Дидактический материал по русскому языку
Автор: Понятовская Юлия Николаевна
Предметные результаты: различать звуки и буквы, объяснять случаи их несовпадения, в том числе и в количественном отношении (например, при наличии непроизносимых согласных, сочетаний -тся, -ться); выявлять в речи (устной и письменной) слова, лексическое значение которых требует уточнения; спрашивать об их значении или обращаться к толковому словарю учебника; сравнивать слова по их строению, характеризовать различия, классифицировать слова в зависимости от строения; различать изменяемые и неизменяемые слова; выявлять принадлежность слова к определенной части речи по комплексу освоенных признаков, ставить имена существительные, имена прилагательные и глаголы в начальную форму; изменять слова в соответствии с их морфологическими особенностями; ставить слова в указанные формы; определять морфологические признаки слова, выполнять для этого необходимые способы действия; сравнивать, классифицировать предложенные слова по указанным признакам; правильно употреблять в речи имена существительные (в объёме программы), личные местоимения 3-го лица с предлогами.
Методические рекомендации: Методические рекомендации.pdf
Скачать урок
(42,14 Мб)
Детям тоже очень понравилось учиться по Вашим слайдам. Мы как раз в 4 классе. Повторяем то, что знаем. И здесь Ваш дидактический материал оказывает нам неоценимую помощь! Спасибо!!!С уважением, Буланова Галина Васильевна.