.sk/d/jV7blPZT36hbbS