Сначала придумывается идея или замысел, определяющий содержание анимационного фильма. Необходимо описать замысел в одном-двух предложениях. Желательно уложиться в 25 слов. Можно проверить на друзьях и близких.
Основой сценария является идея, или сюжет самой мультипликационной картины. Несмотря на то что идея, или история, может быть высказана двумя – тремя предложениями, от того насколько она увлекательна, будет зависеть общий результат.
С одной стороны, разработка идеи потребует проявить креативность. Для помощи с идеями рекомендуется обратиться к известным комиксам, почитать анекдоты или народные шутки. Для идей, как вписать образовательную составляющую - "Фиксики" в помощь. Кстати, можно использовать и рекламные ролики: хорошая реклама - это короткий фильм [IMG]
Для небольшого мультфильма достаточно 1 стр (с диалогами и полным описанием). Обратите внимание на диалоги! Желательно не строить длинные фразы, а если такие фразы необходимы, то надо будет придумывать, как разнообразить картинку, на которой будет произноситься данная фраза!
Порядок работы:
1. Читаем/смотрим/изучаем материал
2. Выполняем д/з
3. Выкладываем онлайн (гугл-диск, например)
4. Отмечаемся в таблице с указанием ссылки, где можно посмотреть. Перед тем, как там отметиться, необходимо залогиниться в системе!!!
5. Если что-то не получается, пишите: training2016april@gmail.com
Коллеги, мама мальчика попросила не выкладывать проект в открытый доступ, т.к. они ещё в этом году будут его представлять. Именно поэтому доступ по ссылке закрыт. Благодарим за понимание.
Приветствую всех участников!
Для вебинара, который пройдёт завтра (3 марта в 15:00), рекомендуется заранее установить ПО SPARKvue себе на планшет или на мобильный телефон (используйте wi-fi, она весит чуть больше 150 мегабайт).
Иващенко Надежда Сергеевна пишет:
Мария, здравствуйте, я, Иващенко Надежда, к сожалению запоздала с отправлением зачетной работы, отправила 9.11 и в таблице продвижения видела, что моя работа принята. Можно узнать у Вас, будут ли какие сертификаты и когда?
Я выслала сертификаты вам на почту, указанную при регистрации.
Елена Яковлева пишет:
У меня тоже так бывает. Дома готовлю урок, подбираю картинки. А когда этот же файл открываю на работе, картинок нет.
Но это бывает редко. В причинах так и не разобралась. Исчезают только картинки из интернета.
К сожалению, и у меня такое бывает, когда я создавала задания при помощи LAT. Причина тоже не ясна, и закономерности я не увидела в этом. Если вы заметили, что исчезают в основном картинки, скачанные из интернета, то, возможно стоит попробовать их сначала тоже добавить в коллекцию, а только потом вставлять (из коллекции) в задания LAT? Словом, сделать что-то, чтобы они не прямиком шли в LAT, а как бы немного были "обработанные"
Активация ПО SMART Notebook и регистрация оборудования SMART, Рассмотрение вопросов по Регистрации продукции SMART, получении лицензионного ключа и Активации ПО SMART Notebook
Ксения Мусина пишет:
Доброго времени! Скажите а где-то можно познакомиться с материалами МК?
Доброго времени! Материалы доступны только участникам данного мастер-класса. Возможно, подобный МК будет ещё раз проведён в следующем году. Следите за объявлениями!