Форум
RSS
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Здравствуйте!
У меня возникла проблема со Smart доской.
Почему - то у нее нет связи с компьютером. Моргает желтый
индикатор. Если отключать или подключать к компьютеру, то она тзывается звуком. Удалила все с компьютера, поставила заново программное обеспечение, но ничего не изменилось.Уже такое было. Отпрвляли на ремонт, но как оказалось, доска исправна. Как объяснили, что это связано с тем, что что - то произошло, когда загружалось обновление.Не могли бы Вы мне помочь советом.
Евгения.
 
Добрый день, Евгения Ивановна!
Напишите, пожалуйста, модель Вашей интерактивной доски. В зависимости от этого будут разные рекомендации.
 
Цитата
Ирина Тимофеева пишет:
Добрый день, Евгения Ивановна!

Напишите, пожалуйста, модель Вашей интерактивной доски. В зависимости от этого будут разные рекомендации.

Там Smart Board 680, windows XP (какая SP не известно).
 
Евгения Ивановна,
Вам необходимо обновить прошивку контроллера ИД.

Сделать это можно так:

1. Установите самую последнюю версию ПО SMART Notebook 10.8. Скачать можно ссылке.
2. Подключите ИД к компьютеру с помощью стандартного кабеля USB.
3. На всех компьютерах с ОС Windows перейдите к папке C:\Program Files\SMART Technologies\Education Software. Вам нужен файл SMARTFirmwareUpdater.exe.
4. Запустите этот файл, дважды щелкнув на нем. Тем самым Вы запустите мастер обновления прошивки контроллера.
5. Мастер обновления должен будет предложить Вам обновить прошивку, с чем Вы и должны согласиться.
6. Дождитесь пока пройдет процесс обновления, все время соглашаясь с предложенными вариантами и нажимая кнопку Далее, и наконец кнопку Finish.
7. После проделанной процедуры Windows выдаст сообщение, что найден новый продукт и индикатор готовности ИД замигает зеленым.
8. Как только Вы закроете программу обновления прошивки, индикатор будет зеленым постоянно.

Если это не поможет, то придется обращаться в сервис.
 
Скорее всего произошел сбой внутреннего ПО контроллера. Для исправления необходимо подключить доску к компьютеру, найти файл SMARTFirmwareUpdater.exe (C:\Program Files\SMART Technologies\SMART Board Drivers\SMARTFirmwareUpdater.exe ) и запустить его.
Далее следовать инструкциям в окне. После окончания операции индикатор должен помигать зеленым светом и переключиться на постоянный зеленый свет. Доска готова к использованию. Если этого не произошло, и индикатор светится любым светом, кроме зеленого, доску придется отправить к нам в ремонт.
С уважением,
Вадим Ашмарин.
Инженер Сервисного центра
ЗАО "Полимедиа"
 
Спасибо всем за участие. Оказалось все довольно просто. Надо было зайти в папку с программными файлами, выбрать папку Smart... Найти там файл SMARTFirmwareUpdater и сделать Upgrate.
 
Цитата
Jevgenia Skobeleva пишет:
Спасибо всем за участие. Оказалось все довольно просто. Надо было зайти в папку с программными файлами, выбрать папку Smart... Найти там файл SMARTFirmwareUpdater и сделать Upgrate.

Очень рада, что этот способ Вам помог!
Если будут вопросы, обязательно пишите. Мы с коллегами постараемся найти решение!
 
Читала эту тему и все с интересом ждала финала - в чем же дело? Так получилось, что теперь довольно часто встречаюсь с досками Smart, пусть не в своей школе, а в других, но каждый раз отмечаю безотказность работы ИД этого производителя, даже если учитель, имея такое сокровище, никогда к нему по-настоящему не прикасался, Smart всегда легко было сделать живой. Единственной загадкой для меня пока является 280-я доска. Вот рядом с ней приходится нам временами польку выплясывать. В последний раз мы не могли ни одним из ранее известных способов (а их мы уже знаем много) реанимировать ее к жизни, как не уговаривали. Не поверите, все совпало с Крещением, готовы были святой водичкой ополоснуть. Я уже готова была сдаться и согласиться, что надо досочку отправлять в сервисный центр, но так жалко... Помог случай. Как-то пришлось учителю отсоедить ВСЕ кабели от процессора (а не только от доски), а потом заново все присоедить и... О, ЧУДО - доска тут же нашлась и пока (держим фиги) работает! Надеемся, что на этом капризы у 280-й закончились. Потому как именно с этой модели у нас старшее звено узнало о чуде интерактива в образовании и это их очень мотивировало к изучению предмета.
Изменено: Мария Ячменева - 07.02.2012 22:02:21
 
Добрый день! Подскажите ,как справиться с такой проблемой: после установки обновлений на иконке Смарт появился красный крест и доска перестала работать как интерактивная, ее можно использовать только как экран. Что нужно сделать ,чтобы доска заработала? ПО установлено.
 
Цитата
Елена пишет:
Добрый день! Подскажите ,как справиться с такой проблемой: после установки обновлений на иконке Смарт появился красный крест и доска перестала работать как интерактивная, ее можно использовать только как экран. Что нужно сделать ,чтобы доска заработала? ПО установлено.

Елена, уточните модель Вашей интерактивной доски, а также укажите, какая операционная система используется на подключенном к ней компьютере.
Читают тему (гостей: 1)