Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Лосева Ирина Сергеевна пишет:
Не получается, удаляются обе кнопки. И ещё, если я блокирую какой-либо объект, то при тестировании ролика не двигаютя и остальные объекты.
Исходник в студию или на почту. Трудно судить о работе не представляя, что там в работе.
Изменено: Альфуся Бахова - 05.12.2016 19:06:37
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
Евгения Николаевна, я такой возможности не знаю, как в ИД. Подождем, что ответит Альфуся Борисовна. По моему, этой возможности нет
Я тоже не знаю возможности клонирования во флеш, но выкрутиться можно. В следующем уроке будет прием, который может вам помочь , конечно если я верно поняла то, о чем вы говорите. Сейчас на работе, прикрепить похожий флеш ролик не могу, вечером покажу. Хотя можете глянуть, если есть возможность, я делало ролик к открытому уроку и внедрила его во флипчарт. (моя последняя работа на Эдкомьюнити). Опять же, если я Вас верно поняла.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Бахова Альфуся Борисовна пишет:
Цитата
Сальникова Елена Глебовна пишет:
Что значит "битый"? Только исходник не открывается?
Вот не знаю почему, у меня в архиве все три файла, но они почему-то пустые. Работы других коллег открываются без проблем. Пришлите мне на почту не архивируя файлы, пожалуйста. Может так смогу посмотреть.
Спасибо. Письмо получила с вашими работами. Теперь все работает.
Елена Глебовна Вы молодец. с работой справились. И перемещение объектов, и "игра" с видимостью в виде небольшого теста Вы сконструировали и оформление хорошее.

Выше Вы писали, что не поняли с навигацией ... немое кино Вам отправила.

Коллеги, ссылки пока собирайте в пояснительной записке, если необходимо(думаю, что необходимо) - запишем дополнительную обучалку, потом подправите к итоговой работе.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Сальникова Елена Глебовна пишет:
Что значит "битый"? Только исходник не открывается?
Вот не знаю почему, у меня в архиве все три файла, но они почему-то пустые. Работы других коллег открываются без проблем. Пришлите мне на почту не архивируя файлы, пожалуйста. Может так смогу посмотреть.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Сальникова Елена Глебовна пишет:
Загрузила рабочую ссылку https://yadi.sk/d/qhQm9VBv32EAzt .
Про кнопу выхода и навигацию не поняла, что сделать? От того, что я читаю в обсуждении - мало понимаю. Для меня все новое, освоение идет тяжело.Спасибо.
К сожалению, я посмотреть работу не могу, опять архив "битый". Коллеги это только у меня так? Как обстоят дела у Вас?
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Галкин Алексей Валентинович пишет:
Подвожу итог занятия 2 (рефлексия ):
1. Устанавливаем максимальный размер страниц (1024/900 на 900/700 пикселей), чтобы было удобно работать, уменьшаем масштаб. В верхнем правом углу выбираем 80% и делаем столько ключевых кадров, сколько надо в работе. Сохраняем файл.
2. Создаем новый слой, называем его фоном (он будет для всех кадров один), переносим его ниже кадров.
3. Следующий слой - это слой кнопок, он тоже один для всех кадров, располагаем его над фоновым слоем и прописываем действия на кнопки. Последнюю кнопку или переносим в "подвал страницы" или делаем пустой ключевой кадр и удаляем кнопку перехода, оставляя только кнопку выхода.
4. Последний слой - это слой скриптов, на котором прописываем все для каждого ключевого кадра. Действия для кнопок прописываем для каждой кнопки отдельно, работая с ними на тех слоях, где они находятся.
5. На каждом кадре выполняем задания. Если нужно блокировать какую - то деталь на странице (рисунок, фигуру, текст), то во вкладке Модификатор, выбираем упорядочить - заблокировать. Объекты блокируются и не мешают работе с другими деталями страницы.
6. На панели Библиотеки в раскрывающемся списке команд выбираем команду Выделить неиспользованные элементы("хлам" ) и их удаляем. Вес работы уменьшается в разы.
7. Рисунки лучше сохранять в формате png. Кликаем по рисунку в библиотеке, выбираем свойства и ставим галочки в Параметрах разрешить сглаживание и выбираем сжатие без потерь в формат png.
Может что - то еще пропустил, но пока это все, что понял.
Спасибо!!!!
С уважением, А.Галкин.
С Вашего позволения Алексей Валентинович, выношу Вашу "рефлексию" как рекомендации по 2 занятию, на площадку МК, там где все скрипты, чтобы все было, как говорится, под рукой! (чтобы коллеги не искали ваше резюме на форуме). А оно классненькое!
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Мочалова Евгения Николаевна пишет:
Посмотрите, пожалуйста, скрин. Работу начала с изображения, закрывать её пока нечему )
Кликните по квадратику зелененькому во временной шкале
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Лосева Ирина Сергеевна пишет:
Порой, даже не знаю, что спросить и как.
А Вы спрашивайте, если это в наших силах, то мы поможем!
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
Алексей Валентинович, согласна с Альфусей Борисовной. Все, что надо для зачета Вы сделали. Алексей Валентинович, а я в последнем кадре делаю пустой ключевой кадр и добавляю в него только кнопку выхода. Так что делайте, как Вам удобно.
Алексей Валентинович, сейчас вы показали на слайдах 3-5 разные варианты работы с одним типом тестовых заданий. Думаю, что в итоге затем надо будет оставить один, который Вам больше нравится.
Альфуся Борисовна, еще ведь Сальникова Елена Глебовна сделала все, что мы просили. Просто, с видимостью пока работать она не стала. Так что там тоже можно, наверное поставить зачет по 2 заданию..
Алексей Валентинович, поздравляю Вас с преодолением еще одной ступенечки нашей небольшой лесенки ведущей к Флеш! Зачёт. Будем ждать Ваше третье задание. Но так как Вы идете с опережением (вообще-то, завтра начнется наше занятие :-)), я хотела бы Вас попросить не кидать нас на данном этапе, смотреть работы коллег, делиться своим опытом, он пока малый, но очень важный, для нас, для коллег. Ваши рекомендации очень пригодятся коллегам.

А у Елены Глебовны, тоже почти все готово и "видимость" кнопок скоро созреет. Подождем чуть чуть. Хотя решать ей! Но, что-то подсказывает, что в работе будет все.

Дорогие, коллеги. Присоединяйтесь к нам, к обсуждению работ. Если есть вопросы задавайте их. А вопросов должно быть много. Ведь мы стартовали не с низкого старта, а почти уже стоя, не разгоняясь. А это очень сложно!
Изменено: Альфуся Бахова - 04.12.2016 21:12:06
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Копылова Ольга пишет:
Цитата
Бахова Альфуся Борисовна пишет:
Посмотрите тут как ваши знаки сравнения себя ведут https://yadi.sk/d/Vct6tbEc32CUnD
Посмотрела, но не поняла. Вернее поняла, что они смещаются и ...
Вы, что не поняли: как это сделать? или ...что смещается. Теперь я не поняла, что там смещается? :-)

Наоборот, знаки сравнения находятся в исходном положении, внизу, как в самом первом кадре.

Определитесь: какой вариант Вы хотите сделать?
1 вариант, когда ребенок возвращает назад знак сравнения и ставит нужный.
2 вариант. На новой странице, знаки в исходном положении и ребенок сразу приступает к работе.

1 вариант у Вас уже есть. Но если Вы желаете сделать 2 вариант, то надо немного подправить.