Мария, спасибо за очень позитивный отзыв и множество интересных идей. По хорошему Вам завидую. Я тоже часто пользуюсь сканированными изображениями различный заданий,упражнений и иллюстраций,но.... только в бумажном варианте (использую сканер и копир), признаюсь честно, сканировать обычным способом довольно затратное по времени мероприятие, а если потом еще и распечатывать для всех ребят.
Иногда сканированные изображения вставляю в файл *notebook, это немного лучше, так как можно делать графические комментарии на интерактивной доске, но по-прежнему затратно по времени и практически невозможно в режиме реального времени прямо на уроке, слишком много времени отнимает.
Очень хочется иметь такой чудо-инструмент в кабинете.
Хочу еще отметить, что на выставке образовательных технологий BETT-2011 я увидела великое множество подобных устройств, что говорит о том , что документ-камера становится стандартом оборудования учебного кабинета наравне с мультимедийной установкой + интерактивная доска.
Иногда сканированные изображения вставляю в файл *notebook, это немного лучше, так как можно делать графические комментарии на интерактивной доске, но по-прежнему затратно по времени и практически невозможно в режиме реального времени прямо на уроке, слишком много времени отнимает.
Очень хочется иметь такой чудо-инструмент в кабинете.
Хочу еще отметить, что на выставке образовательных технологий BETT-2011 я увидела великое множество подобных устройств, что говорит о том , что документ-камера становится стандартом оборудования учебного кабинета наравне с мультимедийной установкой + интерактивная доска.