Форум
RSS
Обсуждение вебинара Программа EdStars в вопросах и ответах, вебинар обсуждение
 
Запись вебинара и презентация Надежды Бабайцевой можно посмотреть на странице вебинара http://www.edcommunity.ru/learn/webinar/programma-edstars-v-voprosakh-/ . Свои вопросы  модераторам сообщества , пожелания можно оставить здесь.
 
Спасибо за вебинар! Всё было подробно объяснено.
 
Огромное спасибо за подробные разъяснения.
 
Спасибо за разъяснения. Отдельное спасибо за возможность реального диалога, за то, что Вы нас слышите и решаете возникшие проблемы. :)
 
Информация - мотивация к деятельности! Спасибо большое за консультацию!
Успехов Вам и творческих идей !
 
Спасибо за вебинар! Я правильно понял, что  за то, сколько твоя работа получила отзывов, ты получаешь баллы? Но, есть достойные работы коллег, которые по тем или другим причинам затерялись в общем потоке работ, например, в работах участников МК. Постепенно, работы наберут какое - то количество отзывов. Как и когда будут учитываться  отзывы за такие работы? Только в том квартале, когда опубликована работа или в последующих кварталах, когда  работу будут случайно  находить и комментировать?
 
Посмотрела вебинар в записи (поучаствовать не смогла, объективные причины). Информация полная, доступная, организаторы все подробно разъяснили, большое спасибо.
 
Спасибо , исчерпывающая информация. ЗдОрово, что находите силы, время и ресурсы для поддержания учителей - действительно уникальная программа.
 
Такое количество вариантов участия вплоть до проведения своих платных мастер-классов и вебинаров. Заманчиво!
Скачала себе презентацию и табличку Лиги_edcommunity, без нее тяжеловато разобраться.
Спасибо за напоминания о том, что нужно выполнить, чтобы перейти в следующий уровень, в профиле.
 
Уважаемые коллеги! А реально кто-нибудь получил приз? Я жду зарядное устройство с декабря (только в это время я смогла оформить приз), и со мной даже никто не связывался. Поэтому за прошедший квартал думаю, оформлять ли приз или не стоит заморачиваться. С уважением.
Читают тему (гостей: 3)