Сегодня прошёл установочный вебинар "Приёмы и правила создания анимационного обучающего ролика", проводящийся в рамках III международной дистанционной практико-ориентированной конференции «Инновации для образования» на портале INTEL.
К нашему МК могут присоединиться не только участники конференции, которые записались на данный МК, но и все желающие. Для участия необходимо написать на почту training2016april@gmail.com
Участие в МК бесплатное.
Результат: анимационный ролик.
Сертификаты: 1. Участникам МК от Интел выдаёт Интел (по результатам МК)
2. Остальным участникам будут выданы сертификаты об участии в МК от портала Edcommunity (также по результатам МК)
Продолжительность: 28 сентября - 30 октября. Первый этап начнётся 30 сентября Количество участников: 100 человек
Королева Елена Анатольевна пишет:
Мария Владимировна, мне очень стыдно за то, что срываю все сроки.
При монтаже домашний компьютер безбожно виснет, похоже не хватает оперативной памяти. Приходится монтировать по фрагментам, а потом уже буду соединять целое из видео-кусков. Собрала уже почти две минуты (фрагменты 30,30 и 50 секунд). Осталось материала еще на пару фрагментов, возможно разобью на три кусочка. А потом сделаю заставку и финальные титры.
Посмотрите, пожалуйста, то, что у меня получается. Окончательный монтаж сделаю обязательно, даже, если его не засчитаете как работу на МК.
Ссылка тут .
Прошу прощения за задержку ответа: была в отпуске. На мой взгляд, диалоги слишком длинные... И для динамики развития сюжета лучше вставлять короткие и быстро сменяющиеся планы. Ещё в некоторых кусочках замечен мягкий фокус (нерезкость). Если посмотреть фиксиков, то у них в процессе объяснения явления идёт меняющаяся картинка в зависимости от того, кто и что говорит. Если держать постоянно один план, то становится скучновато и затянуто. Посмотрите, как можно сократить, чтобы не исказить смысл, и повысить динамику.
Королева Елена Анатольевна пишет:
Коллеги, прошу прощения. У меня задержка работы. Перед первым числом завал в школе. Очень хочу закончить работу до конца недели
Кувакина Елена Валентиновна пишет:
Коллеги! Даю ссылку . Используемое ПО: Gimp, Paint, PowerPoin, ActivInspire, Киностудия. Со звуком были проблемы (шипение, шумы), пришлось наложить музыку.
Посмотрела вашу работу. Честно говоря, я бы не назвала её мультфильмом или анимационным фильмом - скорее видеороликом с элементами анимации. Начало вроде хорошее, когда появлялись части двора, потом непонятно почему возник зонт на белом фоне (кстати, его можно вырезать, и смысл не поменяется, - а это признак того, что элемент совершенно лишний, скорее сбивает с толку). Потом бежит человечек (собственно единственная анимация!), а потом уже идёт клиповый монтаж, где добавляются автомобили от кадра к кадру... Думаю, надо пересмотреть в целом концепцию создания работы. Ведь анимация - это движение объекта. В моей работе не так много анимации, но она сделана: видно, что персонажи разговаривают (принцип взятия интервью, так называемые "говорящие головы" И у меня ещё колышутся занавески и жалюзи, идёт пар над горячей кружкой чая...) . Вашу работу можно сделать интереснее, если добавить именно движение автомобилей, что они въезжают на площадку, а не просто появляются из неоткуда. И опять-таки, можно довести всё это до абсурда, когда они просто наезжают друг на друга, как муравьи в муравейнике...
Потом во второй половине не очень понятна история с человечком в скафандре, который появляется рядом с домом (? на Луне я бы другой дом нарисовала, чтобы понимать, что это не Земля)... Я так полагаю, что тут тоже надо подумать и сделать что-то, что бы разделяло среду обитания на Земле и на Луне. Причём ещё не очень понятно, откуда зонтик, который ещё непонятно почему увеличивается в количествах... словом, продумайте, пожалуйста! Идея-то хорошая, но это не анимационная работа. Лучше над ней ещё поработать.
Роберт Макки "История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только" Она довольно объёмная, просмотрите по мере необходимости. Если вдруг так захватит, что проснётся желание создать сценарий для художественного фильма, то уже тогда надо будет изучить материал [IMG]
Byrne M.T. "The Art of Layout and Storyboarding" – книга на англ.языке.
Фостер Уолтер "Основы анимации" – для ознакомления с рисованной анимацией.
Сначала придумывается идея или замысел, определяющий содержание анимационного фильма. Необходимо описать замысел в одном-двух предложениях. Желательно уложиться в 25 слов. Можно проверить на друзьях и близких.
Основой сценария является идея, или сюжет самой мультипликационной картины. Несмотря на то что идея, или история, может быть высказана двумя – тремя предложениями, от того насколько она увлекательна, будет зависеть общий результат.
С одной стороны, разработка идеи потребует проявить креативность. Для помощи с идеями рекомендуется обратиться к известным комиксам, почитать анекдоты или народные шутки. Для идей, как вписать образовательную составляющую - "Фиксики" в помощь. Кстати, можно использовать и рекламные ролики: хорошая реклама - это короткий фильм
Для небольшого мультфильма достаточно 1 стр (с диалогами и полным описанием). Обратите внимание на диалоги! Желательно не строить длинные фразы, а если такие фразы необходимы, то надо будет придумывать, как разнообразить картинку, на которой будет произноситься данная фраза!
Порядок работы:
1. Читаем/смотрим/изучаем материал
2. Выполняем д/з
3. Выкладываем онлайн (гугл-диск, например)
4. Отмечаемся в таблице с указанием ссылки, где можно посмотреть. Перед тем, как там отметиться, необходимо залогиниться в системе!!! 5. Если что-то не получается, пишите: training2016april@gmail.com
Ещё один этап позади: мы всё отсняли. Теперь приступаем к монтажу и озвучке. Для монтажа можно использовать различные программы как платные, так и бесплатные.
Королева Елена Анатольевна пишет:
Добрый день, Мария Владимировна.
Ваших персонажей посмотреть не удалось. Идет сообщение о том, что надо запрашивать разрешение на вход в аккаунт.
Ещё раз всем напоминаю, что разрешение есть у всех. Просто на момент попытки просмотреть необходимо быть залогиненным под своим именем.