Форум
RSS
Активация ПО Promethean ActivInspire и регистрация оборудования Promethean, Активация ПО Promethean ActivInspire и регистрация оборудования Promethean
 
Цитата
Надежда Куликова пишет:
С помощью умных людей всё наладили, хотя и не без труда и заморочек. Остался вопрос, на который пока нет ответа: как сделать активным 2-пользовательский режим? Доска запрашивает обновление. Пытались поступить, как ранее советовали уже на форуме, ничего не работает. Всё упирается в какой-то непонятный "ключ", который нужно предоставить. Серийный номер доски и ключ к ПО не подходит. Знаю ,что с такой проблемой столкнулась не только я, никто так и не решил её. ПОМОГИТЕ!!!!
Давайте, начнем сначала. 
Найдите на доске наклеенный стикер с двумя номерами - обычно он на правом ребре доски
Пришлите мне в личных сообщениях все, что написано на этом стикере (или сфотографируйте и пришлите мне). Не выкладывайте эту информацию на форуме, шлите мне в личные сообщения
 
Помогите, пожалуйста! Не можем откалибровать доску Activ board Touch 78.    Версии ПО и драйвера последние. Инструкцию нашла, скачала и выполнила ( на сайте polymedia.ru). Программу для калибровки досок Touch тоже скачала. Пишет, что девайса нет. Надо подключить. Да мы и сами видим, что комп доску не видит, в activmanager список подключенных устройств пуст. 
Из хорошего: не смотря ни на что, доска работает, на касания реагирует, двупользовательский режим тоже работает. 
Только вот при письме и рисовании сбит " прицел" примерно на 1-1,5 см. 
Хотелось бы все настроить и успеть принять участие в конкурсе "Digital Art".
Ждем помощь!
Спасибо!
 
Добрый день. Вам необходимо обновить ПО (ActivInspire), после проверить какая версия драйверов установлена, ActivBoard 78 (два касания) работают с драйверами версии 5.22 (инструкция) Также можно воспользоваться утилитой калибровки.
 
Андрей, спасибо за ответ. 
Я как раз пыталась в своем посте объяснить, что я действовала по инструкции, на которую вы ссылаетесь. 
1. Установила ПО указанных в инструкции версий. Не работает, компьютер не видит доску.
 Утилита калибровки пишет, что девайс не подключен. 
2. Удалила все программы и снова переустановила. Результат тот же.
3. Обновила ПО доски до более поздней версии ( скачала по ссылке из инструкции). 
В этом дистрибутиве уже есть драйвер доски. После установки проверила версию драйвера - 5.9.27.
Не работает. 
4. Обновила драйвер до 5.10. 
Не работает. 
Утилита по прежнему пишет - нет девайса.

P.S. Доска работает, можно передвигать объекты и даже немного писать. 
Но не можем выполнить точную калибровку. Смещение составляет около 1,5 см и линии при рисовании получаются не очень ровными.
 
Все еще жду дельного совета по своей проблеме. 
Сегодня, ко всему вышеперечисленному, еле-еле  запустили доску. 
В чем проблема? Доска или компьютер? Как понять?
Есть идея подключить компьютер с WIn 7. Но нет такого компьютера:(.
На всех стоит Win 8.

У кого Win 8 и ActivBoard? Откликнитесь! Отпишитесь, какое ПО вы установили и как все работает?
У нас доска ActivBoard touch 78.
 
Добрый день, а чего же не позвонили, ведь на сайте указаны телефоны. Для начала вопрос: у Вас доска подключена напрямую к компьютеру или через хаб (удлинитель)? И еще попробуйте все таки еще раз зайти в панель управления, отключить UAK (контроль учетных записей), удалить установленный драйвер (установка удаление программ) ActivDriver? а после установить вот эту версию драйвера. Если не спасет, оставьте заявку в сервисный центр.
 
Андрей, спасибо за ответ!
Думаю попробовать все-таки для начала комп с Win 7.
Драйвера устанавливала разных версий, попробую еще раз именно тот, на который Вы дали ссылку. 
Результаты потом напишу.
 
У меня в школе 2 доски АктивБорд. Обе беспроблемно работают на windows 8.1 х64 Никаких плясок с драйверами... Всё в порядке.
 
Сергей, а какие именно у Вас модели досок? У нас Activtable touch 78.

Подключали к компьютеру с Win 7  - ситуация та же. Значит, скорее всего, дело не в ОС.
 
Уважаемая,Валерия.Если компьютер не видит доску,то возможная причина:нарушение контакта между ними,попробуйте найти место контакта,это в основном удлинитель:отсоедините его и через несколько секунд попробуйте опять соединить.
Изменено: Ауелхан Какенов - 30.10.2014 21:21:54
Читают тему (гостей: 3)