Форум
RSS
[ Закрыто ] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Уважаемые коллеги! Поздравляю всех с участием в этом замечательном конкурсе, а призёров с достигнутыми высокими результатами! Хочу выразить благодарность Ольге Светославовне и Альфусе Борисовне за то, что дарят свои идеи, учат техническим приёмам работы в AI. Иногда, при «разборке» Ваших флипчартов у меня закрадывается мысль, что у Вас есть доступ к каким-то секретным книгам, в которых раскрываются все тайны AI ;). Но секрет, я думаю, кроется в виртуозном владении программой, в Вашем педагогическом таланте. Ваша победа – еще раз подтверждает это. Спасибо жюри за высокую оценку моей работы. Мне, пока еще ученице, очень приятно оказаться рядом с мастерами. С уважением, Ольга Ринатовна.
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю всех победителей и призеров конкурса. Приятно видеть, что мастерство участников растет год от года и это здорово, ведь так много талантливых учителей у нас в России, а если разрешат еще участвовать учителям из Украины и Казахстана, то нас станет оччччень много ;), я даже знаю КТО тогда победитель будет :D . Работ на конкурс было представлено достаточно много, вес работ тоже внушительный, а с нашим "скоростным" интернетом посмотреть работу в 100 мб это сутки на скачивание. Это одна из причин (лично моих) почему я написала мало отзывов коллегам. Возможно, не нужно так скоро было подводить итоги конкурса? Так как положение конкурса не дало возможности познакомиться со всеми работами до подведения итогов. Очень жаль, что жюри конкурса недооценило мастерство Ивановой В.И.
"Часто именно признанные мастера очень увлекаются поиском идей, новинок и ярких приемов и не учитывают,что в уроке должен быть соблюден баланс между приемами и методикой."
В работе Валентины Ивановны был соблюден баланс между приемами и методикой. А количеству приемов и ярких идей нет ни в одной другой работе конкурса. Очень бы хотелось знать вечный ответ на вопрос "А судьи кто?" Почему нет списка тех, кто оценивал конкурсантов? Или я просмотрела?
"Работа Валентины Ивановны, достойна всяких похвал, как и работа, например, Марии Александровны Ячменевой. Мы решили отметить их отдельно, специальными дипломами и призами. То есть гарантированно наградить."
Хорошо хоть так. Тем не менее, желаю всем победителям хорошей встречи и приятного общения. Надеюсь встретиться с абсолютными победителями в январе 2015 в Лондоне. Желаю всем участникам новых идей и творческих находок. С уважением, Е.В.
 
Уважаемые коллеги! Давно слежу за работой этого педагогического сообщества, скачиваю и просматриваю материалы, беру себе изюминки и приемы работы в программе Инспайр, читаю блоги о работе с системой опроса, интерактивным столом, цифровой лабораторией Паско (абсолютно новое для меня оборудование). Пристально следила и за конкурсами "ИнтерАктивный учитель-2013" и "ИнтерАктивный учитель-2014". Сама принять вучастие в этом Конкурсе планировала в 2014 году, но.....побоялась....
Зато набралась смелости и зарегистрировалась на сайте, чтобы выразить своё восхищение участикам и организаторам кокурса за проделанную работу. Работаю в доской уже второй год, большое количество идей почерпнула в работах своих коллег, которые скачала в библиотеке этого сообщества. СПАСИБО!!!
Искренне поздравляю победителей Конкурса! Участникам - виват!
Уже точно решила, что обязательно приму участие в конкурсе "ИнтерАктивный учитель-2015"!
 
От всей души поздравляю всех призёров и лауреатов конкурса "ИнтерАктивный учитель - 2014"!
Желаю всем вам сохранения и умножения жизненной энергии, новых творческих замыслов и их успешной реализации, крепкого здоровья и счастья!!!
 
Поздравляю победителей!
Как можно получить электронный сертификат участника конкурса
 
Елена Медведева задает вопрос по поводу призеров Конкурса научных проектов с ЦЛ PASCO ! У меня тоже вопрос! Получается по условиям конкурса "3. ГРАН-ПРИ конкурса – определяется на очном туре конкурса по результатам оценки выступлений претендентов. Авторы работ, занявших первые места в номинациях приглашаются на научно-практическую конференцию* , где пройдет очный тур с выбором одного победителя. Абсолютного победителя выбирает жюри после проведения каждым претендентом 15-минутной презентации."из четырех первых мест ТОЛЬКО ОДИН получит приз?
Хотелось бы видеть, какие именно критерии оценивало жюри.И если главный приз один, зачем делить работы по направлениям вначале и объединять в конце? Ведь специфика предметов существует, и как можно сравнить работы по начальной школе с биологией, например? По каким критериям? Опять же презентация! Здесь много субъективных факторов: волнение, самочувствие, аудитория!
Думаю, организаторам конкурса нужно заранее объявлять не только номинации, но и призы, чтобы учителя решали, стоит ли их творчество, время и потенциал этих дивидендов.
В условиях конкурса "для гуманитарного цикла средней школы (3 места)" первое место занимает работа Жуковце Г.А., которая анонсирована для 2-го класса начальной школы? Или я что-то путаю?
 
По положению о конкурсе:
Все участники конкурса получат электронный сертификат участника конкурса.
Конкурсанты, занявшие II и III места в номинациях получают Дипломы II и III степени соответственно, памятные призы, которые будут отправлены организаторами конкурса почтовой пересылкой.
Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов.
ГРАН-ПРИ конкурса. Абсолютный победитель, получает приглашение на международную образовательную выставку BETT в Лондон за счет организаторов.
 
Уважаемые организаторы конкурса, я могу только порадоваться за участников конкурса, которым посчастливилось стать достойными победы с точки зрения жюри. Для меня же участие было очень познавательным еще и с такой стороны - а смогу ли? Было очень интересно изучать, находить и применять тот или иной прием в своей задумке. Так как я являюсь многократным участником различных конкурсов на различных уровнях, были и высокие достижения, победы, думаю, могу судить с точки зрения опыта саму организацию в этот раз. Прекрасно понимаю, что всегда есть субъективность оценки и анализа работы, отношения к ней. И принимаю любое решение, но как хотелось бы знать от кого? Еще ни на одном конкурсе я не встречала тайного жюри, даже, когда речь шла о ПНПО или международных конкурсах. Я не писала на общем форуме, а обращалась к личной почте организаторов конкурса с просьбой объяснить недочеты и ошибки, чтобы учесть их на будущее. Ответа не было даже с вежливым отказом. Мне кажется, что в подобных конкурсах самое главное - взаимное уважение, и если заявлено, что существует конкурсное оценивание - значит есть критерии, значит они оценивались, значит есть что-то типа протокола с баллами и с ними можно ознакомиться. Каждая работа, если автор ее выставляет- это его серьезный труд. Уверена, что учителям интересно кто же его оценивал. Надеюсь, на этот раз мое письмо не останется без ответа. С уважением, Ирина Сергеевна.
 
Цитата
Ирина Лосева пишет:
Каждая работа, если автор ее выставляет- это его серьезный труд

К сожалению, Ирина Сергеевна, многие работы в этом году были за-ради обещанных сертификатов:
Все участники конкурса «ИнтерActivный учитель» получат сертификат Учебного центра Полимедиа о прохождении обучения по программе Модуля 4 «Создание и проведение тестов и опросов» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 12 часов.
- Участники, занявшие по результатам заочного тура I, II и III места в конкурсе «ИнтерActivный учитель», дополнительно получают сертификат о прохождении обучения по программе Модуля 2 «Создание интерактивных презентаций» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 24 часа (Итого в сумме 36 часов)

Так и хотелось, чтобы участники, приславшие работы ради них писали об этом в аннотации и тогда, не приходилось скачивать и просматривать их работы
Цитата
Елена Медведева пишет:
вес работ тоже внушительный, а с нашим "скоростным" интернетом посмотреть работу в 100 мб это сутки на скачивание.

Ваша работа, Ирина Сергеевна, самобытна. Просматривая ее, для себя сделала небольшую запись:
"Работа объемная, технически не сложная.
Вопросы к работе:
Методическое сопровождение не расписано. ФГОС?
Флипчарты уроков имеют номера, не совпадающие с №№ уроков
Не все действия на страничках срабатывают.
Автор пишет:" ... Создавая интерактивные ресурсы к урокам, каждый учитель стремится максимально приблизить их содержание к материалу учебника. Но найти иллюстрации из учебника в сети Интернет невозможно, а тем более сделать их интерактивными, в этом не поможет даже документ-камера." С этим не соглашусь. Все прекрасно можно сделать. Смотрите фильм Дмитриева Управляемая анимация. Поэтому сканированные рисунки напрягают." Критериев к оценки работ у меня нет, я просто что видела, то для себя записывала.
Цитата
Ирина Лосева пишет:
и если заявлено, что существует конкурсное оценивание - значит, есть критерии, значит они оценивались

Да, мне тоже интересно. Будем ждать ответ!
Всего Вам доброго!!! С уважением, Ирина Ивановна.
 
Елена, ничего личного, только выдержки из Положения конкурса, как ответы на ваши вопросы.
Цитата
Елена Попкова пишет:
Получается по условиям конкурса "3. ГРАН-ПРИ конкурса – определяется на очном туре конкурса по результатам оценки выступлений претендентов. Авторы работ, занявших первые места в номинациях приглашаются на научно-практическую конференцию* , где пройдет очный тур с выбором одного победителя. Абсолютного победителя выбирает жюри после проведения каждым претендентом 15-минутной презентации." из четырех первых мест ТОЛЬКО ОДИН получит приз?

Цитата
Думаю, организаторам конкурса нужно заранее объявлять не только номинации, но и призы, чтобы учителя решали, стоит ли их творчество, время и потенциал этих дивидендов.


Выдержка из положения конкурса:
X. Призы

Все участники конкурса получат электронный сертификат участника конкурса.
Конкурсанты, занявшие II и III места в номинациях получают Дипломы II и III степени соответственно, памятные призы, которые будут отправлены организаторами конкурса почтовой пересылкой.
Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов.
ГРАН-ПРИ конкурса. Абсолютный победитель, получает приглашение на международную образовательную выставку BETT в Лондон за счет организаторов.

Дополнительно к призам:
Выдержка из положения:
XI Повышение квалификации
1.Все участники конкурса «ИнтерActivный учитель» получат сертификат Учебного центра Полимедиа о прохождении обучения по программе Модуля 4 «Создание и проведение тестов и опросов» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 12 часов.
2.Участники, занявшие по результатам заочного тура I, II и III места в конкурсе «ИнтерActivный учитель», дополнительно получают сертификат о прохождении обучения по программе Модуля 2 «Создание интерактивных презентаций» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 24 часа (Итого в сумме 36 часов)


Цитата
Хотелось бы видеть, какие именно критерии оценивало жюри.

Выдержка из положения:
IX. Критерии оценки

Номинация «Работа в среде ActivInspire», «Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время».

Целесообразность использования ИД на уроке;
Соответствие дидактических материалов содержанию темы и возрастным а так же психолого-педагогическим особенностям учащихся;
Использование возможностей и инструментов программы ActivInspire;
Творческий подход к созданию ресурса;
Единство стиля в оформлении;
Эргономичность оформления (читаемость текста, контрастность картинок, целесообразность использования мультимедиа-объектов и пр.)
Профессионализм в представлении своего опыта работы с ActivBoard/ ActivInspire
Лаконичность и четкость изложения.
Активное вовлечение учащихся в работу с интерактивными технологиями

Помимо указанных выше критериев оценки жюри также будет учитывать следующие характеристики:

Лидерство. Педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта
Общая и профессиональная культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта, готовность к импровизации.

А это мое личное мнение (оно может не совпадать с мнением организаторов конкурса) :)
Конкурс "ИнтерАктивный учитель" проводится для педагогов БЕСПЛАТНО, и таких конкурсов очень и очень мало среди тех, которые организуют различные структуры (не муниципальные и не государственные).
Каждый участник получает сертификат и свидетельство о повышении квалификации. На мой взгляд, даже это стоит того, чтобы участвовать.

Цитата
И если главный приз один, зачем делить работы по направлениям вначале и объединять в конце? Ведь специфика предметов существует, и как можно сравнить работы по начальной школе с биологией, например? По каким критериям?Опять же презентация! Здесь много субъективных факторов: волнение, самочувствие, аудитория!


Приз не один, а вот главная премия - ГРАН ПРИ - одна. С одной стороны это возможность для конкурсантов представить себя публично профессиональному сообществу, с другой стороны - мощный стимул для расширения профессиональных горизонтов.
В объединении предметников не вижу никаких противоречий. Аналогично оценивают профессионализм педагогов на конкурсе "Учитель года". Вместе соревнуются химики, физики, музыканты, физкультурники, иностранцы, биологи, литераторы, математики и т.д.

Цитата
В условиях конкурса "для гуманитарного цикла средней школы (3 места)" первое место занимает работа Жуковце Г.А., которая анонсирована для 2-го класса начальной школы? Или я что-то путаю?

Здесь принимает решение каждый участник самостоятельно, в какую группу подать заявку: в началку или к предметникам. Это указывается в заявке. Если бы Галина Анатольевна подала заявку по направлению для начальной школы, то и оценивалась бы работа соответственно,и соперничать пришлось бы с учителями началки.

Лично от меня - лично Вам: спасибо за теплые комментарии участникам конкурса! :) :) :)
Изменено: Валерия Короткова - 02.07.2014 23:19:19
Читают тему (гостей: 1)