Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Мочалова Евгения Николаевна пишет:
Работа 6
Хотела сделать ещё две странички, но видимо время ещё не пришло , тяжело. Методические рекомендации со ссылками загружу после ваших замечаний по работе.
Моя мечта сбылась (хотя программа на диске была) - я научилась создавать флеш - продукт. В эти праздничные новогодние дни это чудо произошло благодаря Вам уважаемые наставники - Альфуся Борисовна и Елена Юрьевна, благодаря Вам неутомимые и ищущие коллеги, мне было тепло и уютно в такой компании, СПАСИБО всем. Счастья и добра вам, здоровья всем близким и родным. Не хочу прощаться, поэтому говорю - До новых встреч!!!
Доброго времени суток, Евгения Николаевна.
Вы умничка, разобрались не только с приемами, которые мы показали на МК, но и самостоятельно разобрались с встроенной клавиатурой. Все коллеги молодцы, даже для продолжения ничего не оставили. Было приятно работать с Вами в одной команде.

Ну а теперь по работе.
Работа яркая, красивая, эстетично оформленная. Мне очень нравится. Спасибо за 8 страницу - встроенная клавиатура очень удобна при работе с интерактивной доской.

Кадр 9. С числом 10 происходят странности. Если посещать эту страницу сразу, то все нормально, а если посетить ее после страницы "Собери подарки" то она красного цвета. Не поняла почему? Возможно из-за того, что b11 есть на обеих страницах. Переобозначить если на странице с кубиками в b111 и в скриптах тоже, вроде работает.
Круговые примеры - класс!

Кадр 12. Немного смущает все же само задание "Найди ошибку в ответе" может все же "Найди неверно выполненный пример" .\Хотя Вам лучше знать может так надо в началке задавать вопросы.
Последний кадр обыграли здорово!

Исправлять либо нет - решайте сами. И дайте нам знать о своем решении.
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Мартынова Полина Александровна пишет:
Исправленная работа
Доброго времени суток, Полина Александровна.
Вот так намного лучше! Ваши флеш-ки гармонично влились во флипчарт. Возможности программ дополняют друг дружку. Думаю, что можно загружать в библиотеку Эдкомьюнити.

Потом не забудьте отчитаться в теме "Итоги МК"
Дальнейших успехов в освоении программы. Спасибо за сотрудничество!
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Клевцова Наталья Вениаминовна пишет:
Уважаемые наставники и коллеги, спасибо за помощь, подправленный флипчарт загрузила на edcommunity http://www.edcommunity.ru/lessons/osnovyi-programmirovaniya-na-yazyike-python/ - появится после одобрения модераторами, флипчарт есть и на Яндекс-диске https://yadi.sk/d/Zo7i6lZ838ECvX , в итоговой таблице исправьте пожалуйста ссылку. На какой ветке заполнять данные итогового ресурса с личным электронным адресом?
Пожалуйста напишите все данные в разделе "Итоги МК"
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Сальникова Елена Глебовна пишет:
Загрузила итоговую работу https://yadi.sk/d/XwDgvQuT38Ejm3
Елена Глебовна, считаю, что Вы справились с поставленными целями МК.  на странице, где разные поля (для ввода и переноса объекта, который вызвал вопрос) может немного пояснить, что делать при работе с страницей или рядом с полями для ввода букв и слов поставить маленький рисунок пера, подсказывающий, что надо вписывать недостающие данные. Вам конечно все понятна в работе, это Ваши задумки, но Вашей работой будут пользоваться и другие и они могут не понять замысла. И не всякий будет заглядывать в пояснительную записку. В любом случае выбор за Вами. Если Елена Юрьевна не против, то можно загружать работу в библиотеку Эдкомьюнити. Подождите ее вердикта.

Спасибо за сотрудничество.
Не забудьте потом написать данные в теме "Итоги МК". Спасибо.

Елена Глебовна, не физик. Поэтому, с этой точки зрения ничего не скажу. Но с задачей МК Вы справились. Согласна с Альфусей Борисовной.
Изменено: Елена Яковлева - 11.01.2017 20:21:31
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
3) Задание на соединение линиями. Если вообще не решать, а проверить или перезагрузить, то появляется без решения слово Молодец!
Чтобы этого не было.Вместо _
И еще, (вот кинулись мы на Вашу работу) с линиями, когда проходишь опрос и возвращаешься к кадру с лестницей успеха, то предыдущие линии остаются. Чтобы линий не было при переходе на др страницу, можно прописать следующий скрипт в кадр, куда переходим.

renewTask();
clearGrid();
draw_line = true; //чтобы предыдущие линии исчезали
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
А с анимацией, наверное, если сможет, посмотрит Альфуся Борисовна.
Алексей Валентинович, надеюсь, что без обид исправите и перезагрузите работу.
Так как Вы уже задаете во втором кадре невидимость анимации, то оно и не просматривается. Вижу пока один выход: в монтажном кадре1 второй кадр продублировать. И пусть на 2 кадре салюта совсем нет, в в третьем кадре присутствует. Ну и естественно немного поменять скрипт навигационной кнопки

on (release)
{gotoAndPlay("Монтажный кадр 1",3);

А работа получается классная, как сборничек какой то! Вы молодец! Думаю, что вашим ребятам понравится. Потом поделитесь с нами эмоциями ребят!
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Клевцова Наталья Вениаминовна пишет:
Перегрузила флипчарт на Яндекс-диск











Наталья Вениаминовна, очень красивая работа у Вас получилась. флешки гармонично вписываются во флипчарт. Но есть маленькие советы. Кнопка выхода во флешках нужна, если Вы используете ее отдельно, не "вшивая" во флипчарт. Поэтому, ведь исходники у Вас есть, уберите временно кнопку выхода и протестируйте и  swf без этого "крестика" вставляйте во флипчарт. Если есть возможность увеличить ролик (растянуть) - то делайте это, чтобы совсем не было заметно, что ролик вшит там, и раз логотип pithon есть в ролике, то его можно на странице флипчарта не дублировать, не совсем смотрится продублированный логотип (или его убрать из ролика).А так , получилась замечательная работа.

В дальнейшем, если собираетесь делать флешки для флипчарта, старайтесь так его спланировать, что после внедрения во флипчарт его и не было бы заметно, что это не ролик.
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Мартынова Полина Александровна пишет:
Уважаемые коллеги и наставники! Прошу познакомиться с моей работой . Долго думала, но отдала предпочтение созданию флипчарта, считая это более рациональным. А один из flash-роликов использовать на уроке с применением мобильного класса.
С программой продолжу работу уже после МК. Хочется всё таки научиться делать хорошие ресурсы!
Полина Александровна, полностью согласна с Вами, что дополняя обе программы друг дружкой получаются неплохие работы. Теперь по работе. Ведь исходники у Вас сохранились? Значит немного подправим в некоторых местах.
Титульный лист - немного надо уменьшить шрифт с вашим логотипом, так как он выходит за пределы экрана.

В "вшитых роликах" советую убрать кнопку выхода, так как тут они не работают и не смотрятся.
На третьей странице выноску, которая появляется при клике по иголочке, лучше поместить выше всех записей, так как если при переносе чисел случайно кликнуть по иконке иголка то смотрится не очень хорошо. Посмотрите.

И на последнем слайде надо написать, что работа создана в рамках мастер класса.

Это подправить легко. И перезагружайте работу.
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Для тех, кто хотел взглянуть внутрь "Да-нетки" (красиво Вы назвали его) вот исходник
про такие работы говорю, что они из серии "Дешево и сердито"
Итоги МК, (подведение итогов экспериментального МК)
 
Я Вам вчера еще ответила на странице итогового занятия.