Сначала придумывается идея или замысел, определяющий содержание анимационного фильма. Необходимо описать замысел в одном-двух предложениях. Желательно уложиться в 25 слов. Можно проверить на друзьях и близких.
Основой сценария является идея, или сюжет самой мультипликационной картины. Несмотря на то что идея, или история, может быть высказана двумя – тремя предложениями, от того насколько она увлекательна, будет зависеть общий результат.
С одной стороны, разработка идеи потребует проявить креативность. Для помощи с идеями рекомендуется обратиться к известным комиксам, почитать анекдоты или народные шутки. Для идей, как вписать образовательную составляющую - "Фиксики" в помощь. Кстати, можно использовать и рекламные ролики: хорошая реклама - это короткий фильм
Нина Полевикова пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли одному объекту задать несколько действий? Например: при нажатии на геометрическую фигуру - она исчезала и появлялась в другом месте?
Здравствуйте! Нет, так сделать нельзя. Одно действие на один объект.
Promethean Technology позволяет одновременно нескольким пользователям работать на интерактивной доске. Функции двухпользовательского режима работы системы ActivInspire становятся активными, как только приложение обнаружит подключённую интерактивную доску с поддержкой технологии мультитач. Для работы в парах необходимы перо преподавателя и перо ученика.
Перо преподавателя и перо ученика
В комплекте с доской обычно идут перья, которые могут отличаться друг от друга цветом и размером. На иллюстрации вы видите эти два пера. Перо светлее и меньшего размера – это перо ученика, а перо темнее и большего размера – это перо преподавателя. В обычном режиме работы доски (однопользовательском) каждое перо обладает полной силой и имеет доступ ко всем функциям ActivInspire (см. рис с перьями). При включении режима работы двух пользователей у доски каждое перо приобретает особенности:
· перо преподавателя имеет доступ ко всем функциям программного обеспечения ActivInspire за исключением дополнительной панели с инструментами, которая принадлежит перу ученика;
· перо ученика может работать только на дополнительной панели инструментов;
· перо преподавателя может изменять режим работы с доской: однопользовательский на двухпользовательский и наоборот.
У каждого пера есть кнопка, которая отвечает за вызов контекстного меню и соответствует клику правой кнопки мыши.
Перья не содержат никаких питательных элементов.
Переключение режимов работы
Переключить систему на работу в двухпользовательском режиме возможно любым пером. Для этого надо выполнить следующее:
· выбрать текстовое меню Инструменты, далее Двухпользовательский режим или нажать F4 (Win);
· появится дополнительная панель инструментов для пера ученика.
См. рис с панелями инструментов
После этого каждый из двоих пользователей может работать собственным пером на интерактивной доске.
Для выключения этого режима проделайте вышеописанную операцию повторно учительским пером.
Необходимо учитывать следующее:
· Право переключения в двухпользовательский режим принадлежит только преподавателю.
· В двухпользовательском режиме появляется дополнительная панель инструментов, на которой доступна только часть инструментария основной панели инструментов.
· Дополнительная панель инструментов работает только на текущей странице флипчарта.
См. рис таблицы с пояснениями
· Ко всем функциям ActivInspire доступ предоставлен только пользователю, в чьём распоряжении находится основная панель инструментов.
· Дополнительная панель инструментов находится под контролем того, в чьём распоряжении находится основная панель инструментов.
· Доступ к дополнительной панели инструментов может быть закрыт с основной панели инструментов.
· Если выделен какой-либо объект пером (например, учительским), то и манипуляции с объектом необходимо производить тем пером, которым был выбран объект (в данном случае, учительским).
· Если на странице находятся несколько математических инструментов, то каждое перо будет управлять своим инструментом.
· При выборе инструмента Фигура пером ученика панель фигур для ученика не выводится, при этом открыть её можно только при помощи пера преподавателя, и после этого инструментарий становится доступным для обоих перьев. Перья запоминают последнюю выбранную фигуру.
· При выборе инструмента Распознавание рукописного текста с помощью пера ученика подсказка с вариантами слова не выводится на экран.
· При работе в режиме Перо надписи располагаются в порядке очерёдности касания перьев поверхности экрана.
Так, в двухпользовательском режиме учащиеся получают в своё распоряжение всё рабочее пространство интерактивной доски, на котором могут работать как по отдельности, так и вместе.
Имейте в виду, что в помощь пользователю в библиотеке Общие ресурсы можно найти шаблоны дизайна страниц и занятий, как раз учитывающие специфику работы двух человек на интерактивной доске.
Елена Двойникова пишет:
Вчера загружала работы коллег, чтобы прочитать, но не смогла открыть (может на моем компьютере нет какой-то программы?)
Действительно файлы и презентации могут не открываться, если нет установленного ПО, в котором они были созданы, на вашем ПК. Следите за открывающимися диалоговыми окнами, в них обычно объясняется причина, по которой файл может не открыться. Попробуйте открыть работы ещё раз и посмотрите, что вам сообщается в диалоговых окнах. Если дело в ПО, то установите его. НА сайте можно скачать дистрибутивы там: ПОМОЩЬ - Скачать ПО
Или же файлы могут не открываться из-за какой-то ошибки, произошедшей при скачивании. Попробуйте закачать работы ещё раз и открыть их.
Лариса Шушкевич пишет:
А вы можете выложить все мультики, интересно посмотреть!
У нас формат конкурса, а не фестиваля, поэтому выкладываются только победители и призёры. Если дорастём до фестиваля, то будем выкладывать все присланные на конкурс работы, соответствующие критериям
Любовь Курицына пишет:
Здравствуйте! Уже давно не было обучающих вебинаров по работе А будут проходить мастер-классы по доске SMART Board с программным управлением SMART Notebook ? Была бы очень рада поучиться чему-нибудь новому.