Уроки
Конкурс ИнтерАктивный учитель. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля – Ленца

Конкурс ИнтерАктивный учитель. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля – Ленца

ActivInspire (Promethean)

Физика, Средняя школа

Автор: Клюкина Ирина Юрьевна

155 1
0
Комментарии
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Поздравляю, Ваша работа открывает загрузку конкурсных работ на edcommunity.ru. Я, понимаю, как сложно и почетно быть первой. По вашей работе будут равняться другие, поэтому это и волнительно: как примут ее другие.
Вначале отмечу сильные стороны работы. С методической стороны учебный материал подан грамотно, логично выстроена цепочка подачи закона Джоуля – Ленца, уместно используете интерактивные модули коллекции и фильм с демонстрацией опыта, показывающего, что при прохождении тока проводник нагревается. Продуманы Вами первичное закрепление и проверка излагаемого материала, а в конце урока рефлексия и домашнее задание.
С технической стороны, Вы показали, что владеете простой презентационной техникой (действие скрытый, перейти на другую страницу, инструментом шторка) и некоторыми элементами сложной (открыть документ, файл; пошаговое растяжение вверх). Используете Свойство Ограничитель – можно перемещать горизонтально, Контейнер – полностью заключенный, идентифицированный по ключевым словам, а также привязку к сетке при создании пазлов. Вы показали, что умеете использовать средства интерактивного тестирования для проведения закрепления материала в тестовой форме.
Что я немного подправила в Вашей работе? Во-первых, заблокировала бы все статические объекты. Дальше на стр. 1, Автор, Комментарий, Урок выделила и выровняла по центру «У», а шрифт названия флипчарта увеличила и сделала жирным, чтобы как - то его выделить. Со второй и последующих страниц убрала бы значок «закрыть» (в чем его смысл, так и не понятно). На стр. 4 и 5, а также на стр. 8, 10, 13 и 26 шрифт текста бы выбрала 22-24, чтобы был читаемым с задних парт.
Убрала бы лишние объекты со страниц 5,9,11,17-26 (они затерялись на полях страниц, их можно увидеть, если масштаб страниц сделать меньше).
Со стр. 12 убрала бы действие перейти на предыдущую страницу, которое оказалось, наложено на изображение дороги, а на стр. 17 вернула бы сову на страничку, чтобы видеть задание. На стр. 8 текст, приборы, потребляющую электроэнергию поместила бы под контейнером, а текст, приборы, не потребляющую электроэнергию заменила бы на измерительные приборы и тоже, поместила бы под другим контейнером.
На стр. 9 проще было бы применить действие Скрытый, наложив его на каждый символ (A.q.U.Q).
А, на стр.26 ссылки на интернет – ресурсы сделала бы рабочими.
Уважаемая Ирина Юрьевна, это мое виденье и Ваше право учитывать эти пожелания в своих работах или нет. Еще раз поздравляю с открытием конкурса на edcommunity. Желаю творческих успехов! С уважением, Ирина Ивановна.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: