Форум
RSS
Калибровка досок Smart Board V280
 
Вера Анатольевна, Добрый день. С Вами в ближайшее время свяжутся наши специалисты.
------------------------------------------
С уважением, инженер ООО "Полимедиа-Сибирь"
Вахрушев Д.В.
 
Денис, спасибо, уже связались.
 
Здравствуйте!
Сегодня тоже столкнулась с проблемой калибровки доски серии V280. Полгода назад профессиональный лицей,который находится в нашем городе, закупил 4 таких ИД. Одна из досок работала всё это время нормально. С недавних пор перестала реагировать на касания стилусом в нижней части. Пробовала откалибровать, но крестик из верхнего левого угла перескочил в нижний левый угол и всё. Как только не пробовала водить стилусом: держала в центре крестика, вокруг пыталась "поймать", не вышло. При работе с ПО то же самое - нижняя часть не реагирует. Что это может означать и что делать?
 
Юлия, здравствуйте. Такая проблема может возникать по нескольким причинам. Что можно сделать самостоятельно:
1. Убедитесь что изображение с проектора соответствует размеру доски и не выходит за границы рабочей поверхности или не сильно меньше ее.
2. Может быть запылились защитные стекла камер. Камеры находятся в верхних углах доски под металлической крышкой. Снимите крышку и протрите стекла мягкой сухой тканью.
3. Отключите USB-кабель от доски на минуту и подсоедините обратно.
4. Переустановите драйвер доски.

Если ничего из перечисленного не поможет, пишите, будем разбираться дальше.
 
Андрей, я знаю, что работники лицея с вами уже связались, все ваши советы перепробовали, но результата нет.
Спасибо за помощь!
 
Андрей, здравствуйте. У нас с одной доской такая же проблема. Не калибруется нижний правый угол. Мы получили эту доску в прошлом году вместе с кабинетом истории, и она работала весь прошлый год. А в этом году не хочет.
сегодня тоже перепробовали ваши советы, но ничего не вышло.

Ждем представителей фирмы-поставщика со дня на день.
 
Здравствуйте! В этом году школа закупила доски V280. Проблема заключается в том,что на одном компьютере два пользователя и каждый раз при переключении появляется запись, что продуктов SMART не обнаружено. Приходится постоянно звать администратора для настройки. Вторая проблема заключается в том, что при письме букв стилусом начинают по доске появляться полосы. Работать невозможно на доске. Как решить эти проблемы? Можете ли нам чем-то помочь?
Изменено: Людмила Яшина - 04.03.2011 02:40:49
 
Добрый день, Людмила Васильевна!
Проблема с двумя пользователями на компьютере возникает на уровне создания самих пользователей. Ваш администратор должен дать Вам больше права доступа, чтобы не настраивать это каждый раз.
Вторая проблема скорее всего связана с тем, что в стене, на которой весит ИД, проходит проводка. Вот она-то и фонит, создавая помехи в работе ИД. Решение такой проблемы описано здесь. Также рядом может стоять какое-то другое оборудование, которое создает сильное излучение. В этом случае его нужно убрать в другое место.
 
Здравствуйте! Приобрели доску V280! Растянули изображение проектора на всю доску пытались откалибровать не вышло!!! Пришлось уменьшить изображения до минимума только после этого смогли откалибровать!!! Нижний левый угол не срабатывает на прикосновения стилуса!!!! Как быть? рабочее пространство доски почти в половину меньше самой доски!!!
 
Здравствуйте, Андрей!
Проверьте, равномерно ли закреплена интерактивная доска. Попробуйте ослабить крепления внизу и провести калибровку. Если проблема не уйдет, пишите, будем искать решение.
Читают тему (гостей: 1)