Все остальные делали точно так же, как Ольга Ватутина. Я по поводу ссылки на профиль. Строку браузера нужно копировать, когда ты не находишься на сайте как зарегистрированный пользователь. Открываешь сайт как гость, не кликаешь по "Войти", вводишь в строку поиска свою фамилию, переходишь на профиль и только тогда видишь эти последние цифры. Я правильную ссылку сейчас даю? http://edcommunity.ru/profile/?ID=11401
Уважаемые организаторы мастер-класса. Я зарегистрировалась, но только теперь прочитала этот форум. Для меня это, наверное, не так актуально, как для других участников, т.к. у меня нет системы тестирования. Я пользуюсь исключительно Classflow в чистом виде или через AI. И вопросов по созданию тестов и статистической обработке у меня нет. Примите меня, пожалуйста, в виде исключения (я все оплачу) 26-м участником, вам не придётся проверять мои работы. Меня интересует исключительно теоретические аспекты формирующего оценивания и приемы организации работы.
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
Ольга Светославовна! Я так понимаю, что квадрат, например, приемом № 4 нарисовать невозможно.[img]https://drive.google.com/file/d/0Byr-3I1aMUa6ZFotdmVtOGFoUEk/view?usp=sharing[/img] еще на доехала до пункта В, а соединитель уже начал движение. Или я что-то не так сделала?
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". В нескольких шагах от АI, В этой теме мы можем публиковать различные приемы редактирования рисунков.
Валентина Ивановна, спасибо! Кажется так просто, а самой в голову это не придёт! Я сейчас очень критически отношусь к временным затратам на изготовление ресурсов: ИКТ должно экономить наше время, а не наоборот. Ваш способ экономит не столько время, сколько нервы! За это тоже спасибо!
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". В нескольких шагах от АI, В этой теме мы можем публиковать различные приемы редактирования рисунков.