Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
 
Исправленный вариант: Отчет №1
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
 
Альфуся Борисовна, доброе утро. Исправляю недочёты:кнопки заблокировала, а как быть со шрифтом? Я использовала шрифт Фигурный (добавила его в общую папку со шрифтами), а можно ли его добавить непосредственно во флипчарт, чтобы он автоматически открывался?
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
 
С большим опозданием присоединяюсь к Вам, коллеги! Вот мой первый отчёт МК 2 Тарасова Т.Ю. отчёт №1
Практическая работа №2
 
Юлия Николаевна, спасибо большое за ответ. Жаль, что нельзя убирать "лишние" инструменты. Мне кажется они будут сбивать с толку ребят. Или нет?
Изменено: Татьяна Тарасова - 26.10.2014 22:46:47 (неккоректное отображение сообщения)
Практическая работа №2
 
Доброго времени суток, Елена Александровна и Юлия Николаевна! В ваших уроках и уроках коллег заметила, что набор инструментов для учеников может быть ограничен (например, только "справка", "учителю", "выход"). В настройках не нашла, как это сделать. Подскажите, пожалуйста!
Вопросы и ответы по содержанию МК
 
 Юлия Николаевна,спасибо!
Вопросы и ответы по содержанию МК
 
Доброго времени суток, коллеги! Познакомилась с программой и теперь: ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ интерактивный стол... Вопрос возник такой (видимо на вебинаре прослушала) : выполнив практическую работу №1,  надо куда-то отправлять своё задание для проверки? Или только итоговое?
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Здравствуйте, Сергей Борисович! А материалы должны быть абсолютно новыми? Или можно доработать и представить урок, созданный в рамках МК у Альфуси Борисовны?
[ Закрыто] Результаты мастер-класса Баховой Альфуси Борисовны "Создание занимательных страниц в ActivInspire"
 
Здравствуйте уважаемые и ставшие такими родными за месяц нашей совместной учёбы, коллеги! Я безумно благодарна вам всем, и прежде всего, Альфусе Борисовне и Сергею Борисовичу. В AI я влюбилась с первого раза, на курсах, которые проходили в нашем институте усовершенствования. Почему я интуитивно выбрала именно её - не знаю. Но ни разу еще не пожалела о своем выборе. Доски у нас в школе тогда ещё не было, и появилась она в моем классе спустя полтора года. Конечно, многое забылось... Поэтому Ваш мастер-класс для меня просто сокровище!!! Ведь Вы учите не только основам работы в AI , но - самое главное - научили нас оформлять наш серьёзный дидактический материал в игровую форму, ту самую, которую так любят все дети независимо от возраста. СПАСИБО! В организации мастер-класса мне понравилась и форма знакомства с материалом (очень здорово, что видеоурок можно посмотреть в любое удобное мне самой время и, если надо, вернуться к нему не раз), и работа в команде, где мы учились друг у друга, и установка на результат (добейся в работе совершенства, затем приступай к следующей), и грамотная последовательность в материала. Ведь всё это говорит о титанической предварительной подготовке организаторов. ВЫ МОЛОДЦЫ!!! Единственное, чего мне не хватало - так это времени. Сначала я по-честному смотрела работы коллег. И, надо сказать, многое взяла на вооружение. Но третье задание выбило меня из графика напрочь и об обсуждении работ коллег уже и речи не было... Может, из-за такого стремительного темпа и не получилось у нас всеобщего обсуждения? Может, перед каждым новым уроком нужно устроить "день обсуждений"? Но это, так, мысли вслух... Борисовна, Вам отдельное признание за Ваше терпение, профессионализм и человеческое участие. Было видно, что каждую работу вы лелеяли как своё дитя. СПАСИБО! Согласна с коллегами: хочется продолжения и общения с Вами! С уважением Татьяна Тарасова
Повторяем имена.
 

Повторяем имена.

Русский язык. Имя существительное, имя прилагательное