Форум
  • Страницы:
  • 1
RSS
Зачёт по экологии
 

Зачёт по экологии

Биология. Экология.
 
Скажите, пожалуйста, а в чем зачетность данного материала? Просто набор интерактивных слайдов. О методической целесообразности к сожалению ничего не могу сказать. Вложили бы в файл методические рекомендации, чтобы было понятнее :?:
Материал вроде для старшей школы, а оформление для начальной. К чему мигающие-прыгающие элементы? Для активизации чего? Ощущение, что работа развлекательная, а не зачетная :!:
 
Уважаемая Светлана Александровна! В представленном Вами материале достаточно много интересных заданий по биологии, при подготовке которых Вы используете большое количество инструментов и средств ПО SMART Notebook. Видно, что Вы владеете программой на достаточно высоком уровне. Но совершенно очевидно (и в этом я полностю согласна с Сергеем Афониным), что для того, чтобы этот материал могли использовать Ваши коллеги необходимо минимальное методическое сопровождение. Да, сами задания спрятаны в информационных кнопках, но непонятно, как будут оцениваться задания, и как учащиеся могут проверить себя и своих соучеников с помощью средств ПО SN (например, как проверяются страницы 4, 5, 6, 7?).

Очень интересная задумка на странице 7. Опишите, пожалуйста, как Вы предполагаете смотреть видеофрагменты. Будете увеличивать их? Перемещать по странице?

Может потому, что я не специалист в биологии, но мне не понятно задание на странице 14. За что победитель получит приз? Кого можно будет назвать победителем?

Зачем на странице 15 на ступенях экологической пирамиды расположены объекты со звуком "цифры", при активации которых слышно название цифры на английском языке?

Посмотрите, пожалуйста, с.4 - там есть опечатки в словах.

Светлана Александровна, думаю, что после небольшой доработки Ваш ресурс смогут использовать учителя биологии в полной мере. Спасибо за работу.
Изменено: Елена Чулихина - 09.01.2013 23:45:31
 
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за критичную оценку материала. Вы правы,работа действительно несет эмоциональную нагрузку.По плану тема "Экология" в 9 и 11 классах изучается в апреле - мае. Классы выпускные, последние зачёты проходят на лирической ноте, вот и позволила себе отступление от канонов. Знаете, в 15 странице планировался куплет Шевчука:"Это всё, что останется после меня, это всё, что возьму я с собой!" Но он короткий, хотя и более подходящий к моменту, как темы, так и настроения. Конечно, зачётом этот материал назвать трудно. Скорее его всего в доработке нужно оставить Ваш вариант названия темы "Набор интерактивных слайдов по теме "Экология" в 9, 11 классах", чтобы не вводить в заблуждение коллег. Как по Вашему, такой вариант приемлем?
P.S. Методические рекомендации сделаю, работа будет обновлена.
 
Здравствуйте, Елена! Очень рада с Вами познакомиться! В Екатеринбурге Ваши уроки были продемонстрированы нашим преподавателем, Валерией Коротковой,как образцово-показательные.Думаю, Вашим ученикам в начальной школе просто повезло!
Учту Ваши комментарии, постараюсь не осрамиться с методическими рекомендациями, уберу глупые элементы.
Что касается 7 страницы. Да, видио фрагменты на уроке перемещала и увеличивала, и нужно было коротко описать процесс размножения прокариот(бактерий), как приспособление к паразитическому образу жизни.
На страницах 4,5,6,7 вопросы проверяли минимальный базовый уровень подготовки, все термины, иерархичность, представители(иллюстрации, картинки) были представлены на страницах учебника Н. И. Сонин и В. В. Пасечник, поэтому сложностей не было.
Добрый разум не наживают сразу. Надеюсь, в ходе доработки на его приобретение.
Ещё раз спасибо за вопросы и пожелания.
 

Изменен урок Зачёт по экологии

Со страницы 14 убрана анимация "Сюрприз", на 15 странице замена цифр с английским произношением на арабские без звука, на 4 странице исправлена орфография.
 
Да можно и не переименовывать, если будут конспект урока и/или методические рекомендации и т.п., будет все понятно: и с целями, и с заданиями. И на будущее, старайтесь не использовать всякие блестящие прыгающие и т.д. анимации, ничего хорошего от них нет, а вот мешают они сильно. отвлекая от основного содержимого
 
Спасибо за совет и поддержку! Надеюсь, после пояснений в текстовом варианте (уже скоро)работа станет более корректной.
У меня к Вам просьба, если можно, оставьте ссылку на типовой вариант методических рекомендаций или порекомендуйте работу коллег. Я готова учиться, а с "рыбой" это гораздо понятнее. Опять же, не буду "вором Вашего времени" и постараюсь соблюсти необходимые требования.
Ещё раз спасибо за общение!
 
Цитата
Светлана Воронина пишет:
У меня к Вам просьба, если можно, оставьте ссылку на типовой вариант методических рекомендаций или порекомендуйте работу коллег.

Это может быть конспект, план урока, как сейчас любят говорить, технологическая карта урока. Важно, чтобы было понятно, что и для чего нужно делать.
  • Страницы:
  • 1
Читают тему (гостей: 1)